Отзывы о компании Сокол-ТВ, ООО

(анонимно)
написано 17:53, 9 марта, 2015

Выходной день ,сидим без телевидиния.Проблему ,отсутствия сигнала решать никто не хочет . Деньги платим а что получаем взамен? Ужасное отношение к своим клиентам.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:22, 1 мая, 2015
Выходной день ,сидим без телевидиния.Проблему ,отсутствия сигнала решать никто не хочет . Деньги платим а что получаем взамен? Ужасное отношение к своим клиентам.

Адресс укажите !!!

Иван Муратов
написано 15:21, 14 октября, 2016

Не доплатил 100 рублей, отключили, не дозвониться, отношения клиенту ужас!

Алеша Бачурин ответил на сообщение от Иван Муратов
написано 17:13, 14 октября, 2016
Не доплатил 100 рублей, отключили, не дозвониться, отношения клиенту ужас!

по всем отключениям предварительно связываются менеджеры. возможно вы не брали телефон, либо он у вас сменился.

Олег Олегович
написано 22:32, 4 марта, 2017

Сколько раз звонил оператору по поводу плохое изображение на каналах, все обещают, уже прошло 4 дня и не каких изменений г. Белозерск. Начальству иногда надо контролировать работу своих работников,они лицо фирмы. Или только деньги умеете считать?

Алеша Бачурин ответил на сообщение от Олег Олегович
написано 10:54, 6 марта, 2017
Сколько раз звонил оператору по поводу плохое изображение на каналах, все обещают, уже прошло 4 дня и не каких изменений г. Белозерск. Начальству иногда надо контролировать работу своих работников,они лицо фирмы. Или только деньги умеете считать?

в вашем городе пока ведутся работы по полной модернизации сети. Приносим извинения за неудобства, постараемся решить проблему.

Олег Олегович
написано 19:22, 27 августа, 2017

Вторые сутки,нет вещания ТВ в городе Белозерск, обещали улучшить качества изображения, но проблему не решили, обещали добавить каналы. Этот трансформатор старый со времен постройки этого здания, и частенько отключается,проблема трансформатора не первый год уже. а мы за вещания платим деньги.Надо как то решить Вам этот вопрос или же напрямую со столба проведите элек. кабель, как сделали многие.Просим решить проблему и будет ли произведен перерасчет за оказание не качественной услуги.

malyginaolc***@yandex.ru
написано 13:55, 31 августа, 2020

Ужасно отвратительное поведение одного из ваших сотрудников Красновой Елены. Больше не хочется обращаться к вам в компанию. Примите меры!

Политика конфиденциальности