Отвратительная работа с физическими лицами. При неоднократном обращении в данный офис хамство со стороны сотрудников. В последний раз вообще назвали наглой особой и предложили подстраиваться под режим работы банка(у меня маленький ребенок). После 40 минут ожидания меня отказывались обслуживать(в банк пришла в 14,20 суббота). Только после скандала(отстаивала свои права) обслужили и так каждый раз при посещении данного офиса. Если банк дорожит своей репутацией, то такие сотрудники работать не должны у них и тем более с людьми.
19.01.2015 года доп. офис Вашего филиала в г. Вытегре свою работу после обеденного перерыва начал на 14 минут позже положенного времени. Клиенты -15 человек все это время ожидали открытия банка на улице. Все это видел управляющий,который так же с опозданием пришел с обеденного и перерыва, прошел молча, не объяснив причины задержки и не извинившись перед клиентами. Но банк после его прихода открылся только через 7 минут.В результате нарушения трудового распорядка в кассу образовалась большая очередь, чтобы произвести платеж пришлось еще ожидать своей очереди. Кстати, среди клиентов были пожилые люди, которым трудно было стоять, а присесть было некуда. В это день работала одна касса. Это не единичный случай в работе дол. офиса. Многие клиенты не довольны его работой и возмущены таким не уважительным отношением.
Плохо работает банкомат п. Надеево д23 не выдает чеки и не берет безналичные платежи.
Отвратительная работа с физическими лицами. При неоднократном обращении в данный офис хамство со стороны сотрудников. В последний раз вообще назвали наглой особой и предложили подстраиваться под режим работы банка(у меня маленький ребенок). После 40 минут ожидания меня отказывались обслуживать(в банк пришла в 14,20 суббота). Только после скандала(отстаивала свои права) обслужили и так каждый раз при посещении данного офиса. Если банк дорожит своей репутацией, то такие сотрудники работать не должны у них и тем более с людьми.
19.01.2015 года доп. офис Вашего филиала в г. Вытегре свою работу после обеденного перерыва начал на 14 минут позже положенного времени. Клиенты -15 человек все это время ожидали открытия банка на улице. Все это видел управляющий,который так же с опозданием пришел с обеденного и перерыва, прошел молча, не объяснив причины задержки и не извинившись перед клиентами. Но банк после его прихода открылся только через 7 минут.В результате нарушения трудового распорядка в кассу образовалась большая очередь, чтобы произвести платеж пришлось еще ожидать своей очереди. Кстати, среди клиентов были пожилые люди, которым трудно было стоять, а присесть было некуда. В это день работала одна касса. Это не единичный случай в работе дол. офиса. Многие клиенты не довольны его работой и возмущены таким не уважительным отношением.