Отвратительная компания .Подвела с поставкой транспортеров. Оман! Сказали что есть в Москве потом говорят что нет. Сказали вышлют из Вологды не выслали комбайны стоят а тут как говорят день год кормит. Не связывайтесь с этой организацией! Подведут обманут! И я знаю что я не первый.
Отвратительная компания .Подвела с поставкой транспортеров. Оман! Сказали что есть в Москве потом говорят что нет. Сказали вышлют из Вологды не выслали комбайны стоят а тут как говорят день год кормит. Не связывайтесь с этой организацией! Подведут обманут! И я знаю что я не первый.
Александр, здравствуйте! Хотелось бы ответить на Ваше гневное письмо довольно известными словами: "не ошибается только тот человек, который ничего не делает".
Мы предлагали Вам оперативно вернуть денежные средства, после того, как оказалось что на Московском складе вместо 6 тр-ров оказалось только 3, это произошло из-за пересортицы по складу и из-за большого количества отгрузок, вы могли бы оперативно перезакупить всю партию у другого предприятия или забрать с Москвы 3 имеющихся. Вы отказались и решили ждать отправку из Вологды.
Да, нас это не оправдывает, и мы действительно несколько затянули с отправкой, продукции, за что приносили извинения, и приношу еще раз их сейчас, но называть нас ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией, а так же утверждать, что мы всех обманываем и навязывать окружающим свое личное мнение по крайней мере некорректно!
Еще раз приносим наши извинения и надеимся, что данный инцидент не очень сильно отразиться на нашем возможном дальнейшем сотрудничестве.
Люди почти не помнят добра (т.к. считают что так и должно быть), зато стоит допустить небольшую ошибку сразу же появляются подобные письма.
Александр, здравствуйте! Хотелось бы ответить на Ваше гневное письмо довольно известными словами: "не ошибается только тот человек, который ничего не делает".
Мы предлагали Вам оперативно вернуть денежные средства, после того, как оказалось что на Московском складе вместо 6 тр-ров оказалось только 3, это произошло из-за пересортицы по складу и из-за большого количества отгрузок, вы могли бы оперативно перезакупить всю партию у другого предприятия или забрать с Москвы 3 имеющихся. Вы отказались и решили ждать отправку из Вологды.
Да, нас это не оправдывает, и мы действительно несколько затянули с отправкой, продукции, за что приносили извинения, и приношу еще раз их сейчас, но называть нас ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией, а так же утверждать, что мы всех обманываем и навязывать окружающим свое личное мнение по крайней мере некорректно!
Еще раз приносим наши извинения и надеимся, что данный инцидент не очень сильно отразиться на нашем возможном дальнейшем сотрудничестве.
Люди почти не помнят добра (т.к. считают что так и должно быть), зато стоит допустить небольшую ошибку сразу же появляются подобные письма.
Удачи Вам и всего самого наилучшего в жизни.
С уважением ООО "МегаСервис".
Возможно я немного и импульсивен резко высказался . Но в таких ситуациях важен срок поставки в Москву ехать хотел на своей машине из за трех транспортеров ехать смысла нет. Из Вологды ждать это срок неделя,был расчет на Москву! А комбайны стоят, есть пословица день год кормит! Вы ошиблись с количеством я пообещал людям,что завтра будут транспортеры а их нет, И как я после этого в глазах покупателей? Краснеть и оправдываться? В следующий раз заказчики скажут брать не будем, эти пообещают а не выполнят подведут нас.
