Отзывы о компании Экспресс, ООО

(анонимно)
написано 18:28, 11 марта, 2012

Не знаю какие там у вас используются высококачественные расходные материалы !? после вашей заправки, картридж стал фонить и скрипеть.

Геннадий Кузин ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 06:33, 12 марта, 2012
Не знаю какие там у вас используются высококачественные расходные материалы !? после вашей заправки, картридж стал фонить и скрипеть.

Спасибо за отзыв, надеюсь у Вас найдётся время обратиться с этой проблемой в наш техцентр? Или сообщите здесь свои координаты и номер накладной или товарного чека - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Если не сложно, захватите пример печати картриджа. Большинство картриджей проверяется и прикладывается тестовая страница, а по наклейке мы без проблем восстановим всю историю работ с Вашим картриджем в нашей компании. Если проблема окажется по нашей вине - мы обязательно предоставим Вам небольшой подарок в виде компенсации. Поверьте, использовать материалы низкого качества в нашей сфере просто невыгодно. С уважением.

(анонимно)
написано 12:32, 25 марта, 2012

Судя по рекомендациям - это самый лучший сервисный центр по ремонту и заправке картриджей!

(анонимно) ответил на сообщение от Геннадий Кузин
написано 12:43, 25 марта, 2012
Спасибо за отзыв, надеюсь у Вас найдётся время обратиться с этой проблемой в наш техцентр? Или сообщите здесь свои координаты и номер накладной или товарного чека - с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Если не сложно, захватите пример печати картриджа. Большинство картриджей проверяется и прикладывается тестовая страница, а по наклейке мы без проблем восстановим всю историю работ с Вашим картриджем в нашей компании. Если проблема окажется по нашей вине - мы обязательно предоставим Вам небольшой подарок в виде компенсации. Поверьте, использовать материалы низкого качества в нашей сфере просто невыгодно. С уважением.

Все бы так работали - молодцы!

(анонимно)
написано 14:18, 24 мая, 2012

даже в майские праздники работали и заправили нам принтер! спасибо ребята, выручили!

(анонимно)
написано 16:15, 7 июня, 2012

А ещё в Экспресс Сервисе починили мне ноутбук, в короткие сроки и совсем недорого!Благодарю!!!

(анонимно)
написано 15:47, 22 июня, 2012

На дом выезжаете заправить картридж?

(анонимно) ответил на сообщение от Игорь (анонимно)
написано 20:03, 24 июня, 2012
На дом выезжаете заправить картридж?

К сожалению нет. Но скоро мы будем ещё доступнее, откроется наш второй сервис-центр на ул. Ленинградской. Возможно он будет к Вам ближе.

(анонимно)
написано 14:32, 29 июня, 2012

А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться.

Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.

(анонимно) ответил на сообщение от Игорь (анонимно)
написано 15:15, 29 июня, 2012
А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться. Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.

Ок, если в услугах так написано приедем на дом. А на будущее исправим. Напишите нам по адресу info@es35.ru и оставьте координаты - мы свяжемся.

(анонимно) ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 01:31, 22 июля, 2012
Все бы так работали - молодцы!

У меня такая же ситуация была, все исправили!

(анонимно) ответил на сообщение от Игорь (анонимно)
написано 18:14, 13 мая, 2013
А с чего вы взяли что будет ко мне ближе ? Я не живу на ул.Лениниградской, так что мне даром где вы будете открываться. Мне надо что бы вы приехали ко мне домой, тем более у вас в услугах написано, что вы выезжаете на дом.

В Принт-сервис звони. У них курьеры ездят к частникам. И, кстати, они не косячат - не надо потом бегать что-то исправлять.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 18:16, 13 мая, 2013
Не знаю какие там у вас используются высококачественные расходные материалы !? после вашей заправки, картридж стал фонить и скрипеть.

Во-во... у меня такая же беда. Ну их.

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 08:32, 14 мая, 2013
В Принт-сервис звони. У них курьеры ездят к частникам. И, кстати, они не косячат - не надо потом бегать что-то исправлять.

Даже Булава может упасть, но чтоб Принт-сервис накосячил? такого не было никогда))))). Отвергание ошибок - самая первая ошибка.

(анонимно) ответил на сообщение от Виктор (анонимно)
написано 08:35, 14 мая, 2013
Во-во... у меня такая же беда. Ну их.

Троллей надо расшифровывать наоборот, значит хорошая контора, раз её так описывают.

(анонимно)
написано 10:44, 16 сентября, 2014

Отличная компания. Уже много лет с ней работаю. Делают все качественно с быстро. Так же покупал у них технику и тоже проблем нет.

(анонимно)
написано 16:47, 17 июня, 2015

Работаю не один год. Отличная компания и профессионалы своего дела. Действительно лучшая компания в Вологде в этом направлении.

Ольга Ларионова
написано 17:23, 20 октября, 2015

сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!

Геннадий Кузин ответил на сообщение от Ольга Ларионова
написано 10:15, 21 октября, 2015
сегодня 20.10.2015 отдавала катридж на заправку! очень недовольна!т.к катридж заправлен не полностью .даже половины нет! кнопка на принтере как горела так и горит!

Добрый день!

Благодарим Вас, за обратную связь.

Вы сообщили о двух проблемах – горит кнопка и мало тонера в картридже.

По первой: Ошибка на принтере связана с тем, что картридж в него вставлен заправленный, а не новый. Но, данная ошибка не блокирует процесс печати. Вы можете продолжать работать на аппарате, игнорируя горящую кнопку. На будущее, мы сделаем инструкцию для пользователей подобных аппаратов, чтобы кнопка их не смущала.

По второй: Картриджи заправляются нашими инженерами в строгом соответствии с нормой. Увеличение нормы может привести к поломке картриджа, а её уменьшение не имеет смысла, так как мы можем потерять наших клиентов. Подскажите, пожалуйста, почему Вы решили, что тонера нет и половины? Предлагаем проверить это вместе.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы обратитесь в наш сервисный центр. Недопонимания мы устраним и на будущее учтём. Проблемы обязательно решим и принесём извинения. Нам это нужнее не меньше чем Вам, даже если мы сейчас сняли все Ваши вопросы. Мы ждём Вашего звонка по телефону 21-22-23.

Елена Кудрявцева
написано 16:22, 13 июля, 2016

Здравствуйте! У нас принтер CANON MF3228 уже не которое время выдает ошибку E225 системный сбой. Отдали на ремонт, долго делали, причины не знают, но ошибка в сервисном чудесным образом исчезла. Принтер нам привезли и сегодня установив его ошибка появилась вновь. Может вы нам поможете???

Kuzin Gennadiy
написано 11:53, 14 июля, 2016

Вы можете написать Ваш телефон на info@es35.ru ? Ила позвонить на общую линию 21-22-23

Политика конфиденциальности