28.01.2017 в 20:20 я села на пазик 9, на остановке Архангельская. Оплатив за проезд,сначала в свой адрес услышала недовольства, что оплатила проезд я якобы мелочью, и цитирую " по рублю бы ещё заплатила,я бы ещё 2 остановки считала", и швырнув в меня билет, кондуктор пошла по салону автобуса и громко заявила" вечно все дерьмо в автобус тащат, как будто в магазины ни кто не ходит, тоже буду мелочью сдавать ".
К сожалению, это человеческий фактор. Мы регулярно инструктируем всех сотрудников о необходимости вежливого обращения с пассажирами, всем кондукторам доводятся нормы закона "о Банке России" в доступной форме, в т.ч. о необходимости принимать денежные средства любого номинала, находящиеся в обороте. Контролеры отслеживают наличие размена у кондукторов. Мы выявим сотрудника, который Вам нагрубил, возьмем на контроль во избежание повторности.
Хочу оставить свой отзыв!!!
28.01.2017 в 20:20 я села на пазик 9, на остановке Архангельская. Оплатив за проезд,сначала в свой адрес услышала недовольства, что оплатила проезд я якобы мелочью, и цитирую " по рублю бы ещё заплатила,я бы ещё 2 остановки считала", и швырнув в меня билет, кондуктор пошла по салону автобуса и громко заявила" вечно все дерьмо в автобус тащат, как будто в магазины ни кто не ходит, тоже буду мелочью сдавать ".
Думаю кондуктора должны сдерживать себя!!!
Здравствуйте!
К сожалению, это человеческий фактор. Мы регулярно инструктируем всех сотрудников о необходимости вежливого обращения с пассажирами, всем кондукторам доводятся нормы закона "о Банке России" в доступной форме, в т.ч. о необходимости принимать денежные средства любого номинала, находящиеся в обороте. Контролеры отслеживают наличие размена у кондукторов. Мы выявим сотрудника, который Вам нагрубил, возьмем на контроль во избежание повторности.