Дозвониться невозможно! Даже по тем телефонам, которые даёт секретарь в приёмной. ОСАГО только при заключении договора страхования от несчастных случаев. ЛАЖА!!!
Дозвониться невозможно! Даже по тем телефонам, которые даёт секретарь в приёмной. ОСАГО только при заключении договора страхования от несчастных случаев. ЛАЖА!!!
22 мая 2014 г. Уважаемый Сергей Владимирович!
Обращаюсь к Вам за помощью, уже сколько раз я звонила, но увы Ваши телефоны 75-31-14, 75-666-7, 75-66-67 совершенно не реагируют на человеческий голос, говорят роботы, ждать надо 30 минут и еще 30 минут, но ответа так не и получишиь.
Я страхователь КАСКО машины Вольсваген 2012г. Машина мною была застрахована и приобретана в кредит в Сбербанке в 2012г . 14 марта мой сын Тепляков Евгений Александрович вместе с женой Тепляковой Юлией Алексеевной попали в аварию, машина полностью разбита, и экспертами и СТО признана непригодной к восставнолению. Все необходимые справки сыном собраны на оформление страховки. Проходит 3 месяц, но вопрос получения страховой суммы никак Вашей фирмой не решается. Сын без машины остался без работы, я тоже в очень тяжелом финансовом положении. Кроме того Сбербанк постоянно напоминает о гашении кредита. Прошу Вас, как руководителя, как человека, возможно, отца, помогите разрешить данную ситуацию.
тяжелую ситуацию.w
Очень надеюсь на Ваше понимание, порядочность и благородство.
Страхователь- Теплякова Валентина Васильенв. Буду признательна за тел. звонок
Решил продлить полис ОСАГО в вашей замечательной компании (как я считал ранее). Время работы с 9 до 12 - это просто прекрасно, работает ОДИН!!! специалист, у которого на каждого клиента уходит около 20-30 минут, итого за день он сможет выдать 6-8 полисов ОСАГО, касса находится этажом ниже.
Всё сделано для того, чтобы свести количество клиентов к минимуму. Ждем когда будете впаривать дополнительные страховки, как в РОСГОССТРАХЕ. Единственный плюс, что пока этого нет.
По поводу дозвона на Пречистенскую набережную! Дозвониться действительно НЕВОЗМОЖНО!!! Моё огромное терпение позволило мне дозваниваться 3 дня, ожидание у трубки-это бессмысленная трата времени! Результата нет!
По слухам у компании огромные долги, рассчитаться по которым возможно лишь модернизируя бизнес по методам антикризисного управления, а именно сокращая штат сотрудников (сказывается на обслуживании), затягивая с выплатами и увеличивая отказы по выплатам по схеме "авось клиент "сжуёт" и в суд не обратиться" (прямая зависимость % по выплатам и репутации компании в долгосрочной перспективе") и конечно, одним из элементов является невозможность клиентов дозвониться до ЦЕНТРА по УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ!
Не хочу сказать про компанию ничего плохого, т.к. подчёркиваю долги-это слух....но как сказали выше: "Дозвонишься-ХРЕН"!
До Пречистенской и Мальцева не дозвониться. Сначала автоответчик предлагает подождать 30 минут, затем через минуту-две сбрасывает звонок и отключается. Такая вот работа с клиентами.
21,01,2014 в 14.40 не мог дозвониться ни по одному из указанных телефонов, хотя робот говорит, что ценит звонки клиентов. Похоже нет, не ценят. Если уже с первого шага обращения в компанию встречаешь равнодушие, то что будет дальше..... .
Хотел застраховать автомобиль, посмотрел на официальном сайте какие офисы занимаются страхованием, где расположены, время работы. Пришел в офис, расположенный на ул. Зосимовской (на сайте объявление осуществляет все виды страхования), там говорят что ОСАГО не занимаются (осаго - это не страхование, по их мнению получается, перенаправили в офис на Мальцева, пошел на следующий день в этот офис пришел было на часах 17.05 и начились сюрпризы. 1 шок: ОСАГО занимается только 1 окно, молодой человек сразу говорит мне, что он принимает последнего человека (офис работает до 18 часов 00 минут !!!!) 2 шок: оформляют единственного посетителя и ,судя по виду которого, тот уже здесь давно. Решил подождать, так как столько времени оформлять ОСАГО не возможно, ушел из офиса в 17.50, не дождавшись когда наконец получит полис посетитель который УЖЕ был в офисе. Делайте выводы
телефоны по которым хрен дозвонишься...
ОТЗЫВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Положительный отзыв на его отрицательный)) - дозвонишься хрен))
Дозвонился сразу, переключили на нужного человека. Доволен. Теперь вот только посмотрим как у них с выплатами...
нормально?
