В салоне "Марка" г.Вологда в 26.12.18.покупал новый автомобиль NISSAN QASHQAI . Со мной работал менеджер Михаил Седых, которому я очень благодарен. Был приятно удивлен - предоставили скидку исходя из моих возможностей и пожеланий. Впечатления о салоне- ТЫ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!!ДЛЯ ТЕБЯ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Получил бонус:зимняя резина и коврики в салон! На следующий день Михаил связался и уточнил все ли устраивает и какие мои ощущения и впечатления от нового авто. И сказал, что если возникнут вопросы-звонить. Желаю держать уровень обслуживания на таком высоком уровне, С наилучшими пожеланиями и с Наступающим Новым годом и Рождеством.РЕКОМЕНДУЮ!
Это мой второй опыт обращения в Марку на Копрецовской 35. В 2016 году покупал Nissan Almera, а сейчас перед новым годом решил обновиться до X-Trail. Соответственно, когда ехал в центр, уже знал на что рассчитывать и во сколько обойдется новое авто, однако там менеджеры порадовали дополнительными бонусами, и я сэкономил еще немного сверху. Отдельно выделять кого-то не буду, так как все молодцы, и те, кто консультирует по телефону, и те, кто сопровождает в салоне. Отмечу и сервисное обслуживание, за два года все проблемы хоть и не большие, но решались быстро без задержек. И еще очень классная штука есть – Nissan assistance называется, приходилось ей воспользоваться, очень помогает в трудной ситуации.
Благодарю мастеров сервиса за знания и ответственный подход к работе. 11 января приезжал на замену колодок на ниссан кашкай, несмотря на загруженность (было довольно много посетителей) сделали все очень оперативно.
Благодарю мастеров сервиса за знания и ответственный подход к работе. 11 января приезжал на замену колодок на ниссан кашкай, несмотря на загруженность (было довольно много посетителей) сделали все очень оперативно.
Максим, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё.
Честный автосалон! Всем рекомендую!
В салоне "Марка" г.Вологда в 26.12.18.покупал новый автомобиль NISSAN QASHQAI . Со мной работал менеджер Михаил Седых, которому я очень благодарен. Был приятно удивлен - предоставили скидку исходя из моих возможностей и пожеланий. Впечатления о салоне- ТЫ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!!ДЛЯ ТЕБЯ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ САМОЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Получил бонус:зимняя резина и коврики в салон! На следующий день Михаил связался и уточнил все ли устраивает и какие мои ощущения и впечатления от нового авто. И сказал, что если возникнут вопросы-звонить. Желаю держать уровень обслуживания на таком высоком уровне, С наилучшими пожеланиями и с Наступающим Новым годом и Рождеством.РЕКОМЕНДУЮ!
Хочу выразить благодарность автоцентру МАРКА на Копрецовской 35. Довелось приобрести Nissan Terrano 10.01.19. Выделю основные положительные стороны:
1. Отношение к клиенту.
2. Приятные бонусы.
3. Удобное расположение центра.
4. Хороший выбор авто и опций.
Автомобиль рассматривал давно, оставалось только выбрать где приобрести. Не прогадал. Спасибо! Андрей
Это мой второй опыт обращения в Марку на Копрецовской 35. В 2016 году покупал Nissan Almera, а сейчас перед новым годом решил обновиться до X-Trail. Соответственно, когда ехал в центр, уже знал на что рассчитывать и во сколько обойдется новое авто, однако там менеджеры порадовали дополнительными бонусами, и я сэкономил еще немного сверху. Отдельно выделять кого-то не буду, так как все молодцы, и те, кто консультирует по телефону, и те, кто сопровождает в салоне. Отмечу и сервисное обслуживание, за два года все проблемы хоть и не большие, но решались быстро без задержек. И еще очень классная штука есть – Nissan assistance называется, приходилось ей воспользоваться, очень помогает в трудной ситуации.
Недавно проходил здесь ТО-2, менял масло-фильтр. Проблем не возникло, по цене - адекватно. Буду заезжать еще!
Благодарю мастеров сервиса за знания и ответственный подход к работе. 11 января приезжал на замену колодок на ниссан кашкай, несмотря на загруженность (было довольно много посетителей) сделали все очень оперативно.
Максим, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё.