Компания великолепная, решили преждевременно отказаться от услуг, говорят через суд, хорошо работают, ни одного суда не проиграли, теперь платить 40 000 финансовых обязательств в полном объёме
Выигрывают в начале заманухой низкой цены. Потом за ту цену, котрую вы "отжали" (при этом чувствуете себя отличным продажником) вам и будет предложена услуга. Если взяли скорость к примеру 20 мб/с, то будете по факту получать равнозначно оплате по тарифу 10-5 мб/с, та же история с телефонными линиями, если взяли 10 телефонных линий, а "отжали" например половину от изначальной стоимости, будьте любезны 5 рабочих линий. Никто подарков делать не будет, тем более за свой счет! Следующий момент интересный, вы звоните в техподдержку ругаетесь говорите: "кокого ... я вам плачу и т.д.", вас любезно слушают, очень проникаются вашей проблемой и решают её в течении 48 часов. Вообщем в лучшем случае к вам придут на следующий день, а на следующий день, когда приходит "специалист" у вас чудесным образом 10 линий и 20 мб/с. Теперь "специалист" пытается из вас сделать "виновного" и подписать бумажку, что всё отлично. Когда же вы понимаете, что это лохотрон и схема работы элементарно простая, но почему-то не преследуемая по закаону в нашей стране, вы сообщете о том, что больше вы не нуждаетесь в предоставлении услуг. А дальше, вас возвращают к внимательному прочтению многостраничного договора и пункту в нем, где написано, что если вы решите разорвать договор, то обязаны будете заплатить общую сумму ежемесячных оплат за количество месяцев указанных в договоре. Начинается всё от 10 месяцев. И на все случаи и отговорки о плохой связи и интернета, юридический отдел ПРОСТОРа всё подготовил, чтобы потом через суд вытащить из вас бабки за неоплаченные услуги. Другими словами, вам предоставляется скидка, которую вы "отжимаете" в начале сотрудничества, но если решите уйти, то скидки не будет и оплатите всё в полном объеме ещё и за минимум 10 мясяцев. Поэтому есть три варианта: 1.Терпеть и пользоваться тем, за что вы заплатили. 2. Отказаться и заплатить сразу за 10 месяцев или через суд. 3. Проходить стороной Л
Это не Простор Телеком, а РАЗВОД ТЕЛЕКОМ!!!
Выигрывают в начале заманухой низкой цены. Потом за ту цену, котрую вы "отжали" (при этом чувствуете себя отличным продажником) вам и будет предложена услуга. Если взяли скорость к примеру 20 мб/с, то будете по факту получать равнозначно оплате по тарифу 10-5 мб/с, та же история с телефонными линиями, если взяли 10 телефонных линий, а "отжали" например половину от изначальной стоимости, будьте любезны 5 рабочих линий. Никто подарков делать не будет, тем более за свой счет! Следующий момент интересный, вы звоните в техподдержку ругаетесь говорите: "кокого ... я вам плачу и т.д.", вас любезно слушают, очень проникаются вашей проблемой и решают её в течении 48 часов. Вообщем в лучшем случае к вам придут на следующий день, а на следующий день, когда приходит "специалист" у вас чудесным образом 10 линий и 20 мб/с. Теперь "специалист" пытается из вас сделать "виновного" и подписать бумажку, что всё отлично. Когда же вы понимаете, что это лохотрон и схема работы элементарно простая, но почему-то не преследуемая по закаону в нашей стране, вы сообщете о том, что больше вы не нуждаетесь в предоставлении услуг. А дальше, вас возвращают к внимательному прочтению многостраничного договора и пункту в нем, где написано, что если вы решите разорвать договор, то обязаны будете заплатить общую сумму ежемесячных оплат за количество месяцев указанных в договоре. Начинается всё от 10 месяцев. И на все случаи и отговорки о плохой связи и интернета, юридический отдел ПРОСТОРа всё подготовил, чтобы потом через суд вытащить из вас бабки за неоплаченные услуги. Другими словами, вам предоставляется скидка, которую вы "отжимаете" в начале сотрудничества, но если решите уйти, то скидки не будет и оплатите всё в полном объеме ещё и за минимум 10 мясяцев. Поэтому есть три варианта: 1.Терпеть и пользоваться тем, за что вы заплатили. 2. Отказаться и заплатить сразу за 10 месяцев или через суд. 3. Проходить стороной Л
60 ИСКОВ В СУД У ПРОСТОР ТЕЛЕКОМ В ГОД.
Считаю не относиться серьезно к отзывам Алексея. Так как если ввести в поисковике отзывы Простор телеком, то в большинстве отзывов на разных сайтах пестрит один и тот же отзыв. На основании этого можно сделать вывод, что это сотрудник одной из компании конкурентов.Ой как не красиво.
