Отзывы о компании Аксон, торговый центр, ООО Стандарт

(анонимно)
написано 20:06, 23 июня, 2014

Люди повнимательней! Покупали тарелки в Аксоне, так на из 18шт на 14-ти наклейки магазина на лицевой стороне, отлепить их ох как не просто, а наклейки фирмы изготовителя отрываются одним движением. Спасибо продавцам за лишнюю трудотерапию. Жаль фото нельзя приложить.

(анонимно)
написано 21:08, 6 сентября, 2014

Комментарий удален по причине: Оскорбление

Игорь Оловянников
написано 10:35, 28 октября, 2014

Отказали в возврате товара сразу же после покупки

(анонимно)
написано 20:44, 2 января, 2015

В течение получаса "бегали" за менеджерами с просьбой отрезать линолеум. Обслужили всех, кто был после нас. Оставили отзыв в книге жалоб. Книга жалоб пухнет от негативных историй! Магазин нужный и вполне достойный по ассортименту, но вологодские быдло-менеджеры портят общее впечатление...

(анонимно)
написано 22:39, 7 января, 2015

При посещении отд."Шторы, текстиль, декор, посуда" 07.01.2015г. в 20.50,столкнулись с хамством и непрофессион. продавцов-консультантов. Очень жаль, что при наличии более грамотных и желающих работать людей, нас обслуживают слабообразованные, невоспитанные и болезненно закомплексованные своими амбициями тетеньки-девушки. Абсолютно неадекватное и некритичное к себе поведение. Свои обязанности ( консультир.покупателей, выкладка товара) не выполняют (наверное это должен кто-то контролировать?) - однако,думаем, что заработную плату и корпоративные льготы получают регулярно.

Надеемся, что будут приняты меры, которые хотя бы немного увеличат их желание работать для покупателя, не позоря работодателя (ведь, чем меньше хамства-тем больше прибыль!!!).

(анонимно)
написано 22:05, 18 января, 2015

Ужасная кафешка на первом этаже в "Аксоне"!!!

Муж часто туда ходит, т.к. работа рядом, пока жаловался только на грязные столики. Но вчера был просто предел, поэтому пришлось написать отзыв. Мало того, что в пироженом попалась волосина, так еще и посуда оказалась непомытая(на кружке хороший такой отпечаток губной помады). С такими далеко не низкими ценами по сравнению с конкурентами пора бы нанять уборщицу и ответственную посудомойку!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:48, 20 января, 2015
Ужасная кафешка на первом этаже в "Аксоне"!!! Муж часто туда ходит, т.к. работа рядом, пока жаловался только на грязные столики. Но вчера был просто предел, поэтому пришлось написать отзыв. Мало того, что в пироженом попалась волосина, так еще и посуда оказалась непомытая(на кружке хороший такой отпечаток губной помады). С такими далеко не низкими ценами по сравнению с конкурентами пора бы нанять уборщицу и ответственную посудомойку!

Каждый день хожу на обед в это кафе, не разу не разочаровывали. Цены одни из самых низких в городе. Жалобу на пирожное надо было написать в книгу жалоб, а не на сайт, в кафе арендаторы работают.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:41, 21 января, 2015
Ужасная кафешка на первом этаже в "Аксоне"!!! Муж часто туда ходит, т.к. работа рядом, пока жаловался только на грязные столики. Но вчера был просто предел, поэтому пришлось написать отзыв. Мало того, что в пироженом попалась волосина, так еще и посуда оказалась непомытая(на кружке хороший такой отпечаток губной помады). С такими далеко не низкими ценами по сравнению с конкурентами пора бы нанять уборщицу и ответственную посудомойку!

Спасибо за отзыв. Если есть возможность уточните пожалуйста дату и примерное время посещения кафе. Очень хочется разобратся в ситуации и наказать если необходимо виновных сотрудников. Спасибо.

