Почему в счете-извещении за январь 2013г отсутствуют показания прборов учета воды СМС была отправлена 23января 2013г получила СМС о принятии показателей 26января и вдруг жирным шрифтом указано, Вами не передано показания приборов учета и это не первый случай, когда приходишь за объяснением, то с тобой разговаривают на повышенных тонах. Далее дважды включают расходы по капитальному ремонту, вопрос. Перед Новым Годом установили новый лифт, выполнили косметический ремонт на площадках в подъезде,УРА! Очень приятно. Но отчета по косметическому ремонту жильцы так и не видели.
почему нет уборщиц ни дворника на карла-маркса 66,просим поставить сушилку для белья,в соседнем доме есть она но нам пользоваться не дают,просим принять меры.Жильцы дома
Я живу в доме по Карла Маркса 99,Управляющая компания отвратительно работает,никогда нет объявлений об отключении,звонишь спрашваешь,кричат в трубку,после обеда появляется объявление,Нет пандусов для колясок,колясочная занята не понятно чем,детская площадка отсутствует,лифт регулярно отключают без оснований.
А сейчас вообще начали ремонт подъезда,все в побелке,а сегодня дома дышать нечем, у меня двое детей,я дома постоянно мне что умирать от этой вони, и ведь не лето что б куда нибудь уехать!!!
Вместо этого сделали бы лучше освещение,площадку,ПАНДУС!!!!
В доме № 99 по улице Карла Маркса города Вологды согласно статьи 161.1 Жилищного Кодекса РФ и на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме избран Совет дома в количестве 8 (восьми) человек. Председатель Совета МКЖД проживает в квартире № 9 данного дома.
Первоочередность и сроки выполнения ремонтных работ согласовываются с Советом дома в обязательном порядке.
Рекомендую Вам со всеми вопросами, касающимися ремонта и содержания мест общего пользования обратиться к Совету дома и обсудить их совместно.
Объявления на отключение водоснабжения вывешиваются регулярно, за исключение аварийных ситуаций или когда жители дома без согласования с управляющей компанией производят ремонтные работы в квартирах собственными силами.
Постоянно нет напора воды на 5 этаже,звонили неоднократно,то номер диспетчеров не отвечает то обещают что перезвонять и скажут как решилась проблема(приходили замеряли напор воды в подъезде сказали что мал даже для 3 этажа,на этом все и закончилось!Вопрос как людям жить на 5 этажах,напор только после 12 часов ночи???????К кому дальше идти с этим вопросом!
нет уборки у дома №8 по ул. Северной.дворник придет на участок и ...уйдет! сколько жаловались все по-пус тому.не хотят работать ни дворник ни мастера! придется жаловаться в инспекцию и в департамент письменно.
это вопрос по нашему дому горького 111 у нас дому уже 50 лет пора хотя бы что то сделать на дом смотреть больно стоит весь ободранный не крашеный будьте так любезны сделайте хотя бы внешний вид дома привлекательным с уважением жильцы дома
Добрый день. Целое утро пытаюсь передать показания по телефону. Всё безрезультатно. Уважаемая ОАО Фрязиново, в других управляющих компаниях всё гораздо проще,зашёл на сайт и отправил ...А у вас это просто безобразие.На дворе 21 век. Примите меры надоело тратить своё время попусту.
Скажите сколько раз нужно сделать заявку,вашим сантехникам. У нас уже неделю горячей воды нет,я звоню каждый день и слышу только одно -ваша заявка принята-,а действий нет. Деньги за обслуживание дома вы хотите получать каждый месяц и без задержок,а делать ни чего не делаете.
Почему в счете-извещении за январь 2013г отсутствуют показания прборов учета воды СМС была отправлена 23января 2013г получила СМС о принятии показателей 26января и вдруг жирным шрифтом указано, Вами не передано показания приборов учета и это не первый случай, когда приходишь за объяснением, то с тобой разговаривают на повышенных тонах. Далее дважды включают расходы по капитальному ремонту, вопрос. Перед Новым Годом установили новый лифт, выполнили косметический ремонт на площадках в подъезде,УРА! Очень приятно. Но отчета по косметическому ремонту жильцы так и не видели.
Аварийно-диспетчерская служба: диспетчера, слесари-сантехники, водители .
Телефон: (817-2) 28-57-30
Режим работы: круглосуточно.
телефон сбрасывается, т.е. будет топить, а не до кого не дозвониться...
