Отзывы о компании Теплый Пол маркет

(анонимно)
написано 18:31, 7 февраля, 2013

Порадовали грамотные консультанты, неплохой ассортимент и цены. Рекомендую.

Людмила Юсифова
написано 17:44, 28 февраля, 2013

Не согласна с предыдущим высказавшимся. Грамотных консультантов не обнаружено, полностью неквалифицированные ребята. Увы. Опишу свою ситуацию. В этом центры мы приобрели Теплый пол TVK-130(6m2) под маркой Thermo (где производят сей продукт видимо секретная информация, есть только ссылка на владельца торговой марки http://thermoindustri.se/). И получилось так что сразу после установки пол оказался неработоспособным(чья тут вина определить уже сложно и монтажники нарушили технологию установки(а именно не померяли сопротивление кабеля до и после установки), но и есть вообщем то подозрения на то что кабель был некачественным, забегая вперед скажу что пол мы сломали и весь кабель вытащили, чисто визуально механических повреждений замечено не было, так же отсутствовали следы оплавленых проводов). Ну чтож мы немного расстроились, и решили раз мы покупали кабель не абы где а в "Центре теплых полов" решили обратится к ним за поддержкой. Они не стали отбрыкиваться от нас, а честно пообещали придти(что уже вселяло какую то надежду). И вот приходят два молодца (замечу что ситуация им была по телефону описана полностью, т.е было понятно что где то обрыв) очень вежливые, а из всех приборов у них только индикаторная отвертка(даже тестера не было), зачем спрашивается приходили загадка. Зафотографировали все (сказали при этом что полность на нашей стороне и сделают все возможное чтобы случай признать гарантийным, ну да ладно мы притворились что вроде бы как поверили), и предложили нам самим поискать место обрыва(к слову сказать задача поиска обрыва в экранированом кабеле(а таким является любой нагревательный провод) задача не простая и далеко не всегда гарантирован результат) а в свою очередь они тоже где то там у себя поспрашивают, плюсом принесли письмо которое им отправили из Ярославля, где полность свалили вину на монтажников и предложили приехать и за 15000 деревянных за 2 часа найти место обрыва(типа 100% гарантия, во что верится с трудом). Все фотографии и гарантийный талон "Центр теплых полов" отправил в Питерское представительство, заполнив гарантийный талон задним числом (при продаже они обязаны в него ставить сопротивление которое намеряют при продаже, я бы не стала заострять на этом внимание, но как только разговор пошел о гарантии господа их Thermo строго придерживаются буквы закона, что не мешает им спустя рукава продавать свои изделия). Спустя неделю!!!!, звонят что питерское представительство желает пообщатся лично со мной, ну ладно думаю наверное все грамотно объяснят что ошибка монтажа и вежливо скажут идика ты старушка нафиг. Жду час, жду два жду три жду четыре, не звонят, решила позвонить сама в "Центр теплых полов" и потребовать от них письменного отказа в гарантийном случае(и по срокам и по их "рьяному" желанию было понятно что ничего нам не видать, ну да ладно) После разговора на "повышенных" тонах, через 5 минут перезванивает Питерский представитель, и удивленным тоном спрафивает а зачем же вы все сломали, мы бы приехали и все починили(спрашивается как мы могли об этом узнать если продавцы нам говорили только про 15000 ???, для меня лично загадка), мы довольно долго разговаривали с представителем, и из этого разговора я сделала вывод, что:

1). Термоматы Thermo не такие надежные как о них говорят продавцы

2). Доказать гарантийный случай практически невозможно (все это обернется только потерей времени)

3). 20 летняя гарантия на изделя Thermo пустой звук

4). Со своей проблемой мы по сути дела остались на едине, ни помощи ни сирвиса нам оказано не было(у "Центра теплых полов" нет ни возможностей, ни достаточного навыка чтобы их оказать, это просто продавцы, весьма посредственные продавцы)

