мы с мужем очень не довольны обслуживанием в магазине, который находится в Соколе. хотели оставить заявку на заказ товара , но кассир отказалась ( Грушина Ю) , что за дискриминация или кассиры руководят сетью магазинов идеи для дома ,хотя заведующая сказала, что сама закажет товар , но попозже так как занята ,но нам ждать не было времени так что пришлось ехать в другой магазин и этот же кассир очень агрессивно разговаривает с покупателями и это не только наше мнение
Добрый день, Светлана.В течении всего лета кассир Грушина Ю. регулярно пробивала и делала заказы вашему мужу и это можно проверить по продажам. У вашего мужа давно идет конфликтная ситуация,а именно с этим кассиром. Когда я находилась в отпуске( 22.08) ваш муж звонил на счет сайдинга,т.к. он подумал,что кассир ему не хочет пробивать,а на самом деле по кассе не проходил заказ.,у нас товар который не прописан в матрице (под заказ) возится кратно коробке.После чего произошел конфликт и с нашим продавцом у кассира. Вследствии чего кассира довели до слез и поднялось давление,а она ведь работает с деньгами.Я понимаю,что виноват и наш продавец-консультант,потому что неправильно донес информацию по заказу вашему муж,если бы он посмотрел сам по программе, то этой ситуации бы не сложилось. Кассир Грушина Ю. работает с открытия магазина и никогда никаких конфлитов с покупателями не было.Чтобы исправить ситуацию, им нужно самим поговорить.,такое ощущение,что у них идет личная неприязнь к друг другу.
Вот такой ответ пришел мне на электронную почту не известно от кого.Причем тут какая-то личная неприязнь не понимаю.Начали сразу выгораживать кассира ,а виноватым выставлять продавца-консультанта хотя продавцы в магазине вежливы и всегда все объяснят,что не скажешь про кассира.И в данном конфликт как раз кассир отказалась пробивать под заказ .Я в шоке от всей ситуации и что за бардак твориться в магазине.
мой ответ на письмо
Здравствуйте!1)Очень охота узнать с кем я общаюсь .2)личная неприязнь это только у вашего кассира и ни какого права она не имеет так себя вести с покупателями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все свои личные неприязни надо выяснять за приделами магазина ,а не сидеть на кассе и думать ,что она захочет то и творит, надо быть адекватной когда работаешь с людьми 3)продавец-консультант как вы говорите ,виноват, не в чем не виноват он все правильно объяснил ,что данный товар выписанный в этот раз сайдинг Decke проходит по кассе при заказе 3 штук .Продавец-консультант свою работу сделал, выписал заказ ,а как раз на кассе кассир отказалась пробивать товар, сказав ,что лично моему мужу пробивать не будет и причем тут прошлый раз ,где конфликт был исчерпан и претензий никто не к кому не имеет.4)ваш кассир очень агрессивна и это подтвердит не один покупатель, так что не надо ее покрывать кем бы вы не работали в этом магазине 5)эту наглость я так просто не оставлю .Может вам в магазине повесить доску объявлений с фото кому пробивать ,кому не пробивать. С уважением Светлана.
мы с мужем очень не довольны обслуживанием в магазине, который находится в Соколе. хотели оставить заявку на заказ товара , но кассир отказалась ( Грушина Ю) , что за дискриминация или кассиры руководят сетью магазинов идеи для дома ,хотя заведующая сказала, что сама закажет товар , но попозже так как занята ,но нам ждать не было времени так что пришлось ехать в другой магазин и этот же кассир очень агрессивно разговаривает с покупателями и это не только наше мнение
Добрый день, Светлана.В течении всего лета кассир Грушина Ю. регулярно пробивала и делала заказы вашему мужу и это можно проверить по продажам. У вашего мужа давно идет конфликтная ситуация,а именно с этим кассиром. Когда я находилась в отпуске( 22.08) ваш муж звонил на счет сайдинга,т.к. он подумал,что кассир ему не хочет пробивать,а на самом деле по кассе не проходил заказ.,у нас товар который не прописан в матрице (под заказ) возится кратно коробке.После чего произошел конфликт и с нашим продавцом у кассира. Вследствии чего кассира довели до слез и поднялось давление,а она ведь работает с деньгами.Я понимаю,что виноват и наш продавец-консультант,потому что неправильно донес информацию по заказу вашему муж,если бы он посмотрел сам по программе, то этой ситуации бы не сложилось. Кассир Грушина Ю. работает с открытия магазина и никогда никаких конфлитов с покупателями не было.Чтобы исправить ситуацию, им нужно самим поговорить.,такое ощущение,что у них идет личная неприязнь к друг другу.
Вот такой ответ пришел мне на электронную почту не известно от кого.Причем тут какая-то личная неприязнь не понимаю.Начали сразу выгораживать кассира ,а виноватым выставлять продавца-консультанта хотя продавцы в магазине вежливы и всегда все объяснят,что не скажешь про кассира.И в данном конфликт как раз кассир отказалась пробивать под заказ .Я в шоке от всей ситуации и что за бардак твориться в магазине.
мой ответ на письмо
Здравствуйте!1)Очень охота узнать с кем я общаюсь .2)личная неприязнь это только у вашего кассира и ни какого права она не имеет так себя вести с покупателями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все свои личные неприязни надо выяснять за приделами магазина ,а не сидеть на кассе и думать ,что она захочет то и творит, надо быть адекватной когда работаешь с людьми 3)продавец-консультант как вы говорите ,виноват, не в чем не виноват он все правильно объяснил ,что данный товар выписанный в этот раз сайдинг Decke проходит по кассе при заказе 3 штук .Продавец-консультант свою работу сделал, выписал заказ ,а как раз на кассе кассир отказалась пробивать товар, сказав ,что лично моему мужу пробивать не будет и причем тут прошлый раз ,где конфликт был исчерпан и претензий никто не к кому не имеет.4)ваш кассир очень агрессивна и это подтвердит не один покупатель, так что не надо ее покрывать кем бы вы не работали в этом магазине 5)эту наглость я так просто не оставлю .Может вам в магазине повесить доску объявлений с фото кому пробивать ,кому не пробивать. С уважением Светлана.