Владимир Клементьев,директор кафе. Моя почта leskomeda@mail.ru.

(анонимно)
написано 09:32, 26 января, 2015

На отделе "Линолеум"действительно некому отрезать линолеум. За столом администрации поиздевались над нами. В итоге уехали и купили все в Алладине. За 20 минут продавцы помогли выбрать, отрезали..... Все очень доброжелательно и приятно. Кроме того, дешевле получилось.....

Туда же к ним пойду и за занавесками с ковром... И выбор и отношение хорошее

И еще в последнее время цены в Аксоне тоже перестали радовать. Приехали за линолеумом. В итоге купила только семена цветов за 15 рублей пакетики (4 штуки). А потом поехали в Ленту - а там то же самое за 6 р.

(анонимно)
написано 15:42, 6 марта, 2015

Недавно брали гипоскартон.Заказали и доставку и грузчиков в самом тц "Аксон". Всё вовремя,как договаривались, привезли,подняли. Без проблем. Оплатили наличными.

(анонимно)
написано 22:24, 21 марта, 2015

Сегодня - 21 марта 2015 года в 19.30 совершили покупки в данном магазине. На 8 кассе столкнулись с некомпетентным, хамским обслуживанием со стороны кассира Чебыкиной. Мало того, что она отказалась перекладывать товар, дак еще и выбросила в мусорное ведро чек пока муж убирал в кошелек карточки. При обращении с просьбой вернуть чек, она выставила ведро и сказала искать чек в мусоре! Дубликат чека также распечатывать отказалась! А так как куплено нами было оборудование, чек просто был необходим. Вызвали адмиеистратора, который представился как:" Я ТИПА АДМИНИСТРАТОР". Распорядился, чтоб распечатали дубликат чека, что выполнила только соседний кассир. Жалобная книга оказалась полностью исписанной и нам предложили оставить жалоба на листочке! Сделали вывод, что толку не дать и таким кассирам все сойдет с рук! Очень неприятно, когда покупателей за людей не считают и относятся как к ничтожествам!

(анонимно)
написано 14:10, 22 марта, 2015

консультанты совершенно не ориентируются в ассортименте!!!!стояли на кассе час. Перед нами молодому человеку не могли отпустить манжету - не было штрих-кода, хотя номер покупатель озвучил кассиру! Нам не могли сосчитать 15 коробок плитки (кассир Щукина Ярослава - стояла на кассе вместо Ткаченко). Отказались от покупки. Хотели оставить жалобу в книге отзывов и предложений, книга закончилась, девушка стала звонить кому-то, в итоге пришлось ждать еще какое-то время. Очень жаль, что в Вологде так страдает обслуживание и консультирование в таких огромных сетях!!!!!!!Позор!Поедем в другой магазин!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 20:55, 21 апреля, 2015
Спасибо за отзыв. Если есть возможность уточните пожалуйста дату и примерное время посещения кафе. Очень хочется разобратся в ситуации и наказать если необходимо виновных сотрудников. Спасибо. Владимир Клементьев,директор кафе. Моя почта leskomeda@mail.ru.

Ездим в это кафе обедать по будням, с едой всё в порядке - нравится, цены подросли после нового года как и везде. Напрягает только уборщица (там их две, похожи очень, сейчас пишу про ту, которая с серьгами-кольцами всегда, в синем халате): очень груба в общении с клиентами. Если кто-то не убирает за собой посуду (мы всегда уносим, если что), она её кидает на свой поднос так, что подпрыгиваешь на месте, и возмущается вслух. Если это её работа по сути, что возмущаться? Не нравится - не работай. И столы протирает тряпкой мокрой - остаются разводы, садиться за такой стол неприятно, у другой уборщицы (новой) всегда тряпка полусухая. От такого обслуживания с каждым разом всё меньше желание посещать в обед это кафе.

