Уважаемая Ирина. Очень сожалеем, что вы недовольны услугами нашей прачечной. Отзыв ваш удалили, т.к. считаем его клеветническим и написанным с целью опорочить репутацию Прачечной Карлсон (Исполнитель).
Давайте по порядку. Вы 12.06.19 г., воспользовавшись услугой самообслуживание, взяли у Исполнителя в аренду две стиральные машины для стирки белья. При оказании данной услуги Исполнитель предоставляет в пользование клиента оборудование, а клиент сам загружает вещи, засыпает порошок и включает стиральную машину, а так же несет ответственность за соблюдение требований маркировок по уходу за изделиями. Оператор Исполнителя при всем желании не может задать количество оборотов, т.к. эти параметры заданы автоматически. Максимальная мощность стиральных машин на отжиме 600 оборотов для стирки на 90 градусов и далее по убыванию, в зависимости от температуры стирки. Машину на 10 кг вам не предоставили, т.к. изделия, привезенные Вами в стирку, были объемными и в процессе стирки набрали бы в себя много воды, и в сыром виде весили бы гораздо больше 10 кг. В итоге изделия бы не простирались, не отстирались, не прополоскались, а отжимать их машина вообще бы не стала из-за превышения норм загрузки белья.
Ну а теперь к главному. В зале Исполнителя имеются 2 камеры видеонаблюдения, на которые ведется видеозапись и звукозапись всего происходящего. Внимательно пересмотрели и прослушали записи с камер видеонаблюдения от 12.06.2019 г. Вы лично, Ваш муж и двое детей прекрасно провели время в Прачечной Карлсон: меняли подгузники малышу, кормили его грудью, старший сын смотрел телевизор, Вы отдыхали на диванах, ходили на улицу. За это время Вас подключили к накопительной дисконтной схеме, Вы получили консультацию по услугам химчистки, оплатили предоставленную Вам услугу. Ваш супруг сам достал все вещи из стиральных машин, растряс, осмотрел, сложил их в сумки, и Вы в полном довольствии отправились домой. Никаких эпизодов хамства и грубости на видео нет. Запись ведется непрерывно. И если вы все-таки считаете себя обманутой и обиженной, то давайте мы выложим эту запись на суд общественности. И тогда все и всем станет ясно. Если же вы не согласны на публикацию, то просим Вас в добровольном порядке удалить Ваши клеветнические отзывы, иначе Исполнитель будет вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд (ст. 128.1 УК РФ).
Кроме того, сообщаем Вам, что сотрудники Исполнителя очень лояльно относятся к своим клиентам, и все спорные вопросы решаются мирным путем в рамках правового поля. В случае недовольства оказанной Вам услугой, Вы вправе написать Исполнителю претензию по качеству оказанных услуг.
Уважаемый Карлсон. Я муж Ирины. На публикацию записи мы согласия НЕ даем. Как Вы прекрасно знаете, размещение записи без нашего согласия, как минимум, нарушает 152-ФЗ.
Если Вы считаете лояльным и обходительным отношением фразы типа "вы что, кран никогда не открывали?" в ответ на вопрос, как открыть стиралку, хотя она открывалась в противоположную сторону, - то тут можно сказать только то, что у нас с Вами разные представления о вежливости с клиентами.
Реально, да, вы не матерились, формально все относительно вежливо, но разговаривали с нами как с тупыми. Даже если это и не классифицируется по ст. 20.1, КОАП, но это вопрос элементарного уважения к клиенту.
Если бы вы, вместо угроз, чисто по-человечески хотя бы извинились, что так получилось (хотя бы 1-на-1), то мы бы удалили отзыв, несмотря на то, что плед до этого никогда так не линял.
Однако Вы решили пойти путем угроз.
Поэтому. Этот отзыв мы удалим, по мере технической возможности. И напишем другой. Очень сдержанный. Предельно сдержанный. Но негативный.
