Отзывы о компании Вологда, сервисный центр, ООО

(анонимно)
написано 15:58, 31 мая, 2012

Подключили стиральную машинку да еще советов надавали. Вот это сервис!!!!

(анонимно)
написано 14:54, 19 июля, 2012

Не дозвониться....

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 15:09, 19 июля, 2012
Не дозвониться....

(8172)53-99-39

(8172)53-99-69

(анонимно)
написано 22:11, 13 мая, 2013

Отремонтировали зимой жк телевизор Шарп по гарантии, еле в 40 дневный срок уложились, денег не спросили, аппарат работает уже 4 месяца после ремонта.

(анонимно)
написано 17:28, 23 сентября, 2013

Авторизация по Supra знаю у вас есть. На всю ли технику распространяется?

(анонимно) ответил на сообщение от Анатолий (анонимно)
написано 17:45, 23 сентября, 2013
Авторизация по Supra знаю у вас есть. На всю ли технику распространяется?

Все, кроме планшетов!

(анонимно)
написано 17:25, 14 января, 2014

дозвонилась со второго раза, но в ремонт стир.машину не взяли, мотивируя большим количеством заказов...

(анонимно)
написано 10:24, 7 июня, 2014

Возил телевизор Philips, 9 серии, везде отказывались ремонтировать. Деталей нет, очень дорогие. Привез на Новгородскую. Готов был на 3 день, денег взяли в 2 раза меньше чем грозились в других местах. Молодцы ребята! Спасибо! Удачи Вам и дальнейших успехов в работе.

(анонимно)
написано 12:34, 5 ноября, 2014

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы можете починить электробритву?

(анонимно)
написано 11:54, 9 марта, 2015

Здравствуйте. Ремонт кухонного комбайна, холостые обороты.

(анонимно)
написано 20:57, 9 июля, 2015

вопрос ремонт ноутбука (платный) сроки какие есть

юрий стозаводажби
написано 11:52, 9 февраля, 2016

юрий

Здравствуйте ! Хочу напомнить вам последовательность моих и ваших действий при обращения в ваш сервисный центр по поводу ремонта посудомоечной машины электролюкс .Обратился к вам 23 декабря 2015 года ,при оформлении документов приемщик Сергей не правильно

записал номер телефона ,и это ему" большое спасибо " прошло 20 дней решил к вам заехать было это 12 января 2016 года узнать судьбу ремонта машины, менеджер Ольга сказала что он на больничном и будет через неделю ,Озвучили стоимость ремонта 8000руб не сказав причину поломки с меня взяли 4000 аванса на материалы прошло еще 5 дней мастер вышел с больничного, озвучили что заказ запчастей будет длится 30 дней а именно тен и датчик меня насторожило, что тен после 8 месяцев работы может выйти из строя ,ну тут я просто не выдержал и написал на возврат денег ждал еще 10 дней возврата денег и сборки машинки ,И самое главное решил разобрать и посмотреть на самом ли деле все так плохо ,сняв тен взяв в руки тестер прозвонив контакты тен не прозванивается проверил и поджал контакты тен снова стал рабочим собрал все на место машинка стала работать! Меня очень злит что в такое кризисное время вы пытаетесь обманывать людей ,когда запчасти стоят в долларах и цена вашего ремонта заоблачная ! Одумайтесь ! разошлю свой отзыв куда только можно! Хотя для меня все закончилось Хорошо не дал себя обмануть!

Юрий Бойко
написано 10:15, 21 апреля, 2016

ничего не починили!!!! взяли деньги за диагностику еще и нахамили по телефону, спасибо мастеру из Городской службы услуг приехал все сделал и взял не дорого, а эти "мастера" самую распространенную поломку не смогли обнаружить

Alex Levkovskij
написано 14:08, 2 июня, 2016

там за стеной возле них тоже есть ремонт всех этих делов - обращайтесь туда, там 2 парня занимаются всем этим делом!!! красавцы, рекомендую всем!!! у них и дешевле чем у конкурентов и быстренько делают и рекомендуют что и как лучше сделать!!!

nastya_dov***@mail.ru
написано 21:17, 4 мая, 2017

Сервисный центр Вологда, ул.Новгородская, д.7. Ужасный сервис. Бессовестный ОБМАН!!!

