Несколько раз срочно нужны были запчасти- в ГарантАвто все было в наличии , а один раз привезли на следующий день. Тут же на их сервисе все и поставили- быстро и без проблем и развал схождение сделали быстро и недорого. Молодцы !
Очень не порадовало обслуживание в данной организации. Запчасти задержали на 4 дня, пришлось отказывать сервисному центру, в котором был записан на ремонт и ехать самому на склад искать затерявшиеся запчасти. Приехав на склад, услышал немало ругательных слов в свой адрес от тамошнего сотрудника. Иными словами, качество обслуживания свосем далеко от совершенства.
Уважаемый Валерий Прыгов, основатель данной компании! Прочтите это письмо ,иначе по обслуживанию автомобилей можете скатиться на уровень (не самый лучший по отзывам хочу заметить компаний Тектил ,Гермес и так далее!)
Начал сотрудничество с вашей компанией очень давно, лично с вами решал вопрос по поводу некачественного глушителя ,а также замечаний по поводу неоригинального сцепления на гольф 4 ,который скрябал мою коробку - Вы лично слышите потребителя!
По поводу запчастей у вашей фирмы молчу уже давно - там кромешный ад и неразбериха, многие менеджеры вообще не понимают что делают, многие хамят, заставляют клиентов ездить по 25 раз ничего не находя на складе . И Алексея Смирнова на всех не хватит-хороший специалист!!!! Единственное хочу отметить ,что специалисты на отделе по лампочкам в ТЦ Орбита заслуживают уважения и премии - эти ребята всегда деликатны, профессиональны, точны, корректны и что приятно компетентны.
Я остановился на вашем сервисе - чистота в боксах ,грамотный приемщик Евгений, адекватные ребята, обслуживаю свою машину уже 4 года у вас ...но как оказалось время берет свое и количество рождает плохое качество...Стал замечать что иногда ребята пропускают мелочи - шаровую одну пропустили ,там чуток, пыльник забыли закрыть и так далее, внимания особого не замечал...однако это МОЕ ЛИЧНОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!! Апогеем этой легкой халатности стало когда недавно я очень торопился в командировку за 300 км и попросил вашего специалиста осмотреть машину (Акт выполненных работ №17831от 17 июля 2014 года) Была течь в районе защиты двигателя(лужа) ,мне было сказано что это масло из коробки сочится и ничего страшного...странно ,лужа то прозрачная!!!??? Я заплатил гребанные 200 рублей за осмотр и уехал ...и в лесах за Череповцом у меня благополучно педаль сцепления ушла в пол! Ситуация не совсем приятная мягко сказано и когда я подлез под машину то именно в том же месте была та же самая лужа и капало также интенсивно...Я не буду рассказывать как я добрался до места работы и в каком настроении ...Недавно кое как приехал из командировки на 2-ой передаче и поставил машину около вашего сервиса по понятной причине. Позвонил с утра Евгению и объяснил ситуацию ,он сказал чтобы я приезжал все посмотрим .Я приехал ,Евгений был на отъезде , я зашел в комнату ребят и объяснил тому специалисту который осматривал мою машину в чем проблема - его реакция меня не удивила, поскольку у на сейчас развивается "бизнес по-вологодски" - буквально было сказано следующее, это твоя личная проблема ,это текло масло , нужно было просить более тщательный осмотр за другие деньги! Нормально!?))))))) И моя машина простояла целый день груженная и ни один из специалистов не подошел к ней и не сказал, Паш, давай посмотрим что там, зато все с вожделением бегали вокруг Тайоты Лэнд Крузер и с пренебрежением смотрели на меня ...Евгению звонил но он был не в зоне действия и на следующий день он не позвонил даже узнать как там дела и назначить время ...А нах!???!!!! Человек уехал со своей проблемой да и хрен с ним, верно! Я не гребу всех под одну гребенку, но в 1-ый бокс вашего сервисая больше не ногой ,а квалифицированные и человечные ребята у вас там работают...У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС - А ЕСЛИ БЫ ВАШУ СЕЙДУ ОСМОТРЕЛИ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ И ВЫ ВСТАЛИ ГДЕ-НИБУДЬ В ТАЕЖНЫХ ЛЕСАХ ,ТО ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО БЫ ТАКОЕ ЖЕ!? Мой контактный телефон 581958
Заказал в гарант-авто на Мира пыльник для своей кореянки...итог...после продуктивной работы в сервисе мне сообщают, что пыльник не подошел...и что...авто в простое...домой пешком (живу за городом)...менеджер пояснил лишь одно..."Такое бывает". Блин, Гарант-авто, у вас юбилей 20 лет...а результат вашей 20-летней деятельности выливается в "Такое бывает". Вы учитесь работать по настоящему.и специалистов с "Такое бывает" либо увольняйте, либо обучайте.