PS: Вот такой получился отзыв

(анонимно) ответил на сообщение от Людмила Юсифова
написано 18:21, 19 ноября, 2014
Не согласна с предыдущим высказавшимся. Грамотных консультантов не обнаружено, полностью неквалифицированные ребята. Увы. Опишу свою ситуацию. В этом центры мы приобрели Теплый пол TVK-130(6m2) под маркой Thermo (где производят сей продукт видимо секретная информация, есть только ссылка на владельца торговой марки http://thermoindustri.se/). И получилось так что сразу после установки пол оказался неработоспособным(чья тут вина определить уже сложно и монтажники нарушили технологию установки(а именно не померяли сопротивление кабеля до и после установки), но и есть вообщем то подозрения на то что кабель был некачественным, забегая вперед скажу что пол мы сломали и весь кабель вытащили, чисто визуально механических повреждений замечено не было, так же отсутствовали следы оплавленых проводов). Ну чтож мы немного расстроились, и решили раз мы покупали кабель не абы где а в "Центре теплых полов" решили обратится к ним за поддержкой. Они не стали отбрыкиваться от нас, а честно пообещали придти(что уже вселяло какую то надежду). И вот приходят два молодца (замечу что ситуация им была по телефону описана полностью, т.е было понятно что где то обрыв) очень вежливые, а из всех приборов у них только индикаторная отвертка(даже тестера не было), зачем спрашивается приходили загадка. Зафотографировали все (сказали при этом что полность на нашей стороне и сделают все возможное чтобы случай признать гарантийным, ну да ладно мы притворились что вроде бы как поверили), и предложили нам самим поискать место обрыва(к слову сказать задача поиска обрыва в экранированом кабеле(а таким является любой нагревательный провод) задача не простая и далеко не всегда гарантирован результат) а в свою очередь они тоже где то там у себя поспрашивают, плюсом принесли письмо которое им отправили из Ярославля, где полность свалили вину на монтажников и предложили приехать и за 15000 деревянных за 2 часа найти место обрыва(типа 100% гарантия, во что верится с трудом). Все фотографии и гарантийный талон "Центр теплых полов" отправил в Питерское представительство, заполнив гарантийный талон задним числом (при продаже они обязаны в него ставить сопротивление которое намеряют при продаже, я бы не стала заострять на этом внимание, но как только разговор пошел о гарантии господа их Thermo строго придерживаются буквы закона, что не мешает им спустя рукава продавать свои изделия). Спустя неделю!!!!, звонят что питерское представительство желает пообщатся лично со мной, ну ладно думаю наверное все грамотно объяснят что ошибка монтажа и вежливо скажут идика ты старушка нафиг. Жду час, жду два жду три жду четыре, не звонят, решила позвонить сама в "Центр теплых полов" и потребовать от них письменного отказа в гарантийном случае(и по срокам и по их "рьяному" желанию было понятно что ничего нам не видать, ну да ладно) После разговора на "повышенных" тонах, через 5 минут перезванивает Питерский представитель, и удивленным тоном спрафивает а зачем же вы все сломали, мы бы приехали и все починили(спрашивается как мы могли об этом узнать если продавцы нам говорили только про 15000 ???, для меня лично загадка), мы довольно долго разговаривали с представителем, и из этого разговора я сделала вывод, что: 1). Термоматы Thermo не такие надежные как о них говорят продавцы 2). Доказать гарантийный случай практически невозможно (все это обернется только потерей времени) 3). 20 летняя гарантия на изделя Thermo пустой звук 4). Со своей проблемой мы по сути дела остались на едине, ни помощи ни сирвиса нам оказано не было(у "Центра теплых полов" нет ни возможностей, ни достаточного навыка чтобы их оказать, это просто продавцы, весьма посредственные продавцы) PS: Вот такой получился отзыв

Добрый день! Меня зовут Александр, я готов ответить на Ваши замечания:

1. Вы пишете: "получилось так что сразу после установки пол оказался неработоспособным(чья тут вина определить уже сложно и монтажники нарушили технологию установки(а именно не померяли сопротивление кабеля до и после установки), но и есть вообщем то подозрения на то что кабель был некачественным"

В вашем заявлении по гарантийному случаю была почему то другая информация: "теплый пол установили, включили проверить (до укладки плитки), он грел. Так и оставили дать поработать на несколько часов в открытом состоянии. После укладки плитки и просыхания, теплый пол перестал работать"

Из этого следует, что:

а) Сопротивление кабеля ни до монтажа теплого, ни до укладки плитки Ваш специалист не померял - в нарушение инструкции по монтажу.

б) Кабель грел после его укладки, и Ваши заявления о изначально некачественном кабеле абсрудны.

в) Вы его включали до укладки плитки и оставляли в таком состоянии на некоторое время - в нарушении инструкций. Т.к. его можно включать на только в стяжке и только после полного застывания.

2. Вы пишете: "зачем спрашивается приходили загадка". Наши специалисты приходили, чтобы выяснить причину поломки на месте (проблема может быть как в кабеле, так и в терморегуляторе, датчике температуры) и составить соответствующие акты, фотографии, принять от Вас письменное заявление. Что и было сделано. В том числе, мы пообещали, что от себя сделаем максимум усилий, чтобы Ваш случай признали гарантийным, несмотря на то, что на наш взгляд присутствовала явная ошибка Вашего монтажника.

3. Вы пишете: "Спустя неделю!!!!, звонят что питерское представительство желает пообщатся лично со мной"

Есть порядок рассмотрения претензий, согласно которому Производитель изучив все материалы, принимает решение: направить представителя на объект для вскрытия пола или решить вопрос дистанционно, если присутствия специалиста не требуется.

