Отзывы о компании Горстройзаказчик, ЗАО

Сергей Губанов
написано 19:54, 21 января, 2014

С клиентами очень "обходительны". При слове ИПОТЕКА морщатся. Выбирайте из того, что нам не гоже.

Рассказывают свою ситуацию: выбрал квартиру, все устраивает, договорились, забронировали, встреча, договор послезавтра. Снимаю деньги в банке - звонок в 16-30 на следующий день: к сожалению наш специалист вас случайно неверно информировал, эта квартира вам не достанется, приходите подбреем варианты. Равно ценных вариантов нет и в помине. Спрашиваю: зачем обманывать? - а Вам какая разница какую квартиру покупать и за сколько? Так уж получилось... Причем я собирался купить за наличные, без кредитов и ипотеки. Очень неприятно, хотелось бы отметить особенно профессиональный подход менеджера по продажам ЮЛИИ(не к ночи помянута будет). Всех ей благ, но работать нужно по специальности-торговать чем-нибудь на базаре. Город Череповец, Ул. Первомайская 45. Будьте бдительны, мы им вообще неинтересны;)))

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей Губанов
написано 20:12, 18 февраля, 2014
С клиентами очень "обходительны". При слове ИПОТЕКА морщатся. Выбирайте из того, что нам не гоже. Рассказывают свою ситуацию: выбрал квартиру, все устраивает, договорились, забронировали, встреча, договор послезавтра. Снимаю деньги в банке - звонок в 16-30 на следующий день: к сожалению наш специалист вас случайно неверно информировал, эта квартира вам не достанется, приходите подбреем варианты. Равно ценных вариантов нет и в помине. Спрашиваю: зачем обманывать? - а Вам какая разница какую квартиру покупать и за сколько? Так уж получилось... Причем я собирался купить за наличные, без кредитов и ипотеки. Очень неприятно, хотелось бы отметить особенно профессиональный подход менеджера по продажам ЮЛИИ(не к ночи помянута будет). Всех ей благ, но работать нужно по специальности-торговать чем-нибудь на базаре. Город Череповец, Ул. Первомайская 45. Будьте бдительны, мы им вообще неинтересны;)))

В Вологде отношение не лучше. доброжелательность и тактичность полностью отсутствует.

(анонимно)
написано 10:10, 19 февраля, 2014

Добрый день!

Спасибо за Ваш отклик,!

Компания ЗАО "Горстройзаказщик" не имеет филиалов в других городах и в городе Череповце в том числе. Так получилось, что совпадают названия организаций, но организационно-правовая форма, если обратить внимание, разная.

Наша компания стремиться с должным уважением и вниманием относиться к каждому клиенту, оказывать необходимое содействие при выборе и покупке имущества. Будем рады ответить на любые вопросы в офисе продаж ЗАО "Госртройзаказчик", по адресу: г.Вологда, ул.Лермонтова 19 "А" или по т. (8172)) 786-700, 786-701, e-mail: svi@ gsz.su

С уважением, менеджер

ЗАО "Горстройзаказчик"

Сухарева Валерия

(анонимно)
написано 22:56, 27 февраля, 2014

Здравствуйте, почему бы вашей компании не развивать официальную группу в сети вконтакте? выкладывая всю последнюю информацию там., фото объектов например, планы возможно.у вас есть она, но как то мало всего что можно на ней найти. спасибо. развивайтесь.

(анонимно)
написано 20:43, 21 мая, 2014

Абсолютно поддерживаю предложение о группе вк.

У самой куплена квартира в строящемся комплексе "Высота". Подвал горел уже три раза. Терзают сомнения, знаете ли.

(анонимно)
написано 16:17, 2 июня, 2014

Добрый день!

ЗАО "Горстройзаказчик" г. Вологда открыл официальную группу в социальной сети "Вконтатке" http://vk.com/zao_gorstroyzakazchik_vologda.

По всем интересующим Вас вопросам, пожеланиям и обращениям можете туда обращаться!

ЗАО «Горстройзаказчик» проводит акцию с 22 мая по 30 июня цены на квартиры в ЖК «Высота» установлены от 34 000 рублей за квадратный метр жилья в связи 50-ти летним юбилеем основания компании. Торопитесь, количество квартир участвующих в акции ограничено!

