Отзывы о компании Гарант-Авто, специализированный магазин

(анонимно)
написано 13:28, 5 мая, 2012

Наверное самый большой магазин запчатей для иномарок в городе

(анонимно)
написано 13:45, 29 мая, 2012

Ремень генератора для Форда есть?

(анонимно)
написано 09:51, 21 июня, 2012

Заказываю запчасти только тут! Скидка 10%. Удобно когда приходит заказ уведомляете СМСкой. Спасибо от меня и моей ласточки! )))

(анонимно)
написано 16:46, 11 сентября, 2012

Присоединяюсь к

предидущему отзыву, я тоже давно пользуюсь услугами ГАРАНТ-Авто и всем советую!

(анонимно)
написано 20:51, 2 ноября, 2012

подскажите сколько будет стоить развал - схождения Рено? нужно записываться?и действуют ли скидка, если я покупаю запчасти в ТЦ Орбита? спасибо!

(анонимно)
написано 10:42, 26 декабря, 2012

Мы рады тому,

что Вы выбрали нас,

Мы много упорно трудились.

Хотим с Новым годом

поздравить всех Вас,

Чтоб Ваши мечты

вскоре сбылись.

Пусть будущий год

даст Вам новый успех,

А мы Вам конечно поможем.

В году наступающем счастье для всех

и нашим сотрудникам тоже.

Спасибо, что Вы с нами!

С Наступающим Новым Годом!

Владимир Михайлович Кочанов
написано 01:01, 9 января, 2013

Несколько раз срочно нужны были запчасти- в ГарантАвто все было в наличии , а один раз привезли на следующий день. Тут же на их сервисе все и поставили- быстро и без проблем и развал схождение сделали быстро и недорого. Молодцы !

Петр
написано 17:31, 13 января, 2013

Очень не порадовало обслуживание в данной организации. Запчасти задержали на 4 дня, пришлось отказывать сервисному центру, в котором был записан на ремонт и ехать самому на склад искать затерявшиеся запчасти. Приехав на склад, услышал немало ругательных слов в свой адрес от тамошнего сотрудника. Иными словами, качество обслуживания свосем далеко от совершенства.

(анонимно)
написано 18:52, 29 июля, 2014

Уважаемый Валерий Прыгов, основатель данной компании! Прочтите это письмо ,иначе по обслуживанию автомобилей можете скатиться на уровень (не самый лучший по отзывам хочу заметить компаний Тектил ,Гермес и так далее!)

Начал сотрудничество с вашей компанией очень давно, лично с вами решал вопрос по поводу некачественного глушителя ,а также замечаний по поводу неоригинального сцепления на гольф 4 ,который скрябал мою коробку - Вы лично слышите потребителя!

По поводу запчастей у вашей фирмы молчу уже давно - там кромешный ад и неразбериха, многие менеджеры вообще не понимают что делают, многие хамят, заставляют клиентов ездить по 25 раз ничего не находя на складе . И Алексея Смирнова на всех не хватит-хороший специалист!!!! Единственное хочу отметить ,что специалисты на отделе по лампочкам в ТЦ Орбита заслуживают уважения и премии - эти ребята всегда деликатны, профессиональны, точны, корректны и что приятно компетентны.

