Одна только единственная девочка, из двух, приветливая. Большую часть посылок получал, правда некоторые терялись не понятно где. Еще перерывы помимо обеда бывают минут по 20, что даже не достучаться. Бывает несколько раз в день, что очень неудобно.
В том что почта теряется операторы не виноваты, а перерывы между прочем законные. Операторы итак работают без обеда, потому что надо и почту разобрать и клиентов обслужить, и все в очереди стоят недовольные. Когда очередь в магазине почему то так не возмущаются.
Письма теряются. Мне было отправлено письмо так же из Вологды, так оно шло 3 недели...так и не дошло. Контактный телефон почты не отвечает всегда.
Одна только единственная девочка, из двух, приветливая. Большую часть посылок получал, правда некоторые терялись не понятно где. Еще перерывы помимо обеда бывают минут по 20, что даже не достучаться. Бывает несколько раз в день, что очень неудобно.
Что то не нравится?Обращайтесь в Роскомнадзор,непосредственно к Пальникову,он быстро разберется!
Куда обращаться мы и без всяких умников разберёмся, и если даже и обратимся то только со словами благодарности.
В том что почта теряется операторы не виноваты, а перерывы между прочем законные. Операторы итак работают без обеда, потому что надо и почту разобрать и клиентов обслужить, и все в очереди стоят недовольные. Когда очередь в магазине почему то так не возмущаются.