Отзывы о компании Деловые линии, транспортно-экспедиторская компания

(анонимно)
написано 13:36, 6 марта, 2012

Очень плохо организована работа по доставке, груз получил частично, а остальную часть груза не доставили и не могут объяснить куда пропала...в общем бардак.

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 14:18, 6 марта, 2012
Очень плохо организована работа по доставке, груз получил частично, а остальную часть груза не доставили и не могут объяснить куда пропала...в общем бардак.

Добрый день, Антон. Благодарим за Ваш отзыв, но для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо, чтобы Вы указали более четкую информацию: номер накладной/заявки.

(анонимно)
написано 16:55, 4 июня, 2012

Груз утерян. Выплата ущерба - борюсь два месяца, запускают дурочку. С частного лица требуют печать на запросах юристам. Уроды.

(анонимно)
написано 22:25, 25 июня, 2012

Я часто вожу грузы из Москвы в Сургут и пользовалась, этой компанией шесть месяцев, до вчерашнего дня, так как они были уличины в банальном воровстве, в наглую, вскрывается упаковка тары, и производится хищение, (заметила в двух последних отправлениях). Из общения с руководством, Я поняла, что безполезно, что то доказывать, хотя факт, вскрытия, и хищения на лицо. Вобщем ни кому не советую, с ними иметь дело, потому как воровать у клиентов, тоесть людей которые, эту компанию и кормят, это возмутительно.

(анонимно)
написано 15:13, 30 июля, 2012

Да Я тоже понял что эта компания ООО ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ - МОШЕННИКИ . Последние два отправления груза из москвы от разных поставщиков показали что с ними лучше не работать . В первом груз частично был уничтожен( разбит) во втором такую сделали обрешотку товара что он пришёл деформированым(наверно руки у их работников из ж... растут)

(анонимно)
написано 11:57, 16 ноября, 2012

Уже не первый год пользуемся услугами ТЭК "Деловые линии" - и всё нормально - неразрешимых ситуаций и проблем не возникало. Да, тоже были ситуации с нарушением упаковки и частичной "порчей" груза, НО! реально критичных проблем никогда. К тому же оперативности и "выдержке" сотрудников порой можно позавидовать... Нормальная компания, имхо...

(анонимно)
написано 11:25, 13 января, 2013

Два раза пользовалась услугами компании. Груз доходил хорошо и вовремя! Сегодня хочу снова отправлять... Спасибо за работу.

Олег
написано 07:38, 15 января, 2013

Оформил заявку на забор груза. В заявке указано, что и сколько мест забирать. Водила забрал все, что смог (т.е. на одно место больше, причем это место должно было ехать на другой конец страны). Забрал по 2-м разным накладным, а ДЛ оформили это все одной накладной и отправили все в противоположном направлении.

Дмитрий
написано 21:13, 12 декабря, 2013

На складе Краснодарского филиала ООО Деловые Линии 23 сентября был похищен груз компании ООО ЧасОптТорг и ООО Практик стоимостью 1 млн руб. В ходе предварительного следствия установлена причастность сотрудников склада и работников офиса к данному мошейничеству. Ущерб потерпевшим компаниям до сих пор не выплачен.Накладные 13-011630400(26-29)

(анонимно)
написано 15:16, 23 декабря, 2013

Наша компания ИД "Северославянское бюро рекламы" уже более 7 лет сотрудничает с ТК "Деловые линии". За это время всегда доставка осуществляется качественно и в срок. Менеджеры доброжелательны и стараются решить возникающие вопросы. Однажды, у нас 2 раза менялся грузополучатель, и сотрудники компании "Деловые линии" подробно разъясняли нам, что необходимо делать. Хочется сказать только "Спасибо", и мы будем дальше сотрудничать с этой компанией.