Уважаемая Ирина. Очень сожалеем, что вы недовольны услугами нашей прачечной. Отзыв ваш удалили, т.к. считаем его клеветническим и написанным с целью опорочить репутацию Прачечной Карлсон (Исполнитель).
Давайте по порядку. Вы 12.06.19 г., воспользовавшись услугой самообслуживание, взяли у Исполнителя в аренду две стиральные машины для стирки белья. При оказании данной услуги Исполнитель предоставляет в пользование клиента оборудование, а клиент сам загружает вещи, засыпает порошок и включает стиральную машину, а так же несет ответственность за соблюдение требований маркировок по уходу за изделиями. Оператор Исполнителя при всем желании не может задать количество оборотов, т.к. эти параметры заданы автоматически. Максимальная мощность стиральных машин на отжиме 600 оборотов для стирки на 90 градусов и далее по убыванию, в зависимости от температуры стирки. Машину на 10 кг вам не предоставили, т.к. изделия, привезенные Вами в стирку, были объемными и в процессе стирки набрали бы в себя много воды, и в сыром виде весили бы гораздо больше 10 кг. В итоге изделия бы не простирались, не отстирались, не прополоскались, а отжимать их машина вообще бы не стала из-за превышения норм загрузки белья.
Ну а теперь к главному. В зале Исполнителя имеются 2 камеры видеонаблюдения, на которые ведется видеозапись и звукозапись всего происходящего. Внимательно пересмотрели и прослушали записи с камер видеонаблюдения от 12.06.2019 г. Вы лично, Ваш муж и двое детей прекрасно провели время в Прачечной Карлсон: меняли подгузники малышу, кормили его грудью, старший сын смотрел телевизор, Вы отдыхали на диванах, ходили на улицу. За это время Вас подключили к накопительной дисконтной схеме, Вы получили консультацию по услугам химчистки, оплатили предоставленную Вам услугу. Ваш супруг сам достал все вещи из стиральных машин, растряс, осмотрел, сложил их в сумки, и Вы в полном довольствии отправились домой. Никаких эпизодов хамства и грубости на видео нет. Запись ведется непрерывно. И если вы все-таки считаете себя обманутой и обиженной, то давайте мы выложим эту запись на суд общественности. И тогда все и всем станет ясно. Если же вы не согласны на публикацию, то просим Вас в добровольном порядке удалить Ваши клеветнические отзывы, иначе Исполнитель будет вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд (ст. 128.1 УК РФ).
Кроме того, сообщаем Вам, что сотрудники Исполнителя очень лояльно относятся к своим клиентам, и все спорные вопросы решаются мирным путем в рамках правового поля. В случае недовольства оказанной Вам услугой, Вы вправе написать Исполнителю претензию по качеству оказанных услуг.
Уважаемый Карлсон. Я муж Ирины. На публикацию записи мы согласия НЕ даем. Как Вы прекрасно знаете, размещение записи без нашего согласия, как минимум, нарушает 152-ФЗ.
Если Вы считаете лояльным и обходительным отношением фразы типа "вы что, кран никогда не открывали?" в ответ на вопрос, как открыть стиралку, хотя она открывалась в противоположную сторону, - то тут можно сказать только то, что у нас с Вами разные представления о вежливости с клиентами.
Реально, да, вы не матерились, формально все относительно вежливо, но разговаривали с нами как с тупыми. Даже если это и не классифицируется по ст. 20.1, КОАП, но это вопрос элементарного уважения к клиенту.
Если бы вы, вместо угроз, чисто по-человечески хотя бы извинились, что так получилось (хотя бы 1-на-1), то мы бы удалили отзыв, несмотря на то, что плед до этого никогда так не линял.
Однако Вы решили пойти путем угроз.
Поэтому. Этот отзыв мы удалим, по мере технической возможности. И напишем другой. Очень сдержанный. Предельно сдержанный. Но негативный.
С уважением.