почему нет уборщиц ни дворника на карла-маркса 66,просим поставить сушилку для белья,в соседнем доме есть она но нам пользоваться не дают,просим принять меры.Жильцы дома
Не нравится работа УК, меняйте ее, организовывайте ТСЖ.работа фрязиново мало кому нравиться
Я живу в доме по Карла Маркса 99,Управляющая компания отвратительно работает,никогда нет объявлений об отключении,звонишь спрашваешь,кричат в трубку,после обеда появляется объявление,Нет пандусов для колясок,колясочная занята не понятно чем,детская площадка отсутствует,лифт регулярно отключают без оснований.
А сейчас вообще начали ремонт подъезда,все в побелке,а сегодня дома дышать нечем, у меня двое детей,я дома постоянно мне что умирать от этой вони, и ведь не лето что б куда нибудь уехать!!!
Вместо этого сделали бы лучше освещение,площадку,ПАНДУС!!!!
Добрый день, Елена!
В доме № 99 по улице Карла Маркса города Вологды согласно статьи 161.1 Жилищного Кодекса РФ и на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме избран Совет дома в количестве 8 (восьми) человек. Председатель Совета МКЖД проживает в квартире № 9 данного дома.
Первоочередность и сроки выполнения ремонтных работ согласовываются с Советом дома в обязательном порядке.
Рекомендую Вам со всеми вопросами, касающимися ремонта и содержания мест общего пользования обратиться к Совету дома и обсудить их совместно.
Объявления на отключение водоснабжения вывешиваются регулярно, за исключение аварийных ситуаций или когда жители дома без согласования с управляющей компанией производят ремонтные работы в квартирах собственными силами.
С уважением, начальник ПТО Евсюкова М.В.
Постоянно нет напора воды на 5 этаже,звонили неоднократно,то номер диспетчеров не отвечает то обещают что перезвонять и скажут как решилась проблема(приходили замеряли напор воды в подъезде сказали что мал даже для 3 этажа,на этом все и закончилось!Вопрос как людям жить на 5 этажах,напор только после 12 часов ночи???????К кому дальше идти с этим вопросом!
нет уборки у дома №8 по ул. Северной.дворник придет на участок и ...уйдет! сколько жаловались все по-пус тому.не хотят работать ни дворник ни мастера! придется жаловаться в инспекцию и в департамент письменно.
8.11.14г.
Заявка № 7/20
Адрес: ул. Пугачева №34, кв-ры №28, 29, 30
Живем на 5 этаже. Сильная течь по стояку водосточной воронки.
Вода течет на площадку и в подъезд!!!
НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРИМЫКАНИЕ К ВОДОСТОЧНОЙ ВОРОНКЕ:
http://zateh.narod.ru/images/techkar/tehkar15.jpg
http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B5&uinfo=sw-1000-sh-750-ww-979-wh-586-pd-0.800000011920929-wp-4x3_1024x768
ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ???!!!
Поясните,пожалуйста,на каком основании продается общедомовое имущество дома 103-а,а именно- колясочная на первом этаже третий подъезд.
С уважением ,Петр.
дом№103-а ул.к.маркса.На каком основании продается общедомовое имущество-колясочная?
Принимает заявки тетка базарная, орет как бешеная, пора бы руководству научить ее разговаривать с людьми или заменить
Почему ваш сайт вредоносный? нельзя передать показания.
это вопрос по нашему дому горького 111 у нас дому уже 50 лет пора хотя бы что то сделать на дом смотреть больно стоит весь ободранный не крашеный будьте так любезны сделайте хотя бы внешний вид дома привлекательным с уважением жильцы дома
Люди есть простое решение. не платите им за то, что они не делают и не открывайте им двери!!!
Подскажите пожалуйста, на какой номер телефона надо отправлять показания ВОДОсчетчиков ??? И в какой форме должна быть смс?
и номер Л/С один у квартиры или для водосчетчиков и энергосчетчиков л/с разный????
Добрый день. Целое утро пытаюсь передать показания по телефону. Всё безрезультатно. Уважаемая ОАО Фрязиново, в других управляющих компаниях всё гораздо проще,зашёл на сайт и отправил ...А у вас это просто безобразие.На дворе 21 век. Примите меры надоело тратить своё время попусту.
Скажите сколько раз нужно сделать заявку,вашим сантехникам. У нас уже неделю горячей воды нет,я звоню каждый день и слышу только одно -ваша заявка принята-,а действий нет. Деньги за обслуживание дома вы хотите получать каждый месяц и без задержок,а делать ни чего не делаете.
Задолбала эта детская игра в Испорченный телефон, по передаче показаний счётчиков. Что, неужели нельзя организовать приём СМС с показаниями?