Согласно данным из Вашего заявления и фотографий сдаланными нами на месте, гарантийным отделом Thermo был дан ответ о том, что они готовы выслать специалиста к Вам. Вы же сообщили, что "пол Вы уже вскрыли и сами все посмотрели" Понятно, что в таком случае выезд специалиста был бы бессмысленным.

Вывод:

- мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с теплым полом, купленном у нас.

- свою функцию по взаимосвязи Покупатель-Производитель мы выполнили полностью и считаю, некорректными заявления, порочящие нашу деловую репутацию.

- в гарантии было отказано ввиду ошибок неквалифицированного специалиста, выполнявшего монтаж и последующей спешкой с Вашей стороны. Более того, при продаже теплого пола, Вам были предложены услуги по монтажу нашими специалистами, но Вы отказались.

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 00:53, 22 февраля, 2015
Добрый день! Меня зовут Александр, я готов ответить на Ваши замечания: 1. Вы пишете: "получилось так что сразу после установки пол оказался неработоспособным(чья тут вина определить уже сложно и монтажники нарушили технологию установки(а именно не померяли сопротивление кабеля до и после установки), но и есть вообщем то подозрения на то что кабель был некачественным" В вашем заявлении по гарантийному случаю была почему то другая информация: "теплый пол установили, включили проверить (до укладки плитки), он грел. Так и оставили дать поработать на несколько часов в открытом состоянии. После укладки плитки и просыхания, теплый пол перестал работать" Из этого следует, что: а) Сопротивление кабеля ни до монтажа теплого, ни до укладки плитки Ваш специалист не померял - в нарушение инструкции по монтажу. б) Кабель грел после его укладки, и Ваши заявления о изначально некачественном кабеле абсрудны. в) Вы его включали до укладки плитки и оставляли в таком состоянии на некоторое время - в нарушении инструкций. Т.к. его можно включать на только в стяжке и только после полного застывания. 2. Вы пишете: "зачем спрашивается приходили загадка". Наши специалисты приходили, чтобы выяснить причину поломки на месте (проблема может быть как в кабеле, так и в терморегуляторе, датчике температуры) и составить соответствующие акты, фотографии, принять от Вас письменное заявление. Что и было сделано. В том числе, мы пообещали, что от себя сделаем максимум усилий, чтобы Ваш случай признали гарантийным, несмотря на то, что на наш взгляд присутствовала явная ошибка Вашего монтажника. 3. Вы пишете: "Спустя неделю!!!!, звонят что питерское представительство желает пообщатся лично со мной" Есть порядок рассмотрения претензий, согласно которому Производитель изучив все материалы, принимает решение: направить представителя на объект для вскрытия пола или решить вопрос дистанционно, если присутствия специалиста не требуется. Согласно данным из Вашего заявления и фотографий сдаланными нами на месте, гарантийным отделом Thermo был дан ответ о том, что они готовы выслать специалиста к Вам. Вы же сообщили, что "пол Вы уже вскрыли и сами все посмотрели" Понятно, что в таком случае выезд специалиста был бы бессмысленным. Вывод: - мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с теплым полом, купленном у нас. - свою функцию по взаимосвязи Покупатель-Производитель мы выполнили полностью и считаю, некорректными заявления, порочящие нашу деловую репутацию. - в гарантии было отказано ввиду ошибок неквалифицированного специалиста, выполнявшего монтаж и последующей спешкой с Вашей стороны. Более того, при продаже теплого пола, Вам были предложены услуги по монтажу нашими специалистами, но Вы отказались.

Если уж Вы решили мне ответить, то хотя бы не анонимно. Я описала ситуацию, как это все было. Прошу не забывать, что я заказчик услуги и обвинения в мой адрес не состоятельны. Этим своим опусом я хотела лишь упредить Ваших будуших покупателей, что никакой гарантии на деле нет, и если что случиться покупатель останется один на один со своей проблемой. Доказать ничего не возможно. А Вам хочу сказать, что теплые полы у меня есть и они прекрасно работают, только не Вашей фирмы. И еще хочу сказать, что в отличие от Вас монтажники моих полов, не бросили меня в трудной ситуации, за что им огромное спасибо и гарантированные рекомендации с моей стороны.

(анонимно)
написано 15:43, 19 апреля, 2015

Занимаюсь отделкой, уже давно сотрудничаю с ребятами. Радует наличие товара, грамотные консультанты и цены одни из самых низких по городу.

kurbanov_d***@bk.ru
написано 13:37, 26 октября, 2018

Купил котел ElectroVeL, ребята посоветовали , действительный не дорогой и качественный, установил сам. нормально все объяснили , показали, к продавцам вообще нет претензий, молодцы. Спасибо!

Политика конфиденциальности