(анонимно)
написано 18:46, 23 июня, 2015

В Аксоне купили электрокосилку Торн, собрали, покосили, по радовались, так как мощная. При вторичином использовании косилка стала разваливаться, пружинка вылетела, болтик потерялся. При покупке косы, нам сообщили о том, что есть гарантия год и своя сервисная служба. Мы решили обратиться в сервисную службу, нам там сказали что все поломки не гарантийные. На вопрос могли ли бы они ее починить, поменять нужные детали за деньги, ответили отказом, из-за отсутствия запасных деталей и пояснением что сервисная служба это не сервисный центр. При это молодой человек сервисной службы активно жевал жевательную резинку, почему то - это больше всего раздражало. Хотя марка Торн является аксоновской как нам объяснял консультант. Кажется мелочь, а отношение меняется! Теперь надо искать сервисный центр)))

(анонимно)
написано 11:54, 29 июня, 2015

не берут трубку!!!

(анонимно)
написано 20:03, 29 июня, 2015

Почему не работает ваш сайт?? Выдает ошибку 403

Артем Сотник
написано 13:10, 2 ноября, 2015

до Кремля дозвониться проще)

yna19***@yandex.ru
написано 16:05, 2 ноября, 2015

Аксон, торговый центр, ООО Стандарт

ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ

yna19***@yandex.ru
написано 16:10, 2 ноября, 2015

весе плохо

sotnikow***@yandex.ru
написано 20:09, 10 января, 2016

Очень плохое обслуживание. Продавцы-консультанты некомпетентны. Доставка ужасная, опоздала на час! В "Аксон" ни ногой!

Марина Богатырёва
написано 10:45, 19 января, 2016

Покупали в ТЦ "Аксон" г. Вологда водонагреватель ARISTON, через год потек бак (гарантия 5 лет), отказали нам в замене водонагревателя, объясняя тем, что фирма-продавец,которая продавала водонагреватель уже не работает. А директор магазина Зуев Андрей Иванович, сказал купите новый.Это нормально? А тогда гарантия для чего дается? Слышала,что ТЦ "Аксон" открывают фирмы и через пол года их специально закрывают, чтоб по гарантии не заморачиваться. Никому нельзя доверять, никто для людей не работает. Люди не покупайте в этом магазине крупную бытовую технику. Спасибо только самой фирме ARISTON, что поменяют водонагреватель.

Антон Калинин
написано 22:42, 9 мая, 2016

Покупаю в Аксоне уже давно. По доставке претензий нет. По ассортименту товаров- иногда просто удивляешься почему нет качественного ручного инструмента, один китай-Г. Цены в аксоне нефига не низкие, например те же деревопродукты раза в полтора-два дороже чем в хозяйственных. Удобно то что много всего в одном месте, но все же зачастую приходится долго искать то чего нужно, и еще не факт что купишь.

Александр Вахрушев
написано 11:44, 20 июня, 2016

впервые приехал купить, что то в аксоне в вологде, а что то ни что иное как нагреватель и душевая, при монтаже душевой обнаружил нехватку роликов дверей и осветительных элементов, судя по всему аксон магазин так себе. да и по выдаче товара со склада претензии есть, пока не подошол к администратору, мой товар небыл выдан, я прождал целый час. да и консультантов хотелось бы видеть более знающих товар

ольга некипелова
написано 11:46, 20 июня, 2017

16 июня купила в Аксоне 2 вида линолеума, доставка бесплатная. Привез водитель и так небрежно тащил линолеум по днищу кузова, что в итоге вырвал 2 сквозных дыры. При этом линолеум был грязный. И такое хамское отношение со стороны службы доставки. В 20 часов вечера привез опять, при этом один и тотже линолеум оказался дороже на 422 рубля. До коллцентра не могла дозвониться, все занято. Я прокляла все, целый день был потрачен и еще куча нервов испорчена. Пожалуйста, обратите внимание на службу доставки и наказывайте НЕРАДИВЫХ водителей.

Политика конфиденциальности