заходила в ваш магазин для того, чтобы купить крючок и была просто удивлена огромным количеством выбора! захотелось столько всего купить сразу. спасибо за помощь в выборе
Магазин отличный, очень нравиться - частенько там бываю. Но вот сайт оставляет желать лучшего. В каталоге нет картинок товара, Для рядового покупателя артикул и просто название ничего не говорит. Как правило основное внимание мы обращаем на фото товара и цену. Было бы здорово, если бы Ваш сайт был более информативен!
Уважаемый хозяин магазина, всё что касается внутрянки магазинов и обслуживания, претензий нет, всё очень и очень хорошо, но сайт оставляет желать лучшего. Вот, расскажите, для чего выкладывать бездонные архивы артикулов, если возможности посмотреть на "вещь" нет, также как и ориентировочную её стоимость? XXI век уже 20 лет как наступил, а сайт больше походит на примитивную таблицу экселя или номенклатурный перечень остатков из 1С:Предприятие... Не исключаю, что артикулы отражены для оптовиков, но в таком случае, сделайте раздел для них, он, вероятно, будет для них удобен. Ну, и самое важное, Вы теряете из-за сайта клиентов. Потребителю проще увидеть на сайте конкурента то что ему надо и плевать он хотел какой у этой "вещи" артикул)))) Приедет к конкуренту и купит там. Это дичайшая Ваша не доработка. В период ограничений можно было бы сайт "подкрутить"...
заходила в ваш магазин для того, чтобы купить крючок и была просто удивлена огромным количеством выбора! захотелось столько всего купить сразу. спасибо за помощь в выборе
отличный магазин,очень вежливые консультанты.Будем к вам всегда приходить
Покупали мойку вместе со смесителем в цвет мойки. Стильно смотрится в интерьере нашей кухни. Практична. Очень довольны покупкой.
Магазин отличный, очень нравиться - частенько там бываю. Но вот сайт оставляет желать лучшего. В каталоге нет картинок товара, Для рядового покупателя артикул и просто название ничего не говорит. Как правило основное внимание мы обращаем на фото товара и цену. Было бы здорово, если бы Ваш сайт был более информативен!
Не понятно зачем у вас интернет магазин, если в нем ничего не купить, а только позвонить по номеру.
Уважаемый хозяин магазина, всё что касается внутрянки магазинов и обслуживания, претензий нет, всё очень и очень хорошо, но сайт оставляет желать лучшего. Вот, расскажите, для чего выкладывать бездонные архивы артикулов, если возможности посмотреть на "вещь" нет, также как и ориентировочную её стоимость? XXI век уже 20 лет как наступил, а сайт больше походит на примитивную таблицу экселя или номенклатурный перечень остатков из 1С:Предприятие... Не исключаю, что артикулы отражены для оптовиков, но в таком случае, сделайте раздел для них, он, вероятно, будет для них удобен. Ну, и самое важное, Вы теряете из-за сайта клиентов. Потребителю проще увидеть на сайте конкурента то что ему надо и плевать он хотел какой у этой "вещи" артикул)))) Приедет к конкуренту и купит там. Это дичайшая Ваша не доработка. В период ограничений можно было бы сайт "подкрутить"...