Так случилось, что при установке новой кухни разбили стекло на новом духовом шкафу. Обзвонила все сервисы Вологды и Череповца. Официальным сервисом фирмы вирпул оказался С-ц Вологда. 27 декабря обратилась сюда с вопросом: можно ли заказать стекло и сколько по времени будет идти заказ? Зав.складом сообщил, что заказать можно, придет стекло через 1,5-2 месяца и нужно принести предоплату, чтобы успеть заказать до Новогодних праздников... Принесла... "ЗАКАЗАЛИ".... Жду.... в марте (через 2 мес после заказа) позвонила узнать, в ответ - ждите, еще не пришло, когда придет не знаем, сейчас напишем запрос, как ответят сообщим... Снова звоню недели через две... На запрос ответа нет, запросим еще раз... И снова тишина... Опять звоню САМА, уже апрель и пошел 4 мес от заказа... Снова никто не ответил им на запрос - короче полная неразбериха ... Звоню по горячей линии вирпул, там сообщают, что сервис официальный и если они заказали, то запчасть придет, но т.к. из-за границы, то срок большой (по-ходу кто-то пешком тащит) до 6 мес. бывает народ ждет и странно, что сервис об этом не знает... Ну, думаю, ладно... косяк получается не только в сервисе, буду ждать... И вот представьте мое возмущение, когда я 3!!! МАЯ ЗВОНЮ СНОВА САМА в сервис, а мне все тот же зав.складом сообщает, что стекло не придет, приезжайте забирайте свои деньги.... На мое "ну как же так, ведь вы же официальный сервис... где же тогда заказать и нафига я столько ждала" мне ответили просто: "мы больше не официалы" Все.... Я в шоке. Позвонила снова в вирпул, там сообщили контакты нового "официала", снова подтвердили, что запчасти идут долго, но ИДУТ. Набрала без особой надежды новым официалам с вопросом что делать, ведь стекло-то было заказано... что снова 6 мес ждать? Молодой человек нашел мой заказ по какой-то базе (авторизованный он)))) и пообещал запросить инфу о сроках доставки. Перезвонил через 20!!!МИНУТ - ему уже ответили.... Стекло придет в нач. июня... Снова жду...

В этой ситуации Больше всего возмущает отношение с-ц Вологда к людям... Абсолютно пофигистичное... Даже когда они уже знали, что они не являются авторизованным с-ц и, что заказ к ним не придет они не удосужились позвонить и проинформировать об этом... Не говоря уже о том, что заказ был отправлен только 19 января... Когда пришла за деньгами и задала (вежливо кстати) все эти вопросы девушка еще пыталась сочинять какую-то чушь вместо того, чтобы просто извинится... Короче, если есть альтернатива - ни в коем случае к ним не обращайтесь.

nastya_dov***@mail.ru
написано 21:28, 4 мая, 2017

Сервисный центр Вологда, ул.Новгородская, д.7. Ужасный сервис. Бессовестный ОБМАН!!!

Так случилось, что при установке новой кухни разбили стекло на новом духовом шкафу. Обзвонила все сервисы Вологды и Череповца. Официальным сервисом фирмы вирпул оказался С-ц Вологда. 27 декабря обратилась сюда с вопросом: можно ли заказать стекло и сколько по времени будет идти заказ? Зав.складом сообщил, что заказать можно, придет стекло через 1,5-2 месяца и нужно принести предоплату, чтобы успеть заказать до Новогодних праздников... Принесла... "ЗАКАЗАЛИ".... Жду.... в марте (через 2 мес после заказа) позвонила узнать, в ответ - ждите, еще не пришло, когда придет не знаем, сейчас напишем запрос, как ответят сообщим... Снова звоню недели через две... На запрос ответа нет, запросим еще раз... И снова тишина... Опять звоню САМА, уже апрель и пошел 4 мес от заказа... Снова никто не ответил им на запрос - короче полная неразбериха ... Звоню по горячей линии вирпул, там сообщают, что сервис официальный и если они заказали, то запчасть придет, но т.к. из-за границы, то срок большой (по-ходу кто-то пешком тащит) до 6 мес. бывает народ ждет и странно, что сервис об этом не знает... Ну, думаю, ладно... косяк получается не только в сервисе, буду ждать... И вот представьте мое возмущение, когда я 3!!! МАЯ ЗВОНЮ СНОВА САМА в сервис, а мне все тот же зав.складом сообщает, что стекло не придет, приезжайте забирайте свои деньги.... На мое "ну как же так, ведь вы же официальный сервис... где же тогда заказать и нафига я столько ждала" мне ответили просто: "мы больше не официалы" Все.... Я в шоке. Позвонила снова в вирпул, там сообщили контакты нового "официала", снова подтвердили, что запчасти идут долго, но ИДУТ. Набрала без особой надежды новым официалам с вопросом что делать, ведь стекло-то было заказано... что снова 6 мес ждать? Молодой человек нашел мой заказ по какой-то базе (авторизованный он)))) и пообещал запросить инфу о сроках доставки. Перезвонил через 20!!!МИНУТ - ему уже ответили.... Стекло придет в нач. июня... Снова жду...

