18 февраля 2021г. обратился в "Вологодский сервисный центр" по адресу: г. Вологда, ул. Ярославская, дом 18 (режим работы с 12:00 до 19:00) для заправки картриджа EP-27 (для МФУ Сanon 3228), приобретенный 21.03.2020г. в данном месте.
Картридж заправили и выдали. На следующий день обратился в данный сервисный центр с претензией, что картридж неисправен (из картриджа высыпается тонер (краска для лазерного МФУ), т.е. отсутствует герметичность, и МФУ печатает с чёрными полосами и точками). Герметичность устранили, но картридж так же остался печатать с чёрными полосами и точками, в очередной раз обратился с претензией, на которую получил отказ. Специалист данного центра уверял, что картридж испортил «Я». И в грубой форме сказал, что нам необходимо расстаться.
Денежные средства за некачественно выполненные услуги возвращать отказались. Претензию в письменном виде не принимают.
18 февраля 2021г. обратился в "Вологодский сервисный центр" по адресу: г. Вологда, ул. Ярославская, дом 18 (режим работы с 12:00 до 19:00) для заправки картриджа EP-27 (для МФУ Сanon 3228), приобретенный 21.03.2020г. в данном месте.
Картридж заправили и выдали. На следующий день обратился в данный сервисный центр с претензией, что картридж неисправен (из картриджа высыпается тонер (краска для лазерного МФУ), т.е. отсутствует герметичность, и МФУ печатает с чёрными полосами и точками). Герметичность устранили, но картридж так же остался печатать с чёрными полосами и точками, в очередной раз обратился с претензией, на которую получил отказ. Специалист данного центра уверял, что картридж испортил «Я». И в грубой форме сказал, что нам необходимо расстаться.
Денежные средства за некачественно выполненные услуги возвращать отказались. Претензию в письменном виде не принимают.