Отзывы о компании ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ (ПЭК)

(анонимно)
написано 16:30, 21 мая, 2012

Надежная компания! Ответственная работа.рекомендую!

(анонимно)
написано 16:44, 18 сентября, 2012

Сколько будет у вас стоить заказать Газель из Вологды до Верховажья?

(анонимно)
написано 14:30, 30 января, 2015

Сколько стоит доставка 300кг стали из череповца Вологод. области до Нальчика

(анонимно)
написано 12:27, 16 февраля, 2015

Привезли груз быстро. За это спасибо! Но за услуги грузчика "сдирают" по полной. Чтобы занести 16 кг (доска для маркеров) на 1-ый этаж 300 рублей. Плохо то, что когда груз привезли в Вологду тупо отправили СМС. Ни контактного номера, ни адреса. Просто написали: "груз прибыл", забирайте. А откуда забирать? Какой груз? Позвонили хоть бы! Ребята работайте над сервисом! Если не будете уважать своих клиентов - они не будут уважать вас.

Светлана Коклягина
написано 16:38, 3 марта, 2017

Заказала доставку к своему гаражу. Поставщик отправил 400 кг груза. Пришел груз, по документам числится 578 к. 178 кг тупо приписали и взяли за это немалые деньги. Возвращать отказались, сослались на пункт, что груз получен. В мешках было удобрение в заводской упаковке, вес груза может без труда документально подтвердить поставщик.

НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Пару лет назад такой наглости не было, много раз заказывала у них.

svetik.***@mail.ru
написано 11:51, 27 мая, 2017

27.05.2017 мы приехали в ПЭК г. Вологда на Ильюшина 9а отправить груз. Прибыли в 10,30 и получили известие о том, что "света нет и не будет до 12 ч. дня" - сидеть 1,5 часа с грузом на улице (мы не на машине). Никто даже не подумал извиниться за сложившуюся ситуацию. Я позвала старшего по приему

груза, через 5 мин свет дали (надеюсь, что это

совпадение). Далее пол часа перезагружался сервер... сотрудники, принимающие груз, общались на свои темы, иногда используя нецензурную брань, вместо того, чтобы, глядя на количество человек, которые хотят сдать груз, просто подойти и сообщить о дополнительном времени ожидания, которое потребуется. В кабинете директора должного ответа мы так же не получили... Хочется выразить крайнее недовольство качеством сервиса каждого сотрудника данной организации, с кем мы в этот день столкнулись. В наше время недопустимо настолько наплевательски относиться к клиентам!

Политика конфиденциальности