Да пипец до менеджеров бывает воще не дозвониться а подъехать в магазин времени нет , а узнать есть ли в наличии рассходники ой как надо!!! Выделите менеджера конкретно для работы на телефоне огромная просьба! Клиент...
Да, замечательные отзывы были в 2012-2013 году, больше ни за что туда не обратимся, какой смысл? Делали подвеску, а она через неделю загремела, поехали в другой сервис, итог - спасибо механикам, а может это сверху указание, запчасти непонятно какие, нам на руки отдали, да вот поставили чьи-то левые, похоже, нет уж, спасибо. Надо стоять над ними, пока ремонт делают, а то химичат с запчастями по полной.
Был когда-то неплохим магазином. В последнее время жульничают и хамят еще вдобавок ко всему негативу, что льется на клиентов. Заказываешь одно, приходит половина не того, что заказывал, или дешевая подделка! ТО фильтр масляный не тот пришлют, то пробка поддона не магнитная вместо магнитной засунут. ТО знак из решетки радиаторной оригинальной выкрутят и будут убеждать, что так было у поставщика. Или закажешь запчасть, а через два дня пишут, что её нет в наличии, хотя когда заказывал - было больше 100 шт. Мало того, что время потеряно, так еще и заказываешь дороже и после срока. Много чего еще можно вспомнить, только вот конкурентов пока мало у магазина, вот и наглеют!!!
По наличию нет вопросовю По доставке интернет заказов самый ужасный по Вологде, по скрокам постоянное опаздание,пишут один срок привозят 100 процентов позже на 1-3 дней, уже второй раз заказ с опозданием таким приходит., вынуждают писать плохой отзыв.
Наверное самый большой магазин запчатей для иномарок в городе
Ремень генератора для Форда есть?
Заказываю запчасти только тут! Скидка 10%. Удобно когда приходит заказ уведомляете СМСкой. Спасибо от меня и моей ласточки! )))
Присоединяюсь к
предидущему отзыву, я тоже давно пользуюсь услугами ГАРАНТ-Авто и всем советую!
подскажите сколько будет стоить развал - схождения Рено? нужно записываться?и действуют ли скидка, если я покупаю запчасти в ТЦ Орбита? спасибо!
Мы рады тому,
что Вы выбрали нас,
Мы много упорно трудились.
Хотим с Новым годом
поздравить всех Вас,
Чтоб Ваши мечты
вскоре сбылись.
Пусть будущий год
даст Вам новый успех,
А мы Вам конечно поможем.
В году наступающем счастье для всех
и нашим сотрудникам тоже.
Спасибо, что Вы с нами!
С Наступающим Новым Годом!
Несколько раз срочно нужны были запчасти- в ГарантАвто все было в наличии , а один раз привезли на следующий день. Тут же на их сервисе все и поставили- быстро и без проблем и развал схождение сделали быстро и недорого. Молодцы !
Очень не порадовало обслуживание в данной организации. Запчасти задержали на 4 дня, пришлось отказывать сервисному центру, в котором был записан на ремонт и ехать самому на склад искать затерявшиеся запчасти. Приехав на склад, услышал немало ругательных слов в свой адрес от тамошнего сотрудника. Иными словами, качество обслуживания свосем далеко от совершенства.
Уважаемый Валерий Прыгов, основатель данной компании! Прочтите это письмо ,иначе по обслуживанию автомобилей можете скатиться на уровень (не самый лучший по отзывам хочу заметить компаний Тектил ,Гермес и так далее!)
Начал сотрудничество с вашей компанией очень давно, лично с вами решал вопрос по поводу некачественного глушителя ,а также замечаний по поводу неоригинального сцепления на гольф 4 ,который скрябал мою коробку - Вы лично слышите потребителя!
По поводу запчастей у вашей фирмы молчу уже давно - там кромешный ад и неразбериха, многие менеджеры вообще не понимают что делают, многие хамят, заставляют клиентов ездить по 25 раз ничего не находя на складе . И Алексея Смирнова на всех не хватит-хороший специалист!!!! Единственное хочу отметить ,что специалисты на отделе по лампочкам в ТЦ Орбита заслуживают уважения и премии - эти ребята всегда деликатны, профессиональны, точны, корректны и что приятно компетентны.
