Прекрасный салон! Мы ходим всей семьей и на стрижки и на ногти! косметологи прекрасно делают массаж и многие другие процедуры! И самое главное, что нас привлекает, в салоне появляются все новые и новые услуги! Значит идут в ногу со временем!
А мне очень нравится салон ГЛАМУР! Всегда приятная обстановка, вежливое обслуживание! Как ни странно и сертификаты мне дарят именно в этот салон! Значит многие ходят, а это о многом говорит!
Записалась на 18.30 на стрижку, добираться с работы 30 минут, очень торопилась чтобы успеть во время, пришла на 3 минуты раньше, мастер Людмила освободилась только через 20 минут. Подстричь нужно также как было только покороче, понимаю что у каждого мастера своя технология, но вообще-то можно понять как было подстрижено ранее. Профилировала, хотя я сказала что не нужно, в итоге придется 2-3 месяца отращивать профилированное, мне нужна толщина волос и 20 минут вечером потеряны. Устав после работы и от ожидания уже не было никакого желания ругаться. К Людмиле больше записываться не буду.
Сегодня ходила в солярий по абонементу и администратор не включила солярий я ждала там 10 минут потом пришлось одеться и высказать своё недовольство.Я попросила вычеркнуть время которое я неотзагорала на что девушка назвала меня бешенной и сказала что я порчу настроение потому что у меня жизнь не удалась)Прошу принять меры к этому администратору,потому что просто так я это не оставлю!Книгу жалоб мне не дали и когда приедет начальник не сообщили,полный беспредел,ужас!
Анна(анонимно)
ответил на сообщение от
анна(анонимно)
написано 22:03, 16 июля, 2015
ужасную прическу сделали, макияж как старушке ужас просто!!!!!!!!!!!
Про макияж согласна. Смотрю в зеркало - страшновато стало, брови черны, верхнее веко на глаз наваливается, заверили, что на фото будет все ОК. Получила фото и ужаснулась. Состарила визажист на 15 лет, кто смотрит фото не узнает с первого взгляда. Разочарованию и удручению не было придела. Как зовут девушку , которая делала мне макияж я ,к сожалению, не спросила. Была там 5 лет назад сделали отличный макияж на свадьбу, а тут...
Прошу руководителя салона отправить сотрудников на мастер-класс, чтобы они были в курсе последних тенденций. Я отращивала брови два года, пришла в этот салон, чтобы скорректировать форму, НЕСКОЛЬКО раз показала и рассказала специалисту, что и где можно выщипывать и что я хочу. В результате специалист выщипал мне все что я растила два года и оставил тонкую линию, как любили делать в девяностые. Ругаться не стала, но брови полнстью изменили мое лицо и в худшую сторону. Данный салон отбросил меня снова на два года назад, брови растут медленно и ждать когда отрастет все то, что мне выщипали придется очень долго. Это самое безобразное глухое отношение к клиенту, которое я видела. Прошу провести тренинг среди работников на тему обратной связи с клиентом, как важно выполнять то, что он хочет, а не делать то, что нравится специалисту. Мой телефон 89115281991, прошу сообщить о результатах.
Прежде всего вместо заявленной цены на сайте заплатила почти 2 тысячи. При этом эффект и качество предоставленных услуг оставляют желать лучшего. Крайне не рекомендую данную процедуру в салоне.
ужасную прическу сделали, макияж как старушке ужас просто!!!!!!!!!!!
Не оправдано завышены цены, хамское обращение с клиентами, работа администратора желает лучшего. А все так хорошо начиналось
У массажистки комплексы? Массаж только женщинам.
Прекрасный салон! Мы ходим всей семьей и на стрижки и на ногти! косметологи прекрасно делают массаж и многие другие процедуры! И самое главное, что нас привлекает, в салоне появляются все новые и новые услуги! Значит идут в ногу со временем!
А мне очень нравится салон ГЛАМУР! Всегда приятная обстановка, вежливое обслуживание! Как ни странно и сертификаты мне дарят именно в этот салон! Значит многие ходят, а это о многом говорит!
А с моим мужем пыталась флиртовать парикмахер данного салона. Очень неприятно! Что вы там вообще себе позволяет?!
Моя стрижка горячими ножницами длилась ровно 2 минуты. 350р за это время отдать было искренне жаль.
Записалась на 18.30 на стрижку, добираться с работы 30 минут, очень торопилась чтобы успеть во время, пришла на 3 минуты раньше, мастер Людмила освободилась только через 20 минут. Подстричь нужно также как было только покороче, понимаю что у каждого мастера своя технология, но вообще-то можно понять как было подстрижено ранее. Профилировала, хотя я сказала что не нужно, в итоге придется 2-3 месяца отращивать профилированное, мне нужна толщина волос и 20 минут вечером потеряны. Устав после работы и от ожидания уже не было никакого желания ругаться. К Людмиле больше записываться не буду.
Сегодня ходила в солярий по абонементу и администратор не включила солярий я ждала там 10 минут потом пришлось одеться и высказать своё недовольство.Я попросила вычеркнуть время которое я неотзагорала на что девушка назвала меня бешенной и сказала что я порчу настроение потому что у меня жизнь не удалась)Прошу принять меры к этому администратору,потому что просто так я это не оставлю!Книгу жалоб мне не дали и когда приедет начальник не сообщили,полный беспредел,ужас!
Про макияж согласна. Смотрю в зеркало - страшновато стало, брови черны, верхнее веко на глаз наваливается, заверили, что на фото будет все ОК. Получила фото и ужаснулась. Состарила визажист на 15 лет, кто смотрит фото не узнает с первого взгляда. Разочарованию и удручению не было придела. Как зовут девушку , которая делала мне макияж я ,к сожалению, не спросила. Была там 5 лет назад сделали отличный макияж на свадьбу, а тут...
Прошу руководителя салона отправить сотрудников на мастер-класс, чтобы они были в курсе последних тенденций. Я отращивала брови два года, пришла в этот салон, чтобы скорректировать форму, НЕСКОЛЬКО раз показала и рассказала специалисту, что и где можно выщипывать и что я хочу. В результате специалист выщипал мне все что я растила два года и оставил тонкую линию, как любили делать в девяностые. Ругаться не стала, но брови полнстью изменили мое лицо и в худшую сторону. Данный салон отбросил меня снова на два года назад, брови растут медленно и ждать когда отрастет все то, что мне выщипали придется очень долго. Это самое безобразное глухое отношение к клиенту, которое я видела. Прошу провести тренинг среди работников на тему обратной связи с клиентом, как важно выполнять то, что он хочет, а не делать то, что нравится специалисту. Мой телефон 89115281991, прошу сообщить о результатах.
Была на комплексной чистке лица.
Прежде всего вместо заявленной цены на сайте заплатила почти 2 тысячи. При этом эффект и качество предоставленных услуг оставляют желать лучшего. Крайне не рекомендую данную процедуру в салоне.