У меня дома кабельный интернет и телевидение от МТС, ни чего не могу сказать плохого ни о качестве связи, ни и скорости интернета, приятное сочетание цены и качества, так было до 1.10.2015 г. Придя домой 2 октября поздно вечером застала разьяренного мужа, дома нет ни телевизора , ни интернета. Представьте, у большого мальчика забрали игрушку, и если маленького можно уговорить, дать что-то в замен, наказать в конце концов, то здесь это не прокатит, в попытке решить конфликт, пытаюсь дозвонится по многоканальному телефону, там меня посылают...... нет не на три буквы. на разные цифры, т.е наберите эту , потом ту. а потом просто отключается, так продолжается около часа, утром бегу в отделение МТС, мне говорят " да у нас есть проблемы, но это временно..." В конце концов прошу посмотреть, что конкретно по моему договору, ВНИМАНИЕ!!!! Не поверите, оказывается в городе Казань . есть точно такая же дама, с точно такими же ФИО и работники МТС не проверив ни паспортные данные, ни город проживания отключают почему то меня, мне советуют написать претензию, пишу!!!! и до сих пор подключения нет!!!! Каждый день мне говорят ваша претензия в работе! стоит в порядке приоритета! Так простите, в чем моя вина???? Вы отключили не правильно, а мне вечером домой идти не хочется.... Дорогие работники МТС у вас действительно столько много проблем, что вы не можете исправить СВОЮ ошибку. может нам стоит половине удалится от ВАС чтобы проблем было поменьше, найти более надежного партнера?????
Пользуюсь услугами кабельного телевидения и Интернета от МТС 1 месяц. До этого пользовалась другим провайдером, и думала, что хуже него никого нет, но МТС оказался еще хуже предыдущего. Начнем с телевидения: каналы переключаются сами собой. через каждые 30 минут включается беззвучный режим, каналы постоянно меняются по списку, в некоторые моменты картинка начинает прыгать и рябить....Ужас, просто ужас! С Интернетом. конечно, все получше, скорость Интернета достаточно хорошая, вот только не всегда, в силу работы, у пользователей получается заплатить за Интернет до 1 числа, и сразу Интернет отключают. Предыдущий мой провайдер всегда давал дополнительную неделю для оплаты услуг.
Сегодня установили МТС телевидение.. Ну что сказать...Хотел выругаться...Но сейчас уже остыл. Никакие 150 даром не нужны с таким мучением и нервами. Каналы переключаются по"полчаса". Половина из них не работает. Товарищи я вам не рекомендую. ВЕРНУСЬ НА СВОЕ КАБЕЛЬНОЕ ТВ И СВОИ РОДНЫЕ 40 КАНАЛОВ.
Интернет очень плох. Соединение постоянно пропадает, то есть работает в плавающем режиме - то есть, то - нет. Работать невозможно иногда по несколько часов. Обращение в техподдержку ни чего не дает. Заявки пишут - но, ни одного технаря еще не видел. В Вологде есть хоть один достойный провайдер?
узнать сумму платежа за интернэт
МТС плакать или смеяться?
У меня дома кабельный интернет и телевидение от МТС, ни чего не могу сказать плохого ни о качестве связи, ни и скорости интернета, приятное сочетание цены и качества, так было до 1.10.2015 г. Придя домой 2 октября поздно вечером застала разьяренного мужа, дома нет ни телевизора , ни интернета. Представьте, у большого мальчика забрали игрушку, и если маленького можно уговорить, дать что-то в замен, наказать в конце концов, то здесь это не прокатит, в попытке решить конфликт, пытаюсь дозвонится по многоканальному телефону, там меня посылают...... нет не на три буквы. на разные цифры, т.е наберите эту , потом ту. а потом просто отключается, так продолжается около часа, утром бегу в отделение МТС, мне говорят " да у нас есть проблемы, но это временно..." В конце концов прошу посмотреть, что конкретно по моему договору, ВНИМАНИЕ!!!! Не поверите, оказывается в городе Казань . есть точно такая же дама, с точно такими же ФИО и работники МТС не проверив ни паспортные данные, ни город проживания отключают почему то меня, мне советуют написать претензию, пишу!!!! и до сих пор подключения нет!!!! Каждый день мне говорят ваша претензия в работе! стоит в порядке приоритета! Так простите, в чем моя вина???? Вы отключили не правильно, а мне вечером домой идти не хочется.... Дорогие работники МТС у вас действительно столько много проблем, что вы не можете исправить СВОЮ ошибку. может нам стоит половине удалится от ВАС чтобы проблем было поменьше, найти более надежного партнера?????
Пользуюсь услугами кабельного телевидения и Интернета от МТС 1 месяц. До этого пользовалась другим провайдером, и думала, что хуже него никого нет, но МТС оказался еще хуже предыдущего. Начнем с телевидения: каналы переключаются сами собой. через каждые 30 минут включается беззвучный режим, каналы постоянно меняются по списку, в некоторые моменты картинка начинает прыгать и рябить....Ужас, просто ужас! С Интернетом. конечно, все получше, скорость Интернета достаточно хорошая, вот только не всегда, в силу работы, у пользователей получается заплатить за Интернет до 1 числа, и сразу Интернет отключают. Предыдущий мой провайдер всегда давал дополнительную неделю для оплаты услуг.
Сегодня установили МТС телевидение.. Ну что сказать...Хотел выругаться...Но сейчас уже остыл. Никакие 150 даром не нужны с таким мучением и нервами. Каналы переключаются по"полчаса". Половина из них не работает. Товарищи я вам не рекомендую. ВЕРНУСЬ НА СВОЕ КАБЕЛЬНОЕ ТВ И СВОИ РОДНЫЕ 40 КАНАЛОВ.
Интернет очень плох. Соединение постоянно пропадает, то есть работает в плавающем режиме - то есть, то - нет. Работать невозможно иногда по несколько часов. Обращение в техподдержку ни чего не дает. Заявки пишут - но, ни одного технаря еще не видел. В Вологде есть хоть один достойный провайдер?