Я остановился на вашем сервисе - чистота в боксах ,грамотный приемщик Евгений, адекватные ребята, обслуживаю свою машину уже 4 года у вас ...но как оказалось время берет свое и количество рождает плохое качество...Стал замечать что иногда ребята пропускают мелочи - шаровую одну пропустили ,там чуток, пыльник забыли закрыть и так далее, внимания особого не замечал...однако это МОЕ ЛИЧНОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!! Апогеем этой легкой халатности стало когда недавно я очень торопился в командировку за 300 км и попросил вашего специалиста осмотреть машину (Акт выполненных работ №17831от 17 июля 2014 года) Была течь в районе защиты двигателя(лужа) ,мне было сказано что это масло из коробки сочится и ничего страшного...странно ,лужа то прозрачная!!!??? Я заплатил гребанные 200 рублей за осмотр и уехал ...и в лесах за Череповцом у меня благополучно педаль сцепления ушла в пол! Ситуация не совсем приятная мягко сказано и когда я подлез под машину то именно в том же месте была та же самая лужа и капало также интенсивно...Я не буду рассказывать как я добрался до места работы и в каком настроении ...Недавно кое как приехал из командировки на 2-ой передаче и поставил машину около вашего сервиса по понятной причине. Позвонил с утра Евгению и объяснил ситуацию ,он сказал чтобы я приезжал все посмотрим .Я приехал ,Евгений был на отъезде , я зашел в комнату ребят и объяснил тому специалисту который осматривал мою машину в чем проблема - его реакция меня не удивила, поскольку у на сейчас развивается "бизнес по-вологодски" - буквально было сказано следующее, это твоя личная проблема ,это текло масло , нужно было просить более тщательный осмотр за другие деньги! Нормально!?))))))) И моя машина простояла целый день груженная и ни один из специалистов не подошел к ней и не сказал, Паш, давай посмотрим что там, зато все с вожделением бегали вокруг Тайоты Лэнд Крузер и с пренебрежением смотрели на меня ...Евгению звонил но он был не в зоне действия и на следующий день он не позвонил даже узнать как там дела и назначить время ...А нах!???!!!! Человек уехал со своей проблемой да и хрен с ним, верно! Я не гребу всех под одну гребенку, но в 1-ый бокс вашего сервисая больше не ногой ,а квалифицированные и человечные ребята у вас там работают...У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС - А ЕСЛИ БЫ ВАШУ СЕЙДУ ОСМОТРЕЛИ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ И ВЫ ВСТАЛИ ГДЕ-НИБУДЬ В ТАЕЖНЫХ ЛЕСАХ ,ТО ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО БЫ ТАКОЕ ЖЕ!? Мой контактный телефон 581958

С уважением ,пока еще ваш клиент!

(анонимно)
написано 16:04, 29 августа, 2014

Заказал в гарант-авто на Мира пыльник для своей кореянки...итог...после продуктивной работы в сервисе мне сообщают, что пыльник не подошел...и что...авто в простое...домой пешком (живу за городом)...менеджер пояснил лишь одно..."Такое бывает". Блин, Гарант-авто, у вас юбилей 20 лет...а результат вашей 20-летней деятельности выливается в "Такое бывает". Вы учитесь работать по настоящему.и специалистов с "Такое бывает" либо увольняйте, либо обучайте.

(анонимно)
написано 12:40, 8 июля, 2015

Да пипец до менеджеров бывает воще не дозвониться а подъехать в магазин времени нет , а узнать есть ли в наличии рассходники ой как надо!!! Выделите менеджера конкретно для работы на телефоне огромная просьба! Клиент...

Виктория Виноградова
написано 10:33, 22 июня, 2016

Да, замечательные отзывы были в 2012-2013 году, больше ни за что туда не обратимся, какой смысл? Делали подвеску, а она через неделю загремела, поехали в другой сервис, итог - спасибо механикам, а может это сверху указание, запчасти непонятно какие, нам на руки отдали, да вот поставили чьи-то левые, похоже, нет уж, спасибо. Надо стоять над ними, пока ремонт делают, а то химичат с запчастями по полной.

Симкарты всех операторов, звони 9ll5345oo4
написано 17:23, 25 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

max.far***@gmail.com
написано 14:42, 26 августа, 2019

Был когда-то неплохим магазином. В последнее время жульничают и хамят еще вдобавок ко всему негативу, что льется на клиентов. Заказываешь одно, приходит половина не того, что заказывал, или дешевая подделка! ТО фильтр масляный не тот пришлют, то пробка поддона не магнитная вместо магнитной засунут. ТО знак из решетки радиаторной оригинальной выкрутят и будут убеждать, что так было у поставщика. Или закажешь запчасть, а через два дня пишут, что её нет в наличии, хотя когда заказывал - было больше 100 шт. Мало того, что время потеряно, так еще и заказываешь дороже и после срока. Много чего еще можно вспомнить, только вот конкурентов пока мало у магазина, вот и наглеют!!!

al.shvyrk***@gmail.com
написано 10:16, 11 июля, 2020

По наличию нет вопросовю По доставке интернет заказов самый ужасный по Вологде, по скрокам постоянное опаздание,пишут один срок привозят 100 процентов позже на 1-3 дней, уже второй раз заказ с опозданием таким приходит., вынуждают писать плохой отзыв.

Политика конфиденциальности