Очень ленивая компания и коллектив вплоть до руководителя отдела продаж ! Когда в нашу компанию обращались клиенты по поводу поставок цепей мы всех клиентов перенапраправляли в МегаСервис, т.к. познакомились на выставке Российский Лес и вроде даже произвели впечатление надежной компании. НО !!! На прошлой неделе у нас самих возникла необходимость в поставке цепей для постоянного клиента. Отправила заявку на расценку, день ждем - ни ответа, ни привета. Пришлось позвонить, и как оказалось у них не хватает сотрудников даже просто для того, чтобы обработать заявку. Связалась с руководителем отдела продаж Александром Сергеевичем, очень неприятно со мной пообщался, как с одолжением, пообещал что заявку передаст другому менеджеру и через час у нас будет ответ. Так вот этот час идет уже четвертый день... Просто нет слов! Впервые с таким отношением к клиенту сталкиваюсь. Компания, которая не хочет работать в скором времени потонет! Хотелось бы донести до директора компании, что с таким коллективом, ленивым, не желающим приносить вам прибыль, кормящим "завтраками" - вам денег не заработать. К слову, в другой компании, нам ответили на заявку в течение получаса.
Смотрю не только у меня проблемы с данной компанией. Ладно я все понимаю где то ошиблись, что то не до поняли, это все понятно. А вот мне не понятно почему я делаю заказ, сотрудник Вологодского подразделения его у меня принимает, отправляет заказ инженеру, с его слов, по заполненному мной опросному листу и пропадает. Переключаюсь на другого менеджере та же история. Мне просто интересно, сотрудники ООО "МегаСервис", вам действительно все равно или вам нас...ть, что кстати разные вещи. Такой безграмотной работой и не деловым отношением поражаюсь, и возникает вопрос о профессионализме сотрудников ООО "МегаСервис", не всех конечно с остальными не общался. Уважаемые менеджеры огромная просьба не надо кидать трубку когда вас просят разъяснить почему происходит такая ситуация. Особый привет Николаю Маторину менеджеру ООО "МегаСервис" и второму менеджеру ООО "МегаСервис" к великому сожалению в почте записан как КВЕ. С Уважением Сергей Жданов.
Смотрю не только у меня проблемы с данной компанией. Ладно я все понимаю где то ошиблись, что то не до поняли, это все понятно. А вот мне не понятно почему я делаю заказ, сотрудник Вологодского подразделения его у меня принимает, отправляет заказ инженеру, с его слов, по заполненному мной опросному листу и пропадает. Переключаюсь на другого менеджере та же история. Мне просто интересно, сотрудники ООО "МегаСервис", вам действительно все равно или вам нас...ть, что кстати разные вещи. Такой безграмотной работой и не деловым отношением поражаюсь, и возникает вопрос о профессионализме сотрудников ООО "МегаСервис", не всех конечно с остальными не общался. Уважаемые менеджеры огромная просьба не надо кидать трубку когда вас просят разъяснить почему происходит такая ситуация. Особый привет Николаю Маторину менеджеру ООО "МегаСервис" и второму менеджеру ООО "МегаСервис" к великому сожалению в почте записан как КВЕ. С Уважением Сергей Жданов.
Такая же ситуация, один менеджер занимался Николай - корми завтраками, какие то все детские отговорки , то света нет, то рук не хватает, в итоге вообще пропал... Передали другому менеджеру заявку, Евгению Козлову, таже ситуация - пропал ! А руководителю Александру Сергеевичу - грош цена, если он не может никаким образом повлиять на своих подчиненных и заставить их РАБОТАТЬ!
Отвратительная компания .Подвела с поставкой транспортеров. Оман! Сказали что есть в Москве потом говорят что нет. Сказали вышлют из Вологды не выслали комбайны стоят а тут как говорят день год кормит. Не связывайтесь с этой организацией! Подведут обманут! И я знаю что я не первый.
Александр, здравствуйте! Хотелось бы ответить на Ваше гневное письмо довольно известными словами: "не ошибается только тот человек, который ничего не делает".
Мы предлагали Вам оперативно вернуть денежные средства, после того, как оказалось что на Московском складе вместо 6 тр-ров оказалось только 3, это произошло из-за пересортицы по складу и из-за большого количества отгрузок, вы могли бы оперативно перезакупить всю партию у другого предприятия или забрать с Москвы 3 имеющихся. Вы отказались и решили ждать отправку из Вологды.
Да, нас это не оправдывает, и мы действительно несколько затянули с отправкой, продукции, за что приносили извинения, и приношу еще раз их сейчас, но называть нас ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией, а так же утверждать, что мы всех обманываем и навязывать окружающим свое личное мнение по крайней мере некорректно!
Еще раз приносим наши извинения и надеимся, что данный инцидент не очень сильно отразиться на нашем возможном дальнейшем сотрудничестве.
Люди почти не помнят добра (т.к. считают что так и должно быть), зато стоит допустить небольшую ошибку сразу же появляются подобные письма.
Удачи Вам и всего самого наилучшего в жизни.
С уважением ООО "МегаСервис".
Возможно я немного и импульсивен резко высказался . Но в таких ситуациях важен срок поставки в Москву ехать хотел на своей машине из за трех транспортеров ехать смысла нет. Из Вологды ждать это срок неделя,был расчет на Москву! А комбайны стоят, есть пословица день год кормит! Вы ошиблись с количеством я пообещал людям,что завтра будут транспортеры а их нет, И как я после этого в глазах покупателей? Краснеть и оправдываться? В следующий раз заказчики скажут брать не будем, эти пообещают а не выполнят подведут нас.
Очень ленивая компания и коллектив вплоть до руководителя отдела продаж ! Когда в нашу компанию обращались клиенты по поводу поставок цепей мы всех клиентов перенапраправляли в МегаСервис, т.к. познакомились на выставке Российский Лес и вроде даже произвели впечатление надежной компании. НО !!! На прошлой неделе у нас самих возникла необходимость в поставке цепей для постоянного клиента. Отправила заявку на расценку, день ждем - ни ответа, ни привета. Пришлось позвонить, и как оказалось у них не хватает сотрудников даже просто для того, чтобы обработать заявку. Связалась с руководителем отдела продаж Александром Сергеевичем, очень неприятно со мной пообщался, как с одолжением, пообещал что заявку передаст другому менеджеру и через час у нас будет ответ. Так вот этот час идет уже четвертый день... Просто нет слов! Впервые с таким отношением к клиенту сталкиваюсь. Компания, которая не хочет работать в скором времени потонет! Хотелось бы донести до директора компании, что с таким коллективом, ленивым, не желающим приносить вам прибыль, кормящим "завтраками" - вам денег не заработать. К слову, в другой компании, нам ответили на заявку в течение получаса.
Смотрю не только у меня проблемы с данной компанией. Ладно я все понимаю где то ошиблись, что то не до поняли, это все понятно. А вот мне не понятно почему я делаю заказ, сотрудник Вологодского подразделения его у меня принимает, отправляет заказ инженеру, с его слов, по заполненному мной опросному листу и пропадает. Переключаюсь на другого менеджере та же история. Мне просто интересно, сотрудники ООО "МегаСервис", вам действительно все равно или вам нас...ть, что кстати разные вещи. Такой безграмотной работой и не деловым отношением поражаюсь, и возникает вопрос о профессионализме сотрудников ООО "МегаСервис", не всех конечно с остальными не общался. Уважаемые менеджеры огромная просьба не надо кидать трубку когда вас просят разъяснить почему происходит такая ситуация. Особый привет Николаю Маторину менеджеру ООО "МегаСервис" и второму менеджеру ООО "МегаСервис" к великому сожалению в почте записан как КВЕ. С Уважением Сергей Жданов.
Такая же ситуация, один менеджер занимался Николай - корми завтраками, какие то все детские отговорки , то света нет, то рук не хватает, в итоге вообще пропал... Передали другому менеджеру заявку, Евгению Козлову, таже ситуация - пропал ! А руководителю Александру Сергеевичу - грош цена, если он не может никаким образом повлиять на своих подчиненных и заставить их РАБОТАТЬ!