Будем рады ответить на любые вопросы в офисе продаж ЗАО "Госртройзаказчик", по адресу: г.Вологда, ул.Лермонтова 19 "А" или по т. (8172)) 786-700, 786-701, e-mail: svi@ gsz.su

С уважением, менеджер

ЗАО "Горстройзаказчик"

Сухарева Валерия

(анонимно)
написано 14:40, 7 октября, 2014

Качество построенных домов ужасно, не хотят признавать свои проектные, конструктивные, ошибки. Все затраты по своим недочетам перекладывают на жильцов.

(анонимно)
написано 14:45, 11 ноября, 2014

Строят неудовлетворительно, обнесена территория напротив дома 33 по Ярославской, будут строить " не пойми что" по типу высоты в таком прекрасном месте, предлагаю жителям нашего района выступить против такого строительства. Как можно покупать такое "жилье", которое по качеству уступает панельным домам.

ВАЛЕНТИНА.

(анонимно)
написано 22:32, 4 декабря, 2014

Слышал что качество высоты желает лучшего....такое ощущение что строят карточный дом.....межкомнатные стены делают из гипсокартона!!! на сколько это правда???

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 14:26, 8 декабря, 2014
Слышал что качество высоты желает лучшего....такое ощущение что строят карточный дом.....межкомнатные стены делают из гипсокартона!!! на сколько это правда???

Вот все "где то слышат" "где то читают" а самим не прийти не посмотреть? напоминает игру "сломанный телефон" моё мнение: Нормальный дом цена-качество, заходил к жильцам есть конечно незначительные косяки но исправляют приходят.По данной технологии КУБ впервые строят.короба из гипса только в сан.узлах и на кухне где водосток.и насчет так называемого "прекрасного места" слова Валентины пред.сообщение это ваше прекрасное место было болотиной загаженной собаками,и бомжами которые сидели по кустам что приходилось обходить за 5км. итог Дом нормальный теплый есть свои недостатки а у кого их нет?

Анастасия Николаева
написано 17:41, 19 декабря, 2014

Согласна с предыдущим оратором! Нормальный дом! Тепло, светло, мухи не кусают) Купили двушку, делаем ремонт. Замечаний нет.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:05, 15 января, 2015
Добрый день! Спасибо за Ваш отклик,! Компания ЗАО "Горстройзаказщик" не имеет филиалов в других городах и в городе Череповце в том числе. Так получилось, что совпадают названия организаций, но организационно-правовая форма, если обратить внимание, разная. Наша компания стремиться с должным уважением и вниманием относиться к каждому клиенту, оказывать необходимое содействие при выборе и покупке имущества. Будем рады ответить на любые вопросы в офисе продаж ЗАО "Госртройзаказчик", по адресу: г.Вологда, ул.Лермонтова 19 "А" или по т. (8172)) 786-700, 786-701, e-mail: svi@ gsz.su С уважением, менеджер ЗАО "Горстройзаказчик" Сухарева Валерия

Не красиво допускать ошибки в названии организации в которой работаешь. ( "Госртройзаказчик" )

Аман Атаев ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:01, 15 января, 2015
Не красиво допускать ошибки в названии организации в которой работаешь. ( "Госртройзаказчик" )

Данный сотрудник в компании Горстройзаказчик не работает уже более полугода.

(анонимно)
написано 09:45, 26 января, 2015

Высота нормальный теплый дом? А чего тогда соседи обоих сданных подъездов в прокуратуру и жилищную инспекцию письма пишут по отоплению. Боятся наверное все таки перемерзнуть.

(анонимно)
написано 20:08, 28 января, 2015

Сегодня смотрели однушку в первом подъезде. Очень тепло в квартире было, даже жарко.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 12:08, 30 января, 2015
Высота нормальный теплый дом? А чего тогда соседи обоих сданных подъездов в прокуратуру и жилищную инспекцию письма пишут по отоплению. Боятся наверное все таки перемерзнуть.

Многих соседей спрашивала, никто никуда не писал. А слухами земля полнится...

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 10:10, 4 февраля, 2015
Высота нормальный теплый дом? А чего тогда соседи обоих сданных подъездов в прокуратуру и жилищную инспекцию письма пишут по отоплению. Боятся наверное все таки перемерзнуть.

Не могу говорить за тех, кто пишет в прокуратуру и жилищную инспекцию, т.к. не вижу сути вопроса. Что же касается "нормальности" и тепла в доме, то в квартирах более чем тепло, системы отопления свою функцию выполняют, как и трехслойные панели, которые данное тепло сохраняют внутри дома.

(анонимно)
написано 14:53, 11 февраля, 2015

В высоте у одних в квартире очень тепло, у других наоборот холодно. У кого холодно, те и пишут письма, что вполне логично. а так дом нормальный, действительно цена-качество. всю жизнь живу в панельке и не сказала бы, что это плохие дома. а качество кирпича сейчас вообще оставляет желать лучшего, где бы и кто не строил - кирпич разваливается в крошку, упав с высоты руки. Так что все современные постройки уступают по качеству, а выбирать где жить Вам )

(анонимно)
написано 12:33, 5 апреля, 2015

Купила квартиру в 6 подъезде, очень интересно, а начали ли сдавать квартиры в 3 и 4 подъездах? или задерживают?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:18, 7 апреля, 2015
Купила квартиру в 6 подъезде, очень интересно, а начали ли сдавать квартиры в 3 и 4 подъездах? или задерживают?

не приглашают на просмотр, все время говорят, что на следующей неделе. А обещали когда мы покупали что сдадут раньше срока аш на квартал! Интересно, 3 и 4 секцию госкомиссия приняла, где бы узнать?

(анонимно) ответил на сообщение от анонимно (анонимно)
написано 12:42, 9 апреля, 2015
не приглашают на просмотр, все время говорят, что на следующей неделе. А обещали когда мы покупали что сдадут раньше срока аш на квартал! Интересно, 3 и 4 секцию госкомиссия приняла, где бы узнать?

Может сайт какой-нибудь официальный есть по госкомиссии? видимо, в 6 подъезд-не раньше января (((

(анонимно)
написано 10:05, 16 апреля, 2015

Мне еще на на прошлой неделе позвонили и пригласили на осмотр, сказали, что дом сдан. Думаю, что иначе приглашать не стали бы.

(анонимно) ответил на сообщение от maxgood86@inbox.ru (анонимно)
написано 14:43, 20 апреля, 2015
Вот все "где то слышат" "где то читают" а самим не прийти не посмотреть? напоминает игру "сломанный телефон" моё мнение: Нормальный дом цена-качество, заходил к жильцам есть конечно незначительные косяки но исправляют приходят.По данной технологии КУБ впервые строят.короба из гипса только в сан.узлах и на кухне где водосток.и насчет так называемого "прекрасного места" слова Валентины пред.сообщение это ваше прекрасное место было болотиной загаженной собаками,и бомжами которые сидели по кустам что приходилось обходить за 5км. итог Дом нормальный теплый есть свои недостатки а у кого их нет?

Какие бомжи? что за бред?

(анонимно)
написано 17:34, 18 мая, 2015

Не компания а сборище врунов, кормят дольщиков завтраками и обещаниями. Строят так же, очень много недочетов, увеличивают самовольно площадь квартир и требуют потом оплатить, сдать секции во время не могут, ответы на письменные заявления дольщиков просто давать не считают нужным. В общем прежде чем приобретать у горсторойзаказчика квартиру поищите более хорошие варианты, не смотрите на выставленные награды слушайте дольщиков которые уже попали с этой шарашкиной конторой.

(анонимно)
написано 20:55, 18 мая, 2015

Вполне согласен,что это шарашкина контора.Очень много недоделок,которые не собираются устранять.Увеличивают самовольно площадь квартир,чтобы содрать лишние деньги.Затеяли бесполезную переписку.Выход один.Обращаться в суд с иском на самовольное увеличение площади квартир и неустойку за несвоевременную сдачу и моральный ущерб за потерянные нервы.

(анонимно)
написано 14:17, 20 мая, 2015

Сегодня посетил дом Высота 4 подъезд.Хотелось посмотреть как устраняются недоделки? Встретил на 1 этаже какого-то начальника,который нахамил мне.Нечего здесь делать,когда устранят тогда и позовем.А срок сдачи прошел 1 апреля.Сколько можно ждать? Заплатили такие деньжища и приходится еще ждать и нервы мотать.

(анонимно)
написано 15:40, 1 июня, 2015

В общем бардак.Такие компании надо лишать лицензии.Сегодня 1 июня а 3-4 секции полностью не сданы.Люди отказываются принимать с недоделками.

(анонимно)
написано 11:06, 2 июня, 2015

Самое неприятное, что эта хваленая компания не спешит устранять свои огрехи ссылаясь на законность их существования

(анонимно)
написано 15:34, 2 июня, 2015

Да ладно, не исправляют? У меня было два замечания, все устранили. Был вопрос по незашитой колонне, но это уже моя вина, просмотрела в договоре, что возможны изменения проекта не влияющие на качество. А прежде чем хаять контору, назовите хоть одного застройщика который строит четко по договору, без задержек и косяков. Рекламу в студию!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 17:16, 2 июня, 2015
Да ладно, не исправляют? У меня было два замечания, все устранили. Был вопрос по незашитой колонне, но это уже моя вина, просмотрела в договоре, что возможны изменения проекта не влияющие на качество. А прежде чем хаять контору, назовите хоть одного застройщика который строит четко по договору, без задержек и косяков. Рекламу в студию!

Вам видимо просто повезло с недостатками, у людей гораздо все хуже плюс лишние квадратные метры за счет коридора общего пользования. Ну или второй вариант то, что вы сотрудник этой шарашкиной конторы поэтому и нахваливаете, а рекламу найдете в инете как эти отзывы нашли.

andrej.***@yandex.ru
написано 16:39, 7 ноября, 2015

Добрый день, я являюсь дольщиком квартиры по улице Преминина 10б. Сегодня (07.11.2015) побывала на стройке и УЖАСНУЛАСЬ!!!! На втором этаже секции №8 пьяный рабочий справлял малую нужду прямо в квартире, совершенно этого не стесняясь. На наш вопрос, что он тут делает, он не смог ответить, состояние опьянения было весьма существенным! Никакого начальства разыскать мы так и не смогли, хотя очень старались. Сразу возникает вопрос: там хоть прорабы имеются????? И когда с ними можно встретиться? Я, конечно, не расистка, но рабочие в основном трудовые мигранты, по-русски говорят с трудом. Очень интересует их квалификация и легальность нахождения в Российской Федерации. Где можно получить эту информацию? И еще мы заметили, что подразетники установлены не по уровню. Обратите, пожалуйста, внимание на качество строительства и рабочее состояние строителей.

andrej.***@yandex.ru
написано 16:51, 7 ноября, 2015

Я дольщик квартиры по улице Преминина 10б. Сегодня побывала на стройке и УЖАСНУЛАСЬ!!!!! На втором этаже секции №8 в одной из квартир пьяный рабочий справлял малую нужду, на наш вопрос почему он тут писает и где начальство, он не ответил, и потому что был в стельку пьян. и потому что по-русски говорит с трудом. Там вообще сплошь трудовые мигранты, я конечно, не расистка. но возникает вопрос об их квалификации и легальности нахождения в Российской федерации. Где можно получить эту информацию? И еще мы заметили, что подразетники устанавливаются не по уровню. Прошу обратить внимание на качество строительства и рабочее состояние строителей.

Владислав Гладин ответил на сообщение от Анастасия Николаева
написано 23:12, 18 октября, 2017
Согласна с предыдущим оратором! Нормальный дом! Тепло, светло, мухи не кусают) Купили двушку, делаем ремонт. Замечаний нет.

Ну вот! Только купили и уже ремонт. Значит качество строительства "на высоте".

Симкарты
написано 11:19, 4 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Наталья Осипова ответил на сообщение от andrej.***@yandex.ru
написано 14:01, 24 марта, 2020
Добрый день, я являюсь дольщиком квартиры по улице Преминина 10б. Сегодня (07.11.2015) побывала на стройке и УЖАСНУЛАСЬ!!!! На втором этаже секции №8 пьяный рабочий справлял малую нужду прямо в квартире, совершенно этого не стесняясь. На наш вопрос, что он тут делает, он не смог ответить, состояние опьянения было весьма существенным! Никакого начальства разыскать мы так и не смогли, хотя очень старались. Сразу возникает вопрос: там хоть прорабы имеются????? И когда с ними можно встретиться? Я, конечно, не расистка, но рабочие в основном трудовые мигранты, по-русски говорят с трудом. Очень интересует их квалификация и легальность нахождения в Российской Федерации. Где можно получить эту информацию? И еще мы заметили, что подразетники установлены не по уровню. Обратите, пожалуйста, внимание на качество строительства и рабочее состояние строителей.

Добрый день! Мне интересно, как вы попали на строящийся объект???? У нас в Череповце у застройщика Жилстойзаказчик это было сделать нереально, проход для всех посторонних лиц закрыт. По поводу справления нужды - для строящихся домов - это норма, лифта нет, так нам объяснил наш знакомый, который раньше работал в этой сфере. А когда вы вторичку покупаете - там вы тоже не знаете, что вчера было) Судя по эмоциональности комментариев вижу, что больше половины комментариев неадекватные. Есть тут АДЕКВАТНЫЕ люди, которые могут дать АДЕКВАТНУЮ оценку застройщику??? Замораживают стройку или нет??? В сроки сдают или раньше??? Стоит ли вкладывать деньги в недвижимость от данного застройщика???

Политика конфиденциальности