Отзывы о компании Перевозчики пассажиров г. Вологда, некоммерческое партнерство

Галина лазарева
написано 10:28, 23 октября, 2019

Добрый день. В субботу 19 октября, простояла 1час 10мин.на остановке ул.Прокатова ожидая автобус маршрут №43, идущий до остановки "Розочка", но так и не дождалась, расписание на остановочном пункте отсутствует, на телефонные звонки ни кто не отвечает, в "Яндекс транспорте" расписания нет, за тот 1час, что указан в графике, автобус так и не пришёл. Ужасное отношение к пассажирам.

НП ППВ
написано 11:07, 23 октября, 2019

Добрый день. Расписание автобусов на маршруте 43Р можно посмотреть на нашем сайте npppv.ru, интервал движения - 1 час, возможно, Вы попали в обеденное время между рейсом в 9:50 и следующим в 12:50. Если обратиться к истории данного маршрута, то еще два года назад в расписании маршрута 43 было заложено всего 6 рейсов до Розочки в сутки, при этом пассажиры должны были "на угад" садиться в автобус, не зная, идет ли именно этот рейс к желаемому остановочному пункту. Теперь же для удобства пассажиров сделали 11 рейсов, в аншлаг добавили букву "Р". Расписания на остановочные пункты мы изготавливаем централизованно, но ввиду задержек в согласовании с Администрацией города ( не по нашей вине), в настоящий момент на качественных металлических информационных таблицах разместить не можем, надеемся решить вопрос в текущем месяце. Что касается временных расписаний, то мы ламинируем их и размещаем на остановочных комплексах, а там где их нет - на столбах. Но ввиду ужастного отношения жителей города к чужому труду эти расписания быстро исчезают, размещать их выше нецелесообразно, т.к. множество пассажиров преклонного возраста просто не разглядят цифр. Что касается программы ЯндексТранспорт, то мы передаем данные на серверы оператора, однако ввиду отсутствия финансирования со стороны ООО "Яндекс" принимающие серверы (2 ретранслятора) находятся в плачевном состоянии, с этих ретрансляторов информация должна поступать на серверы Яндекса( которые, к слову, прогружаются на протяжении 1-2 недель). Настоящий сбой работы программы вызван именно заменой принимающего адреса и скорость решения проблемы, к сожалению, пропорциональна желанию московских специалистов помочь нашей глубинке.

Галина лазарева
написано 15:44, 24 октября, 2019

Спасибо, очень подробно вы описали все проблемы и пассажиров и транспорта, но к сожалению эта информация останется только здесь. То, что вы пишете об ужасном отношении жителей города к информации на остановочных пунктах, то это к сожалению правда, но почему - то ламинированное расписание других маршрутов до сих пор висит на данной остановке, а от вашего расписания, которое сорвали жители, я даже остатков не обнаружила, так же обеденное время на данном маршруте можно было указать в приложении "Яндекс транспорт", но я так понимаю, что для вас это просто мелочи.

НП ППВ
написано 09:16, 25 октября, 2019

С 4 октября во всех автобусах 43 маршрута были развешаны объявления о переходе на зимнее расписание, в этих объявлениях содержится и расписание маршрута 43Р. В прошлом году помимо объявлений мы распечатывали и выстригали маленькие расписания, раздавая их пассажирам, так как маршрут вводился впервые. Остатков ламинированного расписания вы бы и не нашли, так как изорвать его практически не возможно - срывают целиком. Программа ЯндексТранспорт не является нашей собственностью, более того, мы не причастны и к разработке этого приложения, набора его функционала. В настоящий момент мы перенастроили передачу данных на старый сервер Яндекса до подтверждения нового адреса, отображение в программе наших автобусов временно восстановлено. Кроме того, разработчику направлена схема движения для создания шаблона маршрута 43Р, возможности формирования прогноза прибытия. Несмотря на то, что с начала месяца с проблемой отправки в обеденное время помимо вас к нам обратилось всего 2 человека, но проблемы и трех пассажиров для нас важны. Непосредственно благодаря вам, Галина, мы отправили разработчику "ЯТ" и расписание движения для размещения в программе с указанием обеда. Будем надеяться, что он сможет выполнить это технически.

Галина лазарева
написано 23:04, 28 октября, 2019

Большое спасибо, получила даже очень подробный ответ от вашей организации.

Политика конфиденциальности