В этой ситуации Больше всего возмущает отношение с-ц Вологда к людям... Абсолютно пофигистичное... Даже когда они уже знали, что они не являются авторизованным с-ц и, что заказ к ним не придет они не удосужились позвонить и проинформировать об этом... Не говоря уже о том, что заказ был отправлен только 19 января... Когда пришла за деньгами и задала (вежливо кстати) все эти вопросы девушка еще пыталась сочинять какую-то чушь вместо того, чтобы просто извинится... Короче, если есть альтернатива - ни в коем случае к ним не обращайтесь.

nastya_dov***@mail.ru
написано 21:30, 4 мая, 2017

Сервисный центр Вологда, ул.Новгородская, д.7. Ужасный сервис. Бессовестный ОБМАН!!!

Так случилось, что при установке новой кухни разбили стекло на новом духовом шкафу. Обзвонила все сервисы Вологды и Череповца. Официальным сервисом фирмы вирпул оказался С-ц Вологда. 27 декабря обратилась сюда с вопросом: можно ли заказать стекло и сколько по времени будет идти заказ? Зав.складом сообщил, что заказать можно, придет стекло через 1,5-2 месяца и нужно принести предоплату, чтобы успеть заказать до Новогодних праздников... Принесла... "ЗАКАЗАЛИ".... Жду.... в марте (через 2 мес после заказа) позвонила узнать, в ответ - ждите, еще не пришло, когда придет не знаем, сейчас напишем запрос, как ответят сообщим... Снова звоню недели через две... На запрос ответа нет, запросим еще раз... И снова тишина... Опять звоню САМА, уже апрель и пошел 4 мес от заказа... Снова никто не ответил им на запрос - короче полная неразбериха ... Звоню по горячей линии вирпул, там сообщают, что сервис официальный и если они заказали, то запчасть придет, но т.к. из-за границы, то срок большой (по-ходу кто-то пешком тащит) до 6 мес. бывает народ ждет и странно, что сервис об этом не знает... Ну, думаю, ладно... косяк получается не только в сервисе, буду ждать... И вот представьте мое возмущение, когда я 3!!! МАЯ ЗВОНЮ СНОВА САМА в сервис, а мне все тот же зав.складом сообщает, что стекло не придет, приезжайте забирайте свои деньги.... На мое "ну как же так, ведь вы же официальный сервис... где же тогда заказать и нафига я столько ждала" мне ответили просто: "мы больше не официалы" Все.... Я в шоке. Позвонила снова в вирпул, там сообщили контакты нового "официала", снова подтвердили, что запчасти идут долго, но ИДУТ. Набрала без особой надежды новым официалам с вопросом что делать, ведь стекло-то было заказано... что снова 6 мес ждать? Молодой человек нашел мой заказ по какой-то базе (авторизованный он)))) и пообещал запросить инфу о сроках доставки. Перезвонил через 20!!!МИНУТ - ему уже ответили.... Стекло придет в нач. июня... Снова жду...

В этой ситуации Больше всего возмущает отношение с-ц Вологда к людям... Абсолютно пофигистичное... Даже когда они уже знали, что они не являются авторизованным с-ц и, что заказ к ним не придет они не удосужились позвонить и проинформировать об этом... Не говоря уже о том, что заказ был отправлен только 19 января... Когда пришла за деньгами и задала (вежливо кстати) все эти вопросы девушка еще пыталась сочинять какую-то чушь вместо того, чтобы просто извинится... Короче, если есть альтернатива - ни в коем случае к ним не обращайтесь.

Политика конфиденциальности