Отзывы о компании Синема Стар, кинотеатр

(анонимно)
написано 21:20, 25 декабря, 2012

Подал приглашение на кассе- ответ: на этот фильм меморандум - не пускают, на другой фильм билетов непродано- тоже не пускают, тогда вопрос- зачем мне ваше приглашение?

Интересно мнение администрации- заинтересованы ли они в такой подаче приглашений в кино?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:46, 25 декабря, 2012
Подал приглашение на кассе- ответ: на этот фильм меморандум - не пускают, на другой фильм билетов непродано- тоже не пускают, тогда вопрос- зачем мне ваше приглашение? Интересно мнение администрации- заинтересованы ли они в такой подаче приглашений в кино?

Добрый вечер!Мы приносим свои извинения!Когда гость идет в кино по пригласительному,он не может пройти на фильм с меморандумом,это условия компании прокатчиков,меморандум выставляется на 12-14дней,к сожалению это строгие правила,которые нельзя нарушать,так как существуют проверки от кино компаний ведущие за собой очень большие штрафы.К глубокому сожалению мы не можем запустить показ сеанса без продажи хотя бы одного билета,так как время расхода лампы для кино проектора не будет совпадать с программой обеспечения показов.Пригласительный билет активизируется на сеанс без меморандума и с одной продажей.Без проигрышным вариантом будет посещения кинотеатра на выходных днях.

(анонимно)
написано 21:44, 12 февраля, 2013

Смотрю у вас акция скоро будет: "В Кинотеатре «Синема Стар» в ТРЦ"РИО" пройдёт сразу 2 акции — 14 февраля покупатель 1-го и 100-го билета ... А так же в этот день влюблённые пары (мужчина-девушка) смогут пройти в кинозал по одному билету."

А как же меморандум? или это на кассе скажут?

(анонимно)
написано 16:12, 28 февраля, 2013

Всю информацию по акциям и скидкам можно получить по тел.787-200 -администрация Синема-Стар

(анонимно)
написано 14:32, 14 декабря, 2014

Доброго времени суток!

13 декабря приобрел 2-а билета у Вас в кинотеатре по адресу г.Вологда ул. окружное шоссе д., 12 на 14 декабря 10-20 фильм "Хоббит: Битва 5-ти воинств в формате 3D в зале №3

Придя 14 декабря в 10-15 зал оказался закрытым, никаких объявлений не висело.

Подошли к контролеру билетов, которая сказала, что по тех причинам в 3Д не посмотреть, можно пройти во второй зал и посмотреть 2Д, при этом взяла наши билеты, которые были в руках у меня, и чуть не оторвала контроль, еле успел остановить, но это ладно.

Пошли в кассу узнать в чем причина и будет ли компенсирована разница в стоимости. ( разница вообщем-то копеешная 40 руб. с двух билетов, но показалось, что эту разницу никому никто и не собирался возмещать в принципе)

В итоге до кассы добрались в 10-20 очередь (на сеанс еще могли успеть)

Спросили кассира (молодой человек, культурный, не многословный) почему в зал наш не пускают и предлагают только в 2D посмотреть. Он сказал, что техническая поломка, поэтому можно посмотреть только в 2Д, на нашу логичную просьбу возместить разницу в стоимости билетов отказал. На вопрос почему, сказал без администратора ничем помочь не может. Когда я достал правила работы кинотеатра, из приложения к закону о защите прав потребителя, любезно размещенном на информационном стенде справа от кассового окна и указал на пункт 24 правил, в котором указано, что при любом изменения сеанса кинотеатр обязан возместить стоимость непоказанного сеанса клиенту, показал кассиру, для него это тоже не был аргумент для возмещения разницы в стоимости, начал звонить приглашать администратора, якобы без него ничего сделать не может. Администратора ждали 25 минут, кассиру сразу сказали, что сеанс у нас начинается. Во время ожидания написал в книгу жалоб и предложений, жалоба №1, благо она у них есть. Остальным людям пока я писал жалобу, на вопрос почему не в 3Д а в 2Д, отвечали по тех. причинам, и что могут предложить только фильм в 2-Д, к слову никому из клиентов при мне разницу в деньгах не возместили, все соглашались и шли смотреть фильм в 2-Д. Прямо мошенничество какое-то получается, если разобраться.В итоге жалобу написал, надеюсь рассмотрят правильно. В 10-45 появился администратор, собственно как понимаете сеанс уже во всю шел. Я показал на пункт 24 размещенных правил и рассказал ситуацию, на сеанс смысла идти естественно уже не было, да и желания после такого отношения к клиентам естественно тоже не было, потребовал у администратора вернуть деньги, что было выполнено своевременно, здесь претензий нет. Билеты вернул. На вопрос почему мне сразу не возместили стоимость разницы в сеансах 3Д и 2Д ответила, что без нее кассир не может это сделать, тогда для кого вы размещаете правила!!!! Не понятно.

Выводы:

Действия кассира, адекватны, собственно как проинструктировали действовать, так и действует, не руководствуясь здравым смыслом и регламентными документами кинотеатра.

Позиция администратора - объявления не размещены, что зал не работает, идешь наугад. Свой персонал интруктирует неверно, при действиях в таких ситауциях. Ну что нельзя было без разговора выдать деньги?!?! Зачем здесь присутствие администратора в принципе? Своевременных извинений не услышал, только объяснения, что сломалось и т.п. Собственно администратора не было ровно столько времени сколько подходили люди на сеанс, как будто-бы скрывалась, вместо того, чтобы уладить ситуацию.

Позиция кинотеатра в этой ситуации - Навскидку на сеанс пришло человек 50, по 20 р. с человека, получается 1000р. заработано мошенническим путем. (в этом Россия прям видна) И это только один сеанс, а сколько людей еще так "обманули" за день пока не починили проектор, неизвестно.

PS Кинотеатров много, отличаются только уровнем сервиса по сути, желания к Вам идти больше нет, хоть и близко от дома.

Фильм не посмотрели, настроение испортили, это бесценно..

Пожалуйста обучите свой персонал и руководящий тоже, как действовать при нестандартных ситуациях, чтобы таких ситуаций с другими клиентами не было.

С Уважением, Буталов Андрей Сергеевич

butalovas@icloud.com

Любовь Шиловская
написано 13:13, 27 января, 2018

Очень хороший кинотеатр, залов конечно не много, но репертуар всегда разнообразный. У них современная звуковая система, поэтому смотреть блокбастеры или музыкальные фильмы одно удовольствие!

Симкарты всех операторов, звони 9ll5345oo4
написано 17:48, 25 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Политика конфиденциальности