При заключении договора сначала все вежливые, но когда после оплаты нужно было привезти и установить теплицу начались проблемы. Нас два раза забыли записать в очередь. Ждали целый день в день привоза теплицы. Обещали что мы первые в очереди. Под вечер пришлось ругаться. Сказали, что нашу теплицу выгрузил директор и отправил машину в другой город. Хамское отношение к клиентам после оплаты. Добрые люди не покупайте у них, а то потратите свои нервы и время.
Покупала в Насон-Городе усиленную теплицу Премиум, всем осталась довольная. Как говорится - есть с чем сравнивать. У меня стоит теплица три года, от другого производителя, как установили мою новую красавицу рядом с первой, сразу захотелось заменить и старую . Во-первых отличается качество каркаса, я сама не особо разбираюсь в металле и конструкциях, но отличия, как говорится - на лицо. Дуги более ровные, придумали всякие подпорочки, удобные двусторонние ручки (а то к старой пришлось прикручивать шпингалеты). Да и само качество сборки очень понравилось, все выставляли ровно под уровень, а главное быстро и профессионально. Ребята очень вежливые, аккуратные и заботливые, немного подправили даже мою старую теплицу. Звонила уже и в офис девушкам-менеджерам передавала благодарность им и монтажникам. Всем советую! Новая моя красавица, как с картинки!
Андрей, а в чём конкретно заключалось "хамство после оплаты теплицы"?
Кто именно хамил лично Вам и как хамил?
хамили продавцы. Хамство в том, что были обговорены по телефону определённые договорённости, а продавцы потом в один голос заявляют, что такого разговора вообще не было? Как это назвать?
А потом потребовали повторно заплатить за установку, хотя деньги были поданы в руки установщикам. Это как называется?
Ну давайте назовём это не хамство, а издевательство.
Андрей, а в чём конкретно заключалось "хамство после оплаты теплицы"?
Кто именно хамил лично Вам и как хамил?
а то что нам сказали, что нашу теплицу в день установки выгрузил директор, потому что ему машина нужна на личные цели? Это как называется если не хамство? Самое настоящее хамское отношение к клиентам.А ведь люди ждали, дела переносили, тем более что люди пожилые.
хамили продавцы. Хамство в том, что были обговорены по телефону определённые договорённости, а продавцы потом в один голос заявляют, что такого разговора вообще не было? Как это назвать?
А потом потребовали повторно заплатить за установку, хотя деньги были поданы в руки установщикам. Это как называется?
Ну давайте назовём это не хамство, а издевательство.
Я и муж долго думали, какой теплице отдать предпочтение, ведь сейчас их на рынке огромный выбор. Наконец остановились на теплице «Стрелка», девочки в офисе продаж посоветовали именно ее. Я лично очень довольна результатом, урожай вырос хороший. Установили тепличку сами муж с сыном по инструкции не долго. Получилось за счет такой формы очень красиво, теплица стала украшением для нашей дачи. В этот год зима была снежная, мы очень переживали, что теплицу проломит. Я, конечно, была очень удивлена, когда снег растаял, тому, что теплица выстояла такую снеговую нагрузку, никаких изменений! Хотелось бы выразить огромную благодарность компании «Насон-Город» за качество товара, за соответствующую цену, за простоту сборки.
Всем своим родственникам и соседям уже посоветовала!
Добрый день! Давно собирался поблагодарить. Покупали весной теплицу Премиум и парник под огурцы. В офисе оформили доставку и сборку под ключ. Собрали быстро и качественно. Рад, что обратился именно к Вам.
При заключении договора сначала все вежливые, но когда после оплаты нужно было привезти и установить теплицу начались проблемы. Нас два раза забыли записать в очередь. Ждали целый день в день привоза теплицы. Обещали что мы первые в очереди. Под вечер пришлось ругаться. Сказали, что нашу теплицу выгрузил директор и отправил машину в другой город. Хамское отношение к клиентам после оплаты. Добрые люди не покупайте у них, а то потратите свои нервы и время.
Андрей, а в чём конкретно заключалось "хамство после оплаты теплицы"?
Кто именно хамил лично Вам и как хамил?
Покупала в Насон-Городе усиленную теплицу Премиум, всем осталась довольная. Как говорится - есть с чем сравнивать. У меня стоит теплица три года, от другого производителя, как установили мою новую красавицу рядом с первой, сразу захотелось заменить и старую . Во-первых отличается качество каркаса, я сама не особо разбираюсь в металле и конструкциях, но отличия, как говорится - на лицо. Дуги более ровные, придумали всякие подпорочки, удобные двусторонние ручки (а то к старой пришлось прикручивать шпингалеты). Да и само качество сборки очень понравилось, все выставляли ровно под уровень, а главное быстро и профессионально. Ребята очень вежливые, аккуратные и заботливые, немного подправили даже мою старую теплицу. Звонила уже и в офис девушкам-менеджерам передавала благодарность им и монтажникам. Всем советую! Новая моя красавица, как с картинки!
Купили у них беседку с установкой. Приехали двое ребят, сами выгрузили и собрали. Остался доволен.
хамили продавцы. Хамство в том, что были обговорены по телефону определённые договорённости, а продавцы потом в один голос заявляют, что такого разговора вообще не было? Как это назвать?
А потом потребовали повторно заплатить за установку, хотя деньги были поданы в руки установщикам. Это как называется?
Ну давайте назовём это не хамство, а издевательство.
а то что нам сказали, что нашу теплицу в день установки выгрузил директор, потому что ему машина нужна на личные цели? Это как называется если не хамство? Самое настоящее хамское отношение к клиентам.А ведь люди ждали, дела переносили, тем более что люди пожилые.
Я и муж долго думали, какой теплице отдать предпочтение, ведь сейчас их на рынке огромный выбор. Наконец остановились на теплице «Стрелка», девочки в офисе продаж посоветовали именно ее. Я лично очень довольна результатом, урожай вырос хороший. Установили тепличку сами муж с сыном по инструкции не долго. Получилось за счет такой формы очень красиво, теплица стала украшением для нашей дачи. В этот год зима была снежная, мы очень переживали, что теплицу проломит. Я, конечно, была очень удивлена, когда снег растаял, тому, что теплица выстояла такую снеговую нагрузку, никаких изменений! Хотелось бы выразить огромную благодарность компании «Насон-Город» за качество товара, за соответствующую цену, за простоту сборки.
Всем своим родственникам и соседям уже посоветовала!
Добрый день! Давно собирался поблагодарить. Покупали весной теплицу Премиум и парник под огурцы. В офисе оформили доставку и сборку под ключ. Собрали быстро и качественно. Рад, что обратился именно к Вам.