Я остановился на вашем сервисе - чистота в боксах ,грамотный приемщик Евгений, адекватные ребята, обслуживаю свою машину уже 4 года у вас ...но как оказалось время берет свое и количество рождает плохое качество...Стал замечать что иногда ребята пропускают мелочи - шаровую одну пропустили ,там чуток, пыльник забыли закрыть и так далее, внимания особого не замечал...однако это МОЕ ЛИЧНОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!! Апогеем этой легкой халатности стало когда недавно я очень торопился в командировку за 300 км и попросил вашего специалиста осмотреть машину (Акт выполненных работ №17831от 17 июля 2014 года) Была течь в районе защиты двигателя(лужа) ,мне было сказано что это масло из коробки сочится и ничего страшного...странно ,лужа то прозрачная!!!??? Я заплатил гребанные 200 рублей за осмотр и уехал ...и в лесах за Череповцом у меня благополучно педаль сцепления ушла в пол! Ситуация не совсем приятная мягко сказано и когда я подлез под машину то именно в том же месте была та же самая лужа и капало также интенсивно...Я не буду рассказывать как я добрался до места работы и в каком настроении ...Недавно кое как приехал из командировки на 2-ой передаче и поставил машину около вашего сервиса по понятной причине. Позвонил с утра Евгению и объяснил ситуацию ,он сказал чтобы я приезжал все посмотрим .Я приехал ,Евгений был на отъезде , я зашел в комнату ребят и объяснил тому специалисту который осматривал мою машину в чем проблема - его реакция меня не удивила, поскольку у на сейчас развивается "бизнес по-вологодски" - буквально было сказано следующее, это твоя личная проблема ,это текло масло , нужно было просить более тщательный осмотр за другие деньги! Нормально!?))))))) И моя машина простояла целый день груженная и ни один из специалистов не подошел к ней и не сказал, Паш, давай посмотрим что там, зато все с вожделением бегали вокруг Тайоты Лэнд Крузер и с пренебрежением смотрели на меня ...Евгению звонил но он был не в зоне действия и на следующий день он не позвонил даже узнать как там дела и назначить время ...А нах!???!!!! Человек уехал со своей проблемой да и хрен с ним, верно! Я не гребу всех под одну гребенку, но в 1-ый бокс вашего сервисая больше не ногой ,а квалифицированные и человечные ребята у вас там работают...У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС - А ЕСЛИ БЫ ВАШУ СЕЙДУ ОСМОТРЕЛИ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ И ВЫ ВСТАЛИ ГДЕ-НИБУДЬ В ТАЕЖНЫХ ЛЕСАХ ,ТО ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО БЫ ТАКОЕ ЖЕ!? Мой контактный телефон 581958
С уважением ,пока еще ваш клиент!
Заказал в гарант-авто на Мира пыльник для своей кореянки...итог...после продуктивной работы в сервисе мне сообщают, что пыльник не подошел...и что...авто в простое...домой пешком (живу за городом)...менеджер пояснил лишь одно..."Такое бывает". Блин, Гарант-авто, у вас юбилей 20 лет...а результат вашей 20-летней деятельности выливается в "Такое бывает". Вы учитесь работать по настоящему.и специалистов с "Такое бывает" либо увольняйте, либо обучайте.
Да пипец до менеджеров бывает воще не дозвониться а подъехать в магазин времени нет , а узнать есть ли в наличии рассходники ой как надо!!! Выделите менеджера конкретно для работы на телефоне огромная просьба! Клиент...
Да, замечательные отзывы были в 2012-2013 году, больше ни за что туда не обратимся, какой смысл? Делали подвеску, а она через неделю загремела, поехали в другой сервис, итог - спасибо механикам, а может это сверху указание, запчасти непонятно какие, нам на руки отдали, да вот поставили чьи-то левые, похоже, нет уж, спасибо. Надо стоять над ними, пока ремонт делают, а то химичат с запчастями по полной.
Был когда-то неплохим магазином. В последнее время жульничают и хамят еще вдобавок ко всему негативу, что льется на клиентов. Заказываешь одно, приходит половина не того, что заказывал, или дешевая подделка! ТО фильтр масляный не тот пришлют, то пробка поддона не магнитная вместо магнитной засунут. ТО знак из решетки радиаторной оригинальной выкрутят и будут убеждать, что так было у поставщика. Или закажешь запчасть, а через два дня пишут, что её нет в наличии, хотя когда заказывал - было больше 100 шт. Мало того, что время потеряно, так еще и заказываешь дороже и после срока. Много чего еще можно вспомнить, только вот конкурентов пока мало у магазина, вот и наглеют!!!
По наличию нет вопросовю По доставке интернет заказов самый ужасный по Вологде, по скрокам постоянное опаздание,пишут один срок привозят 100 процентов позже на 1-3 дней, уже второй раз заказ с опозданием таким приходит., вынуждают писать плохой отзыв.