Отвратительный магазин. Обсчитывают по объему не стесняясь (километровые запасы) что бы больше впарить. Когда остается много упаковок паркета - отказываются возврат оформлять, в суде используют лазейку (с момента оплаты прошло более двух недель!!!) учитывая то - что товар эти две недели везли! А оплату произвели в полном объёме! ЮРИДИЧЕСКИ даже если вам привезут голимый брак - то вам его не вернуть по закону!! К моменту поставки товара в магазин - сроки по которым нужно успеть написать заявление уже пройдут! Учтите это! И по возможности ничего у них не покупайте!
Хотелось бы верить, что авторы подобных сообщений в душе хорошие люди и на самом деле думают иначе, чем говорят. Ведь если была в этом комментарии хотя бы доля правды, было бы не так обидно.
Для того, чтобы организовать сервис, подобный сервису Управдома, команда из более чем 1500 человек работает более 10 лет, мы пережили 2 кризиса, стойко перенесли все финансовые трудности только потому, что ценим своих клиентов и стараемся сделать все, чтобы они оставались довольны обслуживанием.
По существу дела, хотелось бы сказать следующее: когда клиент выбирает напольное покрытие и предоставляет продавцу размеры своего помещения, тот, в свою очередь, переводит эти размеры в количество товара (в данном случае - в количество планок паркетной доски), при этом прибавляя к количеству 2-3 процента по рекомендации производителя(на обрезки при укладке). Покупатель же в данной ситуации сам принимает решение о количестве приобретаемого товара и в случае, если имеются остатки он может обратиться в магазин и узнать о возможности возврата или обмена. В случае с паркетной доской возврат остатков не производится. Для более точного расчета в магазине предлагается услуга по замеру помещения, в даном случае ответственность за предоставленные размеры несет уже сотрудник магазина.
Заявления покупателей (в том числе и по браку товара) администрация магазина рассматривает в течении 10 дней в установленном законом порядке, после чего направляет потребителю официальный ответ, основанный на ФЗ "О защите прав потребителей".
Думаю, что подобные комментарии не отобьют желания воспользоваться качественным сервисом, самым широким выбором и самыми низкими ценами от магазина УправДом. Ждем всех за покупками! Хорошего дня!
Отвратительный магазин. Обсчитывают по объему не стесняясь (километровые запасы) что бы больше впарить. Когда остается много упаковок паркета - отказываются возврат оформлять, в суде используют лазейку (с момента оплаты прошло более двух недель!!!) учитывая то - что товар эти две недели везли! А оплату произвели в полном объёме! ЮРИДИЧЕСКИ даже если вам привезут голимый брак - то вам его не вернуть по закону!! К моменту поставки товара в магазин - сроки по которым нужно успеть написать заявление уже пройдут! Учтите это! И по возможности ничего у них не покупайте!
Хотелось бы верить, что авторы подобных сообщений в душе хорошие люди и на самом деле думают иначе, чем говорят. Ведь если была в этом комментарии хотя бы доля правды, было бы не так обидно.
Для того, чтобы организовать сервис, подобный сервису Управдома, команда из более чем 1500 человек работает более 10 лет, мы пережили 2 кризиса, стойко перенесли все финансовые трудности только потому, что ценим своих клиентов и стараемся сделать все, чтобы они оставались довольны обслуживанием.
По существу дела, хотелось бы сказать следующее: когда клиент выбирает напольное покрытие и предоставляет продавцу размеры своего помещения, тот, в свою очередь, переводит эти размеры в количество товара (в данном случае - в количество планок паркетной доски), при этом прибавляя к количеству 2-3 процента по рекомендации производителя(на обрезки при укладке). Покупатель же в данной ситуации сам принимает решение о количестве приобретаемого товара и в случае, если имеются остатки он может обратиться в магазин и узнать о возможности возврата или обмена. В случае с паркетной доской возврат остатков не производится. Для более точного расчета в магазине предлагается услуга по замеру помещения, в даном случае ответственность за предоставленные размеры несет уже сотрудник магазина.
Заявления покупателей (в том числе и по браку товара) администрация магазина рассматривает в течении 10 дней в установленном законом порядке, после чего направляет потребителю официальный ответ, основанный на ФЗ "О защите прав потребителей".
Думаю, что подобные комментарии не отобьют желания воспользоваться качественным сервисом, самым широким выбором и самыми низкими ценами от магазина УправДом. Ждем всех за покупками! Хорошего дня!