Не возможно дозвониться не по одному телефону особенно дежурному по вокзалу 21 век а телефон наверное на столе стоит , для чего нужен такой сервис если он не работает , а ктото за это деньги получает.
Да вообще полный ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для чего справочная, если то занято, то тут же через 10 секунд трубку не берут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дежурному дозвонился, тот культурно послал!!!!!!!!Это ваша работа-вот и работайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не оч понимю куда не может народ дозвониться... я дозвонилась, но не легче, отвечает автомат, и нет ответа на вопрос, отвечают на стандартные вопросы станд. ответами, т.е. дают инф., кот и сами можем найти в инете...... безобразие... закрываются от народа чем только могут, теперь на помощь и новые технологии.... а билеты уже дороже чем авиа.... сказал бы кто - не поверила, пока сама не купила....
Сегодня у меня отец(которому 83 года) оставил сумку на вокзале,позвонив мне я приехала на вокзал в течении 5 минут пока я искала место расположения где он сидел в след мне была произнесена фраза , а хоз. сумка была проверена сотрудниками полиции и выброшена в мусорку !Я конечно была в шоке от услышанного и увиденного.........................!!!!
Именно- отгородились от людских проблем...11октября2014 на мурманск подали поезд на вторую платформу,на пешеходный переход и старики с котомками,вещами,а ехали со своих огородов,пустили в обход состава по крупному гравию.У меня больные ноги и я упала не раз.
Не возможно дозвониться не по одному телефону особенно дежурному по вокзалу 21 век а телефон наверное на столе стоит , для чего нужен такой сервис если он не работает , а ктото за это деньги получает.
такого же мнения
Как дозвониться?! Терпения не хватает! никакого сервиса, автоответчика, ожидания!
ужастный сервис ....не дозвонишся ни по одному телефону....
то же самое, полчаса сейчас пытаюсь дозвониться
Да вообще полный ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для чего справочная, если то занято, то тут же через 10 секунд трубку не берут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дежурному дозвонился, тот культурно послал!!!!!!!!Это ваша работа-вот и работайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не оч понимю куда не может народ дозвониться... я дозвонилась, но не легче, отвечает автомат, и нет ответа на вопрос, отвечают на стандартные вопросы станд. ответами, т.е. дают инф., кот и сами можем найти в инете...... безобразие... закрываются от народа чем только могут, теперь на помощь и новые технологии.... а билеты уже дороже чем авиа.... сказал бы кто - не поверила, пока сама не купила....
Сегодня у меня отец(которому 83 года) оставил сумку на вокзале,позвонив мне я приехала на вокзал в течении 5 минут пока я искала место расположения где он сидел в след мне была произнесена фраза , а хоз. сумка была проверена сотрудниками полиции и выброшена в мусорку !Я конечно была в шоке от услышанного и увиденного.........................!!!!
не дозвониться никогда! на вопросы отвечают сквозь зубы
Именно- отгородились от людских проблем...11октября2014 на мурманск подали поезд на вторую платформу,на пешеходный переход и старики с котомками,вещами,а ехали со своих огородов,пустили в обход состава по крупному гравию.У меня больные ноги и я упала не раз.
Качества услуги нет,потому что саму услугу не оказывают....
Уважаемые пассажиры,номер 79-81-41 это МЕДПУНКТ ВОКЗАЛА, а не справочное! спасибо за понимание