Отзывы о компании Экспресс, ООО

Ольга Ларионова
написано 17:23, 20 октября, 2015

сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!

Геннадий Кузин
написано 10:15, 21 октября, 2015

Добрый день!

Благодарим Вас, за обратную связь.

Вы сообщили о двух проблемах – горит кнопка и мало тонера в картридже.

По первой: Ошибка на принтере связана с тем, что картридж в него вставлен заправленный, а не новый. Но, данная ошибка не блокирует процесс печати. Вы можете продолжать работать на аппарате, игнорируя горящую кнопку. На будущее, мы сделаем инструкцию для пользователей подобных аппаратов, чтобы кнопка их не смущала.

По второй: Картриджи заправляются нашими инженерами в строгом соответствии с нормой. Увеличение нормы может привести к поломке картриджа, а её уменьшение не имеет смысла, так как мы можем потерять наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, почему Вы решили, что тонера нет и половины? Предлагаем проверить это вместе.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы обратитесь в наш сервисный центр. Недопонимания мы устраним и на будущее учтём. Проблемы обязательно решим и принесём извинения. Нам это нужнее не меньше чем Вам, даже если мы сейчас сняли все Ваши вопросы. Мы ждём Вашего звонка по телефону 21-22-23.

Политика конфиденциальности