(анонимно)
написано 13:53, 16 апреля, 2014

Работал с открытия 2008 года по закрытия в 2013 году в качестве руководителя склада в городе Самара (с перерывом на год 2011-2012). За время работы было по всякому, зарплату выплачивали (в конверте)во время и вычитывали тоже, работа по выходным и по вечерам. С руководством П.П. до последнего отношение были хорошие (я так думаю), пока склад работал. В конце 2013 года было решено закрыть склад НЛС в городе Самара. Сотрудникам было, предложено уволится по собственному желанию без всяких выплат, чего они и добились. И мне тоже было предложено уйти по собственному желанию, меня это не устраивало. После не однократных переговоров с руководством фирмы и с П.П. в частности пришли к тому, что мою должность сократили. В итоге я два месяца выбиваю с них положенную по закону компенсацию по сокращению, все документы были представлены. Кормят завтраками, буду обращаться в трудовую инспекцию, и может судиться и с ними.

(анонимно)
написано 21:30, 29 октября, 2014

Потеряли груз на 30 тысяч ничего не вернули . Не связывайтесь с ними!!!

(анонимно)
написано 08:59, 6 февраля, 2015

Не советую обращаться в эту ТК , ломают , портят грузы и говорят что надо было в жесткую упаковку оформлять ! по их правилам получается, что только гравий можно без упаковки перевозить, а испортив груз всегда ссылаются на страховую компанию Ренессанс заранее зная что клиента там отфутболят запросив такой пакет документов что писать устанешь. Клиент старается верить в лучшее, что груз придет нормально, но нет - грабли всё те же и там же.

(анонимно)
написано 17:46, 8 апреля, 2015

Должен был придти груз с москвы категории "музыкальное оборудование". Мало того, что я сам оператору позвонил и узнал что груз давно лежит на складе, дак еще и груз пришел не тот (автозапчасть внушительного размера). Я им говорю что пришло не то, что нужно, но они уверенно доказывали что ошибки быть не может, и номер накладной и имя и фамилия совпадают. Потом позвали видимо старшего менеджера как я понял и он начал ездить по ушам мол "вас кинули со всеми бывает". Человек который мне отправлял груз тоже проверенный. Но спустя пару часов когда приехал к себе в город (это я еще к ним с другого города ехал 50 км) сказали что все нашлось груз еще как оказалось не был отправлен со склада. Я конечно понимаю что это по большому счету не их вина они же только груз приняли и всё, а тех кто со склада в москве все это дело отсылал. Но и повнимательнее надо тоже быть, ведь в накладной указывается категория груза, не понимаю как такие вещи можно перепутать. Невозможно даже визуально. Сейчас разбираемся с оператором чтобы груз был доставлен до адресата за их счет в качестве компенсации. Абсолютная халатность по отношению к клиентам. Ни за что больше не обращусь в эту компанию.

(анонимно)
написано 20:42, 8 апреля, 2015

Нормальная компания, накладок никогда не было сколько работаем с ними.

Дмитрий Кузнецов
написано 13:15, 28 декабря, 2015

В целом худшая ТК с кем работал. Ни разу не выдали груз быстрее 20 мин, было что 2 коробки 50 мин ждал. Очередь 12 человек , на выдаче 2ое.

Единственный плюс быстро привозят, но при таком сервисе..

Симкарты всех операторов, звони 9ll5345oo4
написано 14:58, 28 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Валентин
написано 10:29, 30 октября, 2018

Деловые линии отзыв кидалово мошенничество навязывание услуг!

Отзыв касается повременной арены автомобилей в г. Москва.

Заказывал несколько раз фуры, все начинается с того, что ты обязан распечатать бланк заказ, поставить подпись и печать, отсканировать и прислать им скан!

Зачем полностью предоплатить, и чтобы засчитати предоплату, нужно прислать платежное поручение, подписанное бухгалтером и директором с печатью. После этого, тебе накануне вечером, присылают данные на машину и водителя, заранее это не делается. А если нужно заранее заказать пропуск и сделать документы???

Этот геморой, чтобы заказать машину.

В конкурентном сервисе г***ф например, чтобы заказать машину нужно позвонить и заказать, ВСЁ!

Пятница (12.10.2018). Понадобилась машина на понедельник (15.10.2018), по машине нужны данные и данные водителя, так как заранее нужно заказать пропуск и распечатать сопроводительные документы. Всё сделал как надо, заказал в пятницу машину на понедельник, оплатил, прислал ПП, все подтвердили я спокойный ухожу на выходные.

В субботу (13.10.2018) получаю звонок, звонит водитель, спрашивает "куда подъехать, это водитель от деловых линий?". Я говорю: - "так заказывал на понедельник и сегодня никак не получится." В ответ молчание.

Звонит следом "менеджер", говорит, "вы заказывали на субботу, и мы выставим вам "прогон". Я говорю а посмотреть в почте все доказательства, что я заказывал на понедельник? В ответ: "Проверить это мы сможем только в понедельник. И в понедельник в любом случае эту же машину не подадим, и вообще не подадим, оформляйте новую заявку, без новой заявки никакая машина не приедет". А у меня все документы и пропуска заказаны на эту машину.

Приходит понедельник 15.10.2018, и приезжает новая машина от "деловых", с новым водителем.

Нам она не подходит, так как документы и пропуск заказаны на другую. Да и вообще менеджер в субботу сказал, что "не приедет машина в понедельник, нужно делать новый заказ". Я заказ не делал.

Так и что вы думаете, присылают еще один счет на оплату. Стопорят выдачу грузов до оплаты всех счетов.

‾\_(ツ)_/‾ Занавес.

Что планирую предпринять: Для начала буду по всему рунету рассказывать про эту ситуацию, которую они не могут решить уже больше недели. Люди должны знать, с кем можно работать а с кем нельзя.

Так же, через неделю выставим претензию за необоснованное обогащение и начислим %% за пользование чужими денежными средствами. Все доказательства нашей правоты у нас есть в отличии от них.

Валентин
написано 10:31, 30 октября, 2018

Деловые линии отзыв кидалово мошенничество навязывание услуг!

Отзыв касается повременной арены автомобилей в г. Москва.

Заказывал несколько раз фуры, все начинается с того, что ты обязан распечатать бланк заказ, поставить подпись и печать, отсканировать и прислать им скан!

Зачем полностью предоплатить, и чтобы засчитати предоплату, нужно прислать платежное поручение, подписанное бухгалтером и директором с печатью. После этого, тебе накануне вечером, присылают данные на машину и водителя, заранее это не делается. А если нужно заранее заказать пропуск и сделать документы???

Этот геморой, чтобы заказать машину.

В конкурентном сервисе г***ф например, чтобы заказать машину нужно позвонить и заказать, ВСЁ!

Пятница (12.10.2018). Понадобилась машина на понедельник (15.10.2018), по машине нужны данные и данные водителя, так как заранее нужно заказать пропуск и распечатать сопроводительные документы. Всё сделал как надо, заказал в пятницу машину на понедельник, оплатил, прислал ПП, все подтвердили я спокойный ухожу на выходные.

В субботу (13.10.2018) получаю звонок, звонит водитель, спрашивает "куда подъехать, это водитель от деловых линий?". Я говорю: - "так заказывал на понедельник и сегодня никак не получится." В ответ молчание.

Звонит следом "менеджер", говорит, "вы заказывали на субботу, и мы выставим вам "прогон". Я говорю а посмотреть в почте все доказательства, что я заказывал на понедельник? В ответ: "Проверить это мы сможем только в понедельник. И в понедельник в любом случае эту же машину не подадим, и вообще не подадим, оформляйте новую заявку, без новой заявки никакая машина не приедет". А у меня все документы и пропуска заказаны на эту машину.

Приходит понедельник 15.10.2018, и приезжает новая машина от "деловых", с новым водителем.

Нам она не подходит, так как документы и пропуск заказаны на другую. Да и вообще менеджер в субботу сказал, что "не приедет машина в понедельник, нужно делать новый заказ". Я заказ не делал.

Так и что вы думаете, присылают еще один счет на оплату. Стопорят выдачу грузов до оплаты всех счетов.

‾\_(ツ)_/‾ Занавес.

Что планирую предпринять: Для начала буду по всему рунету рассказывать про эту ситуацию, которую они не могут решить уже больше недели. Люди должны знать, с кем можно работать а с кем нельзя.

Так же, через неделю выставим претензию за необоснованное обогащение и начислим %% за пользование чужими денежными средствами. Все доказательства нашей правоты у нас есть в отличии от них.

Политика конфиденциальности