Дозвониться невозможно! Даже по тем телефонам, которые даёт секретарь в приёмной. ОСАГО только при заключении договора страхования от несчастных случаев. ЛАЖА!!!
22 мая 2014 г. Уважаемый Сергей Владимирович!
Обращаюсь к Вам за помощью, уже сколько раз я звонила, но увы Ваши телефоны 75-31-14, 75-666-7, 75-66-67 совершенно не реагируют на человеческий голос, говорят роботы, ждать надо 30 минут и еще 30 минут, но ответа так не и получишиь.
Я страхователь КАСКО машины Вольсваген 2012г. Машина мною была застрахована и приобретана в кредит в Сбербанке в 2012г . 14 марта мой сын Тепляков Евгений Александрович вместе с женой Тепляковой Юлией Алексеевной попали в аварию, машина полностью разбита, и экспертами и СТО признана непригодной к восставнолению. Все необходимые справки сыном собраны на оформление страховки. Проходит 3 месяц, но вопрос получения страховой суммы никак Вашей фирмой не решается. Сын без машины остался без работы, я тоже в очень тяжелом финансовом положении. Кроме того Сбербанк постоянно напоминает о гашении кредита. Прошу Вас, как руководителя, как человека, возможно, отца, помогите разрешить данную ситуацию.
тяжелую ситуацию.w
Очень надеюсь на Ваше понимание, порядочность и благородство.
Страхователь- Теплякова Валентина Васильенв. Буду признательна за тел. звонок
моб. тел. 8921-12-80-315,
8953-524-20-08.
Решил продлить полис ОСАГО в вашей замечательной компании (как я считал ранее). Время работы с 9 до 12 - это просто прекрасно, работает ОДИН!!! специалист, у которого на каждого клиента уходит около 20-30 минут, итого за день он сможет выдать 6-8 полисов ОСАГО, касса находится этажом ниже.
Всё сделано для того, чтобы свести количество клиентов к минимуму. Ждем когда будете впаривать дополнительные страховки, как в РОСГОССТРАХЕ. Единственный плюс, что пока этого нет.
ИТОГО - жирная двойка.
По поводу полиса ОСАГО это совершенно верно написано(выше-написанное) работает один,на человека тратит 30 минут(засекали) ОЧЕНЬ ДОЛГО.
По поводу дозвона на Пречистенскую набережную! Дозвониться действительно НЕВОЗМОЖНО!!! Моё огромное терпение позволило мне дозваниваться 3 дня, ожидание у трубки-это бессмысленная трата времени! Результата нет!
По слухам у компании огромные долги, рассчитаться по которым возможно лишь модернизируя бизнес по методам антикризисного управления, а именно сокращая штат сотрудников (сказывается на обслуживании), затягивая с выплатами и увеличивая отказы по выплатам по схеме "авось клиент "сжуёт" и в суд не обратиться" (прямая зависимость % по выплатам и репутации компании в долгосрочной перспективе") и конечно, одним из элементов является невозможность клиентов дозвониться до ЦЕНТРА по УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ!
Не хочу сказать про компанию ничего плохого, т.к. подчёркиваю долги-это слух....но как сказали выше: "Дозвонишься-ХРЕН"!
До Пречистенской и Мальцева не дозвониться. Сначала автоответчик предлагает подождать 30 минут, затем через минуту-две сбрасывает звонок и отключается. Такая вот работа с клиентами.
30 минут ожидания Вы с ума сошли. Зачем такая страховая? Только не в согласии
Дозвониться невозможно!!! Все постоянные клиенты уйдут! Намерена обратиться в другую страховую!!!
21,01,2014 в 14.40 не мог дозвониться ни по одному из указанных телефонов, хотя робот говорит, что ценит звонки клиентов. Похоже нет, не ценят. Если уже с первого шага обращения в компанию встречаешь равнодушие, то что будет дальше..... .
+1 не дозвонится!
Хотел застраховать автомобиль, посмотрел на официальном сайте какие офисы занимаются страхованием, где расположены, время работы. Пришел в офис, расположенный на ул. Зосимовской (на сайте объявление осуществляет все виды страхования), там говорят что ОСАГО не занимаются (осаго - это не страхование, по их мнению получается, перенаправили в офис на Мальцева, пошел на следующий день в этот офис пришел было на часах 17.05 и начились сюрпризы. 1 шок: ОСАГО занимается только 1 окно, молодой человек сразу говорит мне, что он принимает последнего человека (офис работает до 18 часов 00 минут !!!!) 2 шок: оформляют единственного посетителя и ,судя по виду которого, тот уже здесь давно. Решил подождать, так как столько времени оформлять ОСАГО не возможно, ушел из офиса в 17.50, не дождавшись когда наконец получит полис посетитель который УЖЕ был в офисе. Делайте выводы