Отзывы о компании Железнодорожный вокзал г. Вологда

Андрей Скороходов
написано 19:57, 6 ноября, 2013

Не возможно дозвониться не по одному телефону особенно дежурному по вокзалу 21 век а телефон наверное на столе стоит , для чего нужен такой сервис если он не работает , а ктото за это деньги получает.

(анонимно)
написано 18:56, 13 июня, 2014

такого же мнения

(анонимно)
написано 10:27, 24 июня, 2014

Как дозвониться?! Терпения не хватает! никакого сервиса, автоответчика, ожидания!

(анонимно)
написано 10:26, 26 июня, 2014

ужастный сервис ....не дозвонишся ни по одному телефону....

(анонимно)
написано 16:30, 2 июля, 2014

то же самое, полчаса сейчас пытаюсь дозвониться

(анонимно)
написано 16:55, 8 августа, 2014

Да вообще полный ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для чего справочная, если то занято, то тут же через 10 секунