8 число-квитанций нет.звонила по телефону,который указан в рекламе по ул.ленинградскойд.85,выругали сказали,что телефон частный.мой телефон 8-921-231-27-70
Спасибо что принесли заказное письмо от судебных приставов не до 18 февраля, а сегодня. 23 февраля, когда заседание комиссии уже прошло! Курьер не дала ни дату получения поставить, ни отрывного корешка о вручении!!! Она что, спала всю неделю и потом опомнилась что письмо забыла принести?! при наложении на меня штрафных санкций - привлеку к уголовной ответственности. Отправил вам заявку на "обратный звонок".
А мне постоянно какую-то "макулатуру" от МВД и мировых судей носят, по началу переживал, ведь вроде никому не должен, да и закон не нарушал, а сейчас просто не обращаю внимания. МОЛОДЦЫ! И не жаль вам средств и времени на этот басперспективняк!
, им лень до квартиры донести , письмо ,кидают извещение в ящик и пишут,что хозяина не было в квартире,приходится специально к ним ехать из-за письма к черту на кулички и время тратить.....по пятибальной шкале ставлю оценку 2..
Екатерина(анонимно)
ответил на сообщение от
Борис(анонимно)
написано 17:18, 17 ноября, 2014
Расписываются в получении судебных документов за получателя. Буду писать заявление в полицию.
ответ от лица организации : описываемая анонимным Борисом ситуация в принципе невозможна, в ней нет смысла , т.к. оплата почтальона не зависит от того вручил он письмо или нет;
за последние месяцы ни из полиции, ни от получателей никаких подобных запросов не поступало.
Вологжане, если у Вас есть претензии по качеству доставки - обращайтесь официально: в каждом офисе выдачи писем есть Книга Претензий. Все жалобы регистрируются, по каждой из них даётся официальный ответ после подробного выяснения обстоятельств.
Екатерина(анонимно)
ответил на сообщение от
Илья(анонимно)
написано 17:22, 17 ноября, 2014
Спасибо что принесли заказное письмо от судебных приставов не до 18 февраля, а сегодня. 23 февраля, когда заседание комиссии уже прошло! Курьер не дала ни дату получения поставить, ни отрывного корешка о вручении!!! Она что, спала всю неделю и потом опомнилась что письмо забыла принести?! при наложении на меня штрафных санкций - привлеку к уголовной ответственности. Отправил вам заявку на "обратный звонок".
у меня такая же проблема...на штемпеле стояло 6 октября,в почтовом ящике письмо оказалась 12октября!!!!!! а повестка была на 7 октября!!!в результате вопрос рассмотрен без моего присутствия....Плохо работаете!
у меня такая же проблема...на штемпеле стояло 6 октября,в почтовом ящике письмо оказалась 12октября!!!!!! а повестка была на 7 октября!!!в результате вопрос рассмотрен без моего присутствия....Плохо работаете!
Анна, неужели Вы ждете доставки простого письма почтальоном в день его отправления из судебного участка? Это ведь не телеграмма! Срок доставки писем регламентирован и в Вашем случае он не нарушен. Вопросы не к оператору связи.
Анна, неужели Вы ждете доставки простого письма почтальоном в день его отправления из судебного участка? Это ведь не телеграмма! Срок доставки писем регламентирован и в Вашем случае он не нарушен. Вопросы не к оператору связи.
ответ от лица организации : описываемая анонимным Борисом ситуация в принципе невозможна, в ней нет смысла , т.к. оплата почтальона не зависит от того вручил он письмо или нет;
за последние месяцы ни из полиции, ни от получателей никаких подобных запросов не поступало.
Вологжане, если у Вас есть претензии по качеству доставки - обращайтесь официально: в каждом офисе выдачи писем есть Книга Претензий. Все жалобы регистрируются, по каждой из них даётся официальный ответ после подробного выяснения обстоятельств.
Книгу жалоб не дают. Предлагают написать претензию на чистом листе.
Написание претензии отдельным заявлением является абсолютно правомерным - она регистрируется в обязательном порядке, о чём заявителю выдаётся подтверждающий бланк с датой приёма и входящим номером.
В заявлении-претензии должны быть указаны сведения о заявителе и о почтовом отправлении, к доставке которого пользователь имеет вопросы. Претензии принимаются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
для срочных вопросов - о неправильном адресе доставки и иных нарушениях прошу сообщать по телефонам и адресу, указанному на сайте.
Ужасное отношение к людям. Курьер не поднимается в квартиру, извещение оставляет в ящике. При личном разговоре ответила,что по ее мнению все на работе,и она просто экономит свое время. На звонок отвечает хамоватая пенсионерка. которая даже не может прокоментировать сложившуюся ситуацию.
поздно приносят квитанции по оплате жкх на ул.гагарина д.56.сегодня 7 апреля, а квитанций до сих пор нет.
8 число-квитанций нет.звонила по телефону,который указан в рекламе по ул.ленинградскойд.85,выругали сказали,что телефон частный.мой телефон 8-921-231-27-70
Путают адреса. Принесли нам конверт, некогда было вчитываться, потом видим, что указан другой адрес...
Расписываются в получении судебных документов за получателя. Буду писать заявление в полицию.
Спасибо что принесли заказное письмо от судебных приставов не до 18 февраля, а сегодня. 23 февраля, когда заседание комиссии уже прошло! Курьер не дала ни дату получения поставить, ни отрывного корешка о вручении!!! Она что, спала всю неделю и потом опомнилась что письмо забыла принести?! при наложении на меня штрафных санкций - привлеку к уголовной ответственности. Отправил вам заявку на "обратный звонок".
А мне постоянно какую-то "макулатуру" от МВД и мировых судей носят, по началу переживал, ведь вроде никому не должен, да и закон не нарушал, а сейчас просто не обращаю внимания. МОЛОДЦЫ! И не жаль вам средств и времени на этот басперспективняк!
, им лень до квартиры донести , письмо ,кидают извещение в ящик и пишут,что хозяина не было в квартире,приходится специально к ним ехать из-за письма к черту на кулички и время тратить.....по пятибальной шкале ставлю оценку 2..
ответ от лица организации : описываемая анонимным Борисом ситуация в принципе невозможна, в ней нет смысла , т.к. оплата почтальона не зависит от того вручил он письмо или нет;
за последние месяцы ни из полиции, ни от получателей никаких подобных запросов не поступало.
Вологжане, если у Вас есть претензии по качеству доставки - обращайтесь официально: в каждом офисе выдачи писем есть Книга Претензий. Все жалобы регистрируются, по каждой из них даётся официальный ответ после подробного выяснения обстоятельств.
Сигнализируйте официально.
отношение к людям ужасное, грубиянство и хамство!!! Особенно от начальников этого заведения!!!
у меня такая же проблема...на штемпеле стояло 6 октября,в почтовом ящике письмо оказалась 12октября!!!!!! а повестка была на 7 октября!!!в результате вопрос рассмотрен без моего присутствия....Плохо работаете!
Анна, неужели Вы ждете доставки простого письма почтальоном в день его отправления из судебного участка? Это ведь не телеграмма! Срок доставки писем регламентирован и в Вашем случае он не нарушен. Вопросы не к оператору связи.
Анна, неужели Вы ждете доставки простого письма почтальоном в день его отправления из судебного участка? Это ведь не телеграмма! Срок доставки писем регламентирован и в Вашем случае он не нарушен. Вопросы не к оператору связи.
Книгу жалоб не дают. Предлагают написать претензию на чистом листе.
Написание претензии отдельным заявлением является абсолютно правомерным - она регистрируется в обязательном порядке, о чём заявителю выдаётся подтверждающий бланк с датой приёма и входящим номером.
В заявлении-претензии должны быть указаны сведения о заявителе и о почтовом отправлении, к доставке которого пользователь имеет вопросы. Претензии принимаются при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
для срочных вопросов - о неправильном адресе доставки и иных нарушениях прошу сообщать по телефонам и адресу, указанному на сайте.
Ужасное отношение к людям. Курьер не поднимается в квартиру, извещение оставляет в ящике. При личном разговоре ответила,что по ее мнению все на работе,и она просто экономит свое время. На звонок отвечает хамоватая пенсионерка. которая даже не может прокоментировать сложившуюся ситуацию.