Считаю не относиться серьезно к отзывам Алексея. Так как если ввести в поисковике отзывы Простор телеком, то в большинстве отзывов на разных сайтах пестрит один и тот же отзыв. На основании этого можно сделать вывод, что это сотрудник одной из компании конкурентов.Ой как не красиво.
А я подтверждаю отзыв Сергея, сами попали в такую ситуацию, внимательно читайте договор, менеджерам нельзя верить ни одному слову, коммерческое предложение на одну сумму, в счете другая. Минимальный срок пользования услугой 18 месяцев, хочешь ты или не хочешь с ними работать , а плати или выкатят неустойку , и все размыто по договору и мелким шрифтом, если в штате юриста нет с ходу не разберешься. Крайне не чистоплотная компания. А вам аноним может рассказать про то как подготавливают менеджеров в вашей компании? Вот где "Ой как не красиво", не портите себе карму, увольняйтесь из это компании.
Подтверждаю полностью все негативные отзывы . Люди если не хотите платить непонятно за что ....обходите стороной . Компания работает по схеме отжимания денег через суд . Прям откровенные мошенники !!!! Решили расторгнуть договор , ну просто позорная скорость интернета , но не тут то было , мы им теперь должны порядка 38 000 рублей , якобы за то , что обязаны по договору пользоваться 18 месяцев их услугами , именно "ОБЯЗАНЫ" !!! если не будем , то оплачиваем оставшиеся 12 месяцев которыми мы не пользуемся совершенно ! Короче "без лоха и жизнь плоха" это видимо лозунг руководства данной компании , качество ужас , деньги выманивают , потом еще и должен за просто так ....обходите стороной ....а если столкнулись и решились сотрудничать просите убрать пункт 8.3 из договора ....
Подтверждаю полностью все негативные отзывы . Люди если не хотите платить непонятно за что ....обходите стороной . Компания работает по схеме отжимания денег через суд . Прям откровенные мошенники !!!! Решили расторгнуть договор , ну просто позорная скорость интернета , но не тут то было , мы им теперь должны порядка 38 000 рублей , якобы за то , что обязаны по договору пользоваться 18 месяцев их услугами , именно "ОБЯЗАНЫ" !!! если не будем , то оплачиваем оставшиеся 12 месяцев которыми мы не пользуемся совершенно ! Короче "без лоха и жизнь плоха" это видимо лозунг руководства данной компании , качество ужас , деньги выманивают , потом еще и должен за просто так ....обходите стороной ....а если столкнулись и решились сотрудничать просите убрать пункт 8.3 из договора ....
Полностью поддерживаю!!! Качество услуг отвратительное, техподдержки никакой. Они вынуждают работать с ними, даже если вам вообще не нужны их услуги. При расторжении Договора менеджер высылает вам все бланки на подпись,, а примерно через месяц приходят счета с двузначными цифрами, а затем и претензия. Об этом никто не предупреждает. Позже выясняется, что соглашение о расторжении можно аннулировать и продолжать им платить деньги ни за что еще n-ое количество времени. При этом нельзя связаться ни с руководителем их компании, ни договориться о снижении цены. Настоящий лохотрон! Не связывайтесь!!!!
Очень несерьеная компания!!!!! Заполняют заявку, обещают приехать, перезвонить, жду весь вечер дома, никто не перезвонил и не приехал. Вчера говорят, что техвозможность есть, сегодня- уже ее нет! Вчера говорят, что очереди ждать 10 дней, сегодня говорят, что ждать месяц. Хамски разговаривают по телефону!!!
Читаю отзывы и делаю вывод, что нашей организации несказанно повезло. За 2 с небольшим года, что пользуемся интернетом у ПРОСТОР ТЕЛЕКОМА, проблемы с подключением были всего пару раз. Процесс заключения первоначального контракта тоже прошёл безболезненно (был составлен протокол разногласий, но это рабочие моменты). Так что считаю необходимым указать, что мой опыт координально отличается от того, который есть у вышеперечисленных пользователей.
Серьезная компания!
Пользуемся услугами Простор Телеком - довольны обслуживанием!!!
Сколько будет стоить интернет 10-20 Мбит для организации?
Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону в Вологде 529-329.
Компания великолепная, решили преждевременно отказаться от услуг, говорят через суд, хорошо работают, ни одного суда не проиграли, теперь платить 40 000 финансовых обязательств в полном объёме
Долгих лет жизни этому славному ЗАО
Это не Простор Телеком, а РАЗВОД ТЕЛЕКОМ!!!
