Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!
Я купила часы Anne Klein около года назад в отделе в Мармеладе, в течении недели выявился заводской брак. При обращении к продавцу, был предложен гарантийный ремонт, который был произведен некачественно. Деффект проявился повторно, в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на мастера, который констатировал негарантийный случай по моей вине, после чего часы были сняты с гарантии. При обращении к независимому эксперту, был выявлен деффект при гарантийном ремонте. В итоге, магазин не признает своей ответственности за некачественный товар и работу мастера, за все в ответе покупатель!
Просьба, директора, надлежащим образом контролировать выполнение своих обязанностей работников магазина!