Не знаю какие там у вас используются высококачественные расходные материалы !? после вашей заправки, картридж стал фонить и скрипеть.
Спасибо за отзыв, надеюсь у Вас найдётся время обратиться с этой проблемой в наш техцентр? Или сообщите здесь свои координаты и номер накладной или товарного чека - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Если не сложно, захватите пример печати картриджа. Большинство картриджей проверяется и прикладывается тестовая страница, а по наклейке мы без проблем восстановим всю историю работ с Вашим картриджем в нашей компании. Если проблема окажется по нашей вине - мы обязательно предоставим Вам небольшой подарок в виде компенсации. Поверьте, использовать материалы низкого качества в нашей сфере просто невыгодно. С уважением.
Спасибо за отзыв, надеюсь у Вас найдётся время обратиться с этой проблемой в наш техцентр? Или сообщите здесь свои координаты и номер накладной или товарного чека - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Если не сложно, захватите пример печати картриджа. Большинство картриджей проверяется и прикладывается тестовая страница, а по наклейке мы без проблем восстановим всю историю работ с Вашим картриджем в нашей компании. Если проблема окажется по нашей вине - мы обязательно предоставим Вам небольшой подарок в виде компенсации. Поверьте, использовать материалы низкого качества в нашей сфере просто невыгодно. С уважением.
Геннадий(анонимно)
ответил на сообщение от
Игорь(анонимно)
написано 15:15, 29 июня, 2012
А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться.
Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.
Ок, если в услугах так написано приедем на дом. А на будущее исправим. Напишите нам по адресу info@es35.ru и оставьте координаты - мы свяжемся.
Алексей(анонимно)
ответил на сообщение от
Игорь(анонимно)
написано 18:14, 13 мая, 2013
А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться.
Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.
В Принт-сервис звони. У них курьеры ездят к частникам. И, кстати, они не косячат - не надо потом бегать что-то исправлять.
сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!
сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!
Добрый день!
Благодарим Вас, за обратную связь.
Вы сообщили о двух проблемах – горит кнопка и мало тонера в картридже.
По первой: Ошибка на принтере связана с тем, что картридж в него вставлен заправленный, а не новый. Но, данная ошибка не блокирует процесс печати. Вы можете продолжать работать на аппарате, игнорируя горящую кнопку. На будущее, мы сделаем инструкцию для пользователей подобных аппаратов, чтобы кнопка их не смущала.
По второй: Картриджи заправляются нашими инженерами в строгом соответствии с нормой. Увеличение нормы может привести к поломке картриджа, а её уменьшение не имеет смысла, так как мы можем потерять наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, почему Вы решили, что тонера нет и половины? Предлагаем проверить это вместе.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы обратитесь в наш сервисный центр. Недопонимания мы устраним и на будущее учтём. Проблемы обязательно решим и принесём извинения. Нам это нужнее не меньше чем Вам, даже если мы сейчас сняли все Ваши вопросы. Мы ждём Вашего звонка по телефону 21-22-23.
Здравствуйте! У нас принтер CANON MF3228 уже не которое время выдает ошибку E225 системный сбой. Отдали на ремонт, долго делали, причины не знают, но ошибка в сервисном чудесным образом исчезла. Принтер нам привезли и сегодня установив его ошибка появилась вновь. Может вы нам поможете???
Не знаю какие там у вас используются высококачественные расходные материалы !? после вашей заправки, картридж стал фонить и скрипеть.
Спасибо за отзыв, надеюсь у Вас найдётся время обратиться с этой проблемой в наш техцентр? Или сообщите здесь свои координаты и номер накладной или товарного чека - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Если не сложно, захватите пример печати картриджа. Большинство картриджей проверяется и прикладывается тестовая страница, а по наклейке мы без проблем восстановим всю историю работ с Вашим картриджем в нашей компании. Если проблема окажется по нашей вине - мы обязательно предоставим Вам небольшой подарок в виде компенсации. Поверьте, использовать материалы низкого качества в нашей сфере просто невыгодно. С уважением.
Судя по рекомендациям - это самый лучший сервисный центр по ремонту и заправке картриджей!
Все бы так работали - молодцы!
даже в майские праздники работали и заправили нам принтер! спасибо ребята, выручили!
А ещё в Экспресс Сервисе починили мне ноутбук, в короткие сроки и совсем недорого!Благодарю!!!
На дом выезжаете заправить картридж?
К сожалению нет. Но скоро мы будем ещё доступнее, откроется наш второй сервис-центр на ул. Ленинградской. Возможно он будет к Вам ближе.
А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться.
Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.
Ок, если в услугах так написано приедем на дом. А на будущее исправим. Напишите нам по адресу info@es35.ru и оставьте координаты - мы свяжемся.
У меня такая же ситуация была, все исправили!
В Принт-сервис звони. У них курьеры ездят к частникам. И, кстати, они не косячат - не надо потом бегать что-то исправлять.
Во-во... у меня такая же беда. Ну их.
Даже Булава может упасть, но чтоб Принт-сервис накосячил? такого не было никогда))))). Отвергание ошибок - самая первая ошибка.
Троллей надо расшифровывать наоборот, значит хорошая контора, раз её так описывают.
Отличная компания. Уже много лет с ней работаю. Делают все качественно с быстро. Так же покупал у них технику и тоже проблем нет.
Работаю не один год. Отличная компания и профессионалы своего дела. Действительно лучшая компания в Вологде в этом направлении.
сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!
Добрый день!
Благодарим Вас, за обратную связь.
Вы сообщили о двух проблемах – горит кнопка и мало тонера в картридже.
По первой: Ошибка на принтере связана с тем, что картридж в него вставлен заправленный, а не новый. Но, данная ошибка не блокирует процесс печати. Вы можете продолжать работать на аппарате, игнорируя горящую кнопку. На будущее, мы сделаем инструкцию для пользователей подобных аппаратов, чтобы кнопка их не смущала.
По второй: Картриджи заправляются нашими инженерами в строгом соответствии с нормой. Увеличение нормы может привести к поломке картриджа, а её уменьшение не имеет смысла, так как мы можем потерять наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, почему Вы решили, что тонера нет и половины? Предлагаем проверить это вместе.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы обратитесь в наш сервисный центр. Недопонимания мы устраним и на будущее учтём. Проблемы обязательно решим и принесём извинения. Нам это нужнее не меньше чем Вам, даже если мы сейчас сняли все Ваши вопросы. Мы ждём Вашего звонка по телефону 21-22-23.
Здравствуйте! У нас принтер CANON MF3228 уже не которое время выдает ошибку E225 системный сбой. Отдали на ремонт, долго делали, причины не знают, но ошибка в сервисном чудесным образом исчезла. Принтер нам привезли и сегодня установив его ошибка появилась вновь. Может вы нам поможете???
Вы можете написать Ваш телефон на info@es35.ru ? Ила позвонить на общую линию 21-22-23