Выигрывают в начале заманухой низкой цены. Потом за ту цену, котрую вы "отжали" (при этом чувствуете себя отличным продажником) вам и будет предложена услуга. Если взяли скорость к примеру 20 мб/с, то будете по факту получать равнозначно оплате по тарифу 10-5 мб/с, та же история с телефонными линиями, если взяли 10 телефонных линий, а "отжали" например половину от изначальной стоимости, будьте любезны 5 рабочих линий. Никто подарков делать не будет, тем более за свой счет! Следующий момент интересный, вы звоните в техподдержку ругаетесь говорите: "кокого ... я вам плачу и т.д.", вас любезно слушают, очень проникаются вашей проблемой и решают её в течении 48 часов. Вообщем в лучшем случае к вам придут на следующий день, а на следующий день, когда приходит "специалист" у вас чудесным образом 10 линий и 20 мб/с. Теперь "специалист" пытается из вас сделать "виновного" и подписать бумажку, что всё отлично. Когда же вы понимаете, что это лохотрон и схема работы элементарно простая, но почему-то не преследуемая по закаону в нашей стране, вы сообщете о том, что больше вы не нуждаетесь в предоставлении услуг. А дальше, вас возвращают к внимательному прочтению многостраничного договора и пункту в нем, где написано, что если вы решите разорвать договор, то обязаны будете заплатить общую сумму ежемесячных оплат за количество месяцев указанных в договоре. Начинается всё от 10 месяцев. И на все случаи и отговорки о плохой связи и интернета, юридический отдел ПРОСТОРа всё подготовил, чтобы потом через суд вытащить из вас бабки за неоплаченные услуги. Другими словами, вам предоставляется скидка, которую вы "отжимаете" в начале сотрудничества, но если решите уйти, то скидки не будет и оплатите всё в полном объеме ещё и за минимум 10 мясяцев. Поэтому есть три варианта: 1.Терпеть и пользоваться тем, за что вы заплатили. 2. Отказаться и заплатить сразу за 10 месяцев или через суд. 3. Проходить стороной Л
60 ИСКОВ В СУД У ПРОСТОР ТЕЛЕКОМ В ГОД.
Считаю не относиться серьезно к отзывам Алексея. Так как если ввести в поисковике отзывы Простор телеком, то в большинстве отзывов на разных сайтах пестрит один и тот же отзыв. На основании этого можно сделать вывод, что это сотрудник одной из компании конкурентов.Ой как не красиво.
А я подтверждаю отзыв Сергея, сами попали в такую ситуацию, внимательно читайте договор, менеджерам нельзя верить ни одному слову, коммерческое предложение на одну сумму, в счете другая. Минимальный срок пользования услугой 18 месяцев, хочешь ты или не хочешь с ними работать , а плати или выкатят неустойку , и все размыто по договору и мелким шрифтом, если в штате юриста нет с ходу не разберешься. Крайне не чистоплотная компания. А вам аноним может рассказать про то как подготавливают менеджеров в вашей компании? Вот где "Ой как не красиво", не портите себе карму, увольняйтесь из это компании.
Подтверждаю полностью все негативные отзывы . Люди если не хотите платить непонятно за что ....обходите стороной . Компания работает по схеме отжимания денег через суд . Прям откровенные мошенники !!!! Решили расторгнуть договор , ну просто позорная скорость интернета , но не тут то было , мы им теперь должны порядка 38 000 рублей , якобы за то , что обязаны по договору пользоваться 18 месяцев их услугами , именно "ОБЯЗАНЫ" !!! если не будем , то оплачиваем оставшиеся 12 месяцев которыми мы не пользуемся совершенно ! Короче "без лоха и жизнь плоха" это видимо лозунг руководства данной компании , качество ужас , деньги выманивают , потом еще и должен за просто так ....обходите стороной ....а если столкнулись и решились сотрудничать просите убрать пункт 8.3 из договора ....
Полностью поддерживаю!!! Качество услуг отвратительное, техподдержки никакой. Они вынуждают работать с ними, даже если вам вообще не нужны их услуги. При расторжении Договора менеджер высылает вам все бланки на подпись,, а примерно через месяц приходят счета с двузначными цифрами, а затем и претензия. Об этом никто не предупреждает. Позже выясняется, что соглашение о расторжении можно аннулировать и продолжать им платить деньги ни за что еще n-ое количество времени. При этом нельзя связаться ни с руководителем их компании, ни договориться о снижении цены. Настоящий лохотрон! Не связывайтесь!!!!
Очень несерьеная компания!!!!! Заполняют заявку, обещают приехать, перезвонить, жду весь вечер дома, никто не перезвонил и не приехал. Вчера говорят, что техвозможность есть, сегодня- уже ее нет! Вчера говорят, что очереди ждать 10 дней, сегодня говорят, что ждать месяц. Хамски разговаривают по телефону!!!
Очень отвратительная компания.
Читаю отзывы и делаю вывод, что нашей организации несказанно повезло. За 2 с небольшим года, что пользуемся интернетом у ПРОСТОР ТЕЛЕКОМА, проблемы с подключением были всего пару раз. Процесс заключения первоначального контракта тоже прошёл безболезненно (был составлен протокол разногласий, но это рабочие моменты). Так что считаю необходимым указать, что мой опыт координально отличается от того, который есть у вышеперечисленных пользователей.