Татьяна (анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 16:25, 7 апреля, 2015
И обед там есть с 12 до 13 часов
Прием граждан в АУ МФЦ ВМР осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 13.00, без перерыва.
В здании, где располагается АУ МФЦ ВМР также находятся такие учреждения как Управление социальной защиты населения Вологодского района , Комплексный центр социального обслуживания Вологодского района и Пенсионный фонд Вологодского района. Прием граждан данными учреждениями осуществляется с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
В АУ МФЦ ВМР единый телефон Call-центра (8172) 75-11-25, специалист отвечает на интересующие вопросы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. В течении дня всегда есть возможность дозвониться.
Вчера первый раз была в МФЦ. Мне понравилось. На входе женщина-вахтер очень внимательная, сразу же подошла, все рассказала, помогла взять талон. Была в 18 часов - народа не много было, тихо, спокойно, но так как работало только одно окно, ждала минут 40. Хочу выразить благодарность Фадеевой Ольге Александровне (окно №5), вежливая, внимательная девушка. На все мои вопросы очень подробно ответила. И даже на недовольства некоторых посетителей отвечала спокойно, вежливо. Жаль, что по субсидии городским нельзя обращаться в этот МФЦ
Прием граждан в АУ МФЦ ВМР осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 13.00, без перерыва.
В здании, где располагается АУ МФЦ ВМР также находятся такие учреждения как Управление социальной защиты населения Вологодского района , Комплексный центр социального обслуживания Вологодского района и Пенсионный фонд Вологодского района. Прием граждан данными учреждениями осуществляется с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Обращаем Ваше внимание, что рием граждан в АУ МФЦ ВМР осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 14.00, без обеденного перерыва.
Несколько раз обращалась в МФЦ, очереди сейчас практически нет. Девушки все очень вежливые и внимательные, по телефону также информацию дают всю, дозваниваюсь всегда, хотя телефон конечно бывает занят.Очень благодарна женщени, которая помогает при записи и оплате через терминал.
В августе 2017 г. имела неосторожность заключить договор на межевание дачного участка.Столкнулась с некомпетентностью сотрудников и хамского отношения к клиентам.В виду того , что организация протянула с оформлением документов, соседи ранее не замежёванные и начавшие делать данную процедуру оформления гораздо позже нас( в другой организации),успели зарегистрироваться в кадастровой палате.В следствии чего нам пришлось переделывать документы.В "Единое окно"обращались в субботний день.Работало всего 2 окна из двадцати возможных.Потеряны 4 часа драгоценного времени выходного дня.Всего процедура межевания в данной организации продлилась в течении полугода.
В августе 2017 г. имела неосторожность заключить договор на межевание дачного участка.МФЦ по адресу: г.Вологда, ул. Герцена, д. 63. Столкнулась с некомпетентностью сотрудников и хамского отношения к клиентам.В виду того , что организация протянула с оформлением документов, соседи ранее не замежёванные и начавшие делать данную процедуру оформления гораздо позже нас( в другой организации),успели зарегистрироваться в кадастровой палате.В следствии чего нам пришлось переделывать документы.В "Единое окно"обращались в субботний день.Работало всего 2 окна из двадцати возможных.Потеряны 4 часа драгоценного времени выходного дня.Всего процедура межевания в данной организации продлилась в течении полугода.
Две недели не могу записаться на услугу Росреестра, начинаешь звонить с 8ч, не дозвониться, минут через 15 уже берут трубку, но мест для записи нет. Через интернет пыталась записаться, время показывает, а дату нет. Тоже безуспешно. Скажите пожалуйста как попасть на приём???? Просто бардак какой-то.
По указанному номеру не дозвониться.звонишь идут гудки,а потом снимается трубка и ужасный писк и свое эхо.дак как до вас дозвониться?
Телефон не отвечает. Укажите, пожалуйста, другие номера.
И обед там есть с 12 до 13 часов
Прием граждан в АУ МФЦ ВМР осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 13.00, без перерыва.
В здании, где располагается АУ МФЦ ВМР также находятся такие учреждения как Управление социальной защиты населения Вологодского района , Комплексный центр социального обслуживания Вологодского района и Пенсионный фонд Вологодского района. Прием граждан данными учреждениями осуществляется с 8.00 до 17.00 , перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
В АУ МФЦ ВМР единый телефон Call-центра (8172) 75-11-25, специалист отвечает на интересующие вопросы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. В течении дня всегда есть возможность дозвониться.
Вчера первый раз была в МФЦ. Мне понравилось. На входе женщина-вахтер очень внимательная, сразу же подошла, все рассказала, помогла взять талон. Была в 18 часов - народа не много было, тихо, спокойно, но так как работало только одно окно, ждала минут 40. Хочу выразить благодарность Фадеевой Ольге Александровне (окно №5), вежливая, внимательная девушка. На все мои вопросы очень подробно ответила. И даже на недовольства некоторых посетителей отвечала спокойно, вежливо. Жаль, что по субсидии городским нельзя обращаться в этот МФЦ
Трубку не берут долго,а после взятия збрасывают.
Обращаем Ваше внимание, что рием граждан в АУ МФЦ ВМР осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 14.00, без обеденного перерыва.
Несколько раз обращалась в МФЦ, очереди сейчас практически нет. Девушки все очень вежливые и внимательные, по телефону также информацию дают всю, дозваниваюсь всегда, хотя телефон конечно бывает занят.Очень благодарна женщени, которая помогает при записи и оплате через терминал.
В августе 2017 г. имела неосторожность заключить договор на межевание дачного участка.Столкнулась с некомпетентностью сотрудников и хамского отношения к клиентам.В виду того , что организация протянула с оформлением документов, соседи ранее не замежёванные и начавшие делать данную процедуру оформления гораздо позже нас( в другой организации),успели зарегистрироваться в кадастровой палате.В следствии чего нам пришлось переделывать документы.В "Единое окно"обращались в субботний день.Работало всего 2 окна из двадцати возможных.Потеряны 4 часа драгоценного времени выходного дня.Всего процедура межевания в данной организации продлилась в течении полугода.
В августе 2017 г. имела неосторожность заключить договор на межевание дачного участка.МФЦ по адресу: г.Вологда, ул. Герцена, д. 63. Столкнулась с некомпетентностью сотрудников и хамского отношения к клиентам.В виду того , что организация протянула с оформлением документов, соседи ранее не замежёванные и начавшие делать данную процедуру оформления гораздо позже нас( в другой организации),успели зарегистрироваться в кадастровой палате.В следствии чего нам пришлось переделывать документы.В "Единое окно"обращались в субботний день.Работало всего 2 окна из двадцати возможных.Потеряны 4 часа драгоценного времени выходного дня.Всего процедура межевания в данной организации продлилась в течении полугода.
Две недели не могу записаться на услугу Росреестра, начинаешь звонить с 8ч, не дозвониться, минут через 15 уже берут трубку, но мест для записи нет. Через интернет пыталась записаться, время показывает, а дату нет. Тоже безуспешно. Скажите пожалуйста как попасть на приём???? Просто бардак какой-то.