Отзывы о компании Почта России, городское отделение связи №22
клиент(анонимно)
написано 11:01, 5 января, 2015
5.01.15. 10.55. Дозвониться в течение часа невозможно, Впечатление, что телефон просто вырубили. Пенсию не принесли(Казакова,2, 1 подъеэд) , хотя в подъезд почтальона впустили именно из нашей квартиры. Хотелось бы знать, что происходит.Нужны поздравления с праздником от начальства?
28.11.2018 в 17-40 в почтовом отделении 160022 в г. Вологде работало 1 окно!Простояв почти до 18 ч., передо мной поставили объявление о перерыве на 15 мин. Хотя предыдущего посетителя обслуживали и после 18. Специалист попросила подождать 15 минут, второе окно открылось и там образовалась очередь из людей, которые пришли намного позже меня. Я попросила принять меня во втором окне без очереди, так как я уже простояла 20 мин в первом окне, но работники отказали мне. Почему так организована работа? Эти постоянные 15-минутные перерывы - это что - то! Для чего они, ну пусть бы был обед как раньше..а теперь люди метаются от одного окна к другому. Давно пора сделать электронную очередь как в банке. Ну и люди тут работают без понимания, словно роботы по своим инструкциям.
5.01.15. 10.55. Дозвониться в течение часа невозможно, Впечатление, что телефон просто вырубили. Пенсию не принесли(Казакова,2, 1 подъеэд) , хотя в подъезд почтальона впустили именно из нашей квартиры. Хотелось бы знать, что происходит.Нужны поздравления с праздником от начальства?
Для чего нужен телефон?
28.11.2018 в 17-40 в почтовом отделении 160022 в г. Вологде работало 1 окно!Простояв почти до 18 ч., передо мной поставили объявление о перерыве на 15 мин. Хотя предыдущего посетителя обслуживали и после 18. Специалист попросила подождать 15 минут, второе окно открылось и там образовалась очередь из людей, которые пришли намного позже меня. Я попросила принять меня во втором окне без очереди, так как я уже простояла 20 мин в первом окне, но работники отказали мне. Почему так организована работа? Эти постоянные 15-минутные перерывы - это что - то! Для чего они, ну пусть бы был обед как раньше..а теперь люди метаются от одного окна к другому. Давно пора сделать электронную очередь как в банке. Ну и люди тут работают без понимания, словно роботы по своим инструкциям.