Отзывы о компании МТС, оператор сотовой связи, ОАО

Михаил
написано 09:37, 18 июля, 2013

Покупали с сестрой телефон, выбрали телефон на сайте МТС, пришли, увидели, нам правда сказали, что теле фон идет с двумя годами гарантии, мол акция такая. Мы повелись купили, а оказалось что нам продали дополнительный год страховки за 450 рублей. Поняли что нас обманули через 2 дня пришли попрасили обменять, но ни обменять ни вернуть деньги отказываются, 20 дней рассматривали наши претензии, без результата, телефон юристов не говорят. Чувствую единственный путь вернуть деньги судиться, хорошо хоть общество по защите прав потребителей помогло.

(анонимно)
написано 21:58, 22 августа, 2013

купила в 2011 году телефон МСТ 635. год гарантии. он перестал заряжаться за две недели до окончания гарантии, снесла в магазин, все отремонтировали гарантийно. вот щас 2013 год, снова с гнездом, куда вставляется зарядное, кто-то не то. а так, телефон прекрасно работает!даже удивительно, при том что падал и купался несколько раз) есдинственное что не понравилось, так это то, что после ремонта в моем телефоне обнаружились неивестные мне номера, фотографии, и аудиозаписи...

(анонимно)
написано 13:23, 7 ноября, 2013

Не пользуйтесь услугами их интернета и тв, нервы дороже!!! Ужаснейшее обслуживание! Давно бы ушёл к Ростелеком, но наш дом пока не подключили к оптоволокну. Заказал на сегодня мастера для подключения к ктв, но он не пришёл и не позвонил. Наплевательское отношение! При первой же возможности уйду от мтс!

(анонимно)
написано 15:48, 31 июля, 2014

по совету менеджеров офиса продаж МТС в ТЦ "Апельсин"приобретали роутер. При подключении роутера было установлено. что передача по Wi-Fi не возможна. При продаже была приобретена страховка. В итоге когда на следующий день пришли вернуть деньги не за роутор, а тем более страховку не удалось. Пришлось спустя месяц бумажной волокиты оформлять претензию на компетентность менеджера. Но думается, что без общества по защите прав потребителя не обойтись

(анонимно)
написано 16:39, 2 октября, 2014

В ТЦ "Апельсин" ужасное обслуживание клиентов, менеджеры толком ничего не знает, выдают информацию не соответствующую действительности и по услугам связи и по устройствам.

Обращалась с претензией, обещали рассмотреть в течении 10 дней и позвонить - так и не было звонка. Когда пришла, долго вспоминали про меня и сказали, что надо еще раз написать претензию и опять срок рассмотрения 10 дней....

(анонимно)
написано 16:35, 18 октября, 2014

Отвратительное отношение к клиентам продавцы хамы, которым главное продать не качественный товар, не рекомендую пользоватся этим магазином если вам дороги свои нервы и здоровье.

(анонимно)
написано 14:48, 15 декабря, 2014

УЖАСНО РАБОТАЕТ МТС ДОЗВОНИТСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ ПЛОХО НЕ КАКОГО УВАЖЕНИЯ КЛИЕНТАМ

(анонимно)
написано 20:32, 27 января, 2015

Никогда не покупайте в компании МТС. Кругом ложь и обман. Страховку не берите.КОМПЕНСАЦИЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД.

(анонимно)
написано 13:11, 10 июля, 2015

Каждый день снимают деньги за услуги, которые у меня не подключены, по номеру не дозвониться, поехала в офис, мне там дали то же номер по которому не дозвониться, сказали - "Звоните" Итог: я с тремя детьми впустую проехала с одного конца города в другой, результат - ноль. Очень обидно. Качество услуг просто ужасно.

gfjrtgj fgjgfj
написано 08:40, 28 июля, 2016

!!!!!!!!!!!!!!!!СИМКИ,КАРТЫ БАНКОВ.

Минимальный заказ 2 симки!!!!!

первые 2 сим по 150р остальные по 80р до 10 сим.

от 10 сим. по 70р за штуку. от 100 сим. 60 за штуку.

89005479327 звоните!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юлия Хлебова
написано 17:03, 4 января, 2017

Самый ужасный салон!!!! Вот уже пару лет убеждаюсь, что там работают работники, набранные от пивных ларьков! Покупали летом телефон, оказался с браком, вернули на проверку (по договору взяли его на 30 дней), через 20 дней пришло смс, что телефон вернули в салон и можем забрать. Пришли забирать-нет в салоне. Через неделю пришли забирать-опять нет. В итоге телефон пролежал еще 3 недели в салоне, а просто сотрудники по их словам "положили его на верхнюю полку и не видели, коробка белая" и выдали коробку всю в пыли!!!!! Далее веселее, пришли новогодние праздники. Пришло СМС о том, что списание будет 10 января за декабрь. С утра 1ого числа встали телевизор не работает... Заплатила и вчера пошла в салон разобраться что да как. Пришла, девушка менеджер сидела болтала по телефону, рыкнула коллеге "Займись женщиной". Молодой человек подошел ко мне, показала ему смс и тут уже оба занялись мной, глазки вытаращили и закричали "Это ошибочное СМС, не мы Вам его рассылаем, звоните на горячую линию и туда ругайтесь". При моем вопросе "Кто руководство по Вологде?", услышала ответ "Нет у нас руководства"-вот это да!!!! А дальше я вообще выпала в осадок, при моем вопросе "Знают они что-нибудь о компании МТС и что они тут делают вообще если у них нет руководства МТС"-ответом было "Да не слушай ее, забей"-замечательно!!!! Компания МТС у Вас в салоне в ТЦ "Апельсин" сотрудники творят и общаются с клиентами как хотят. Конфликт сами создают!

Татьяна Сыцянко
написано 13:53, 10 мая, 2017

Ужасное обслуживание в салоне-магазине связи МТС на ул.Герцена 29. Две девушки из салона МТС занимаются чем угодно. Одна по телефону разговаривала, потом пришла от куда-то. Занялась наклеиванием пленки на планшет. Вторая товар принимает. На посетителей салона "наплевали". Девушки очень заняты. А у нас народ терпеливый. Молчит. Создали очередь 10 человек. Девочки сделали вид, что ничего не видят, они работают - заняты. Обратила внимание, что на стене висит диплом лауреата в номинации "Хорошее обслуживание" . Это в насмешку посетителям что-ли. Я ушла и больше не буду рекомендовать это салон-магазин. Плохо и очень стыдно что "МТС" держит таких сотрудников. Точно набирают из "Пивных ларьков" продавцов. Вы хоть обучайте их как надо работать, если хотите марку держать.

Иван Магарёв
написано 18:59, 30 июня, 2017

Обманщики. Врут клиентам и обманывают пенсионеров.

Мой отец (номер л/с 79520250048) был обманут и дезинформирован в данном офисе по тарифам на спутниковое ТВ. Сославшись на некую акцию "для своих еще дешевле" и сказав, что абонентская плата на базовый комплект каналов в рамках данной акции отсутствует, сотрудником офиса ему был продан установочный комплект за 1200 руб + 3840 руб тарифный пакет. Во время подключения оборудования и его активации оказалось, что на балансе уже минус 250 рублей и включена фин. блокировка на услуги, т.о. пользоваться телевидением нельзя.

Кроме того, ежемесячная абонентская плата на базовый пакет каналов составила 250 рублей, а не 0, как обещали сотрудники офиса.

Подаем заявление на расторжение договора.

Симкарты
написано 09:07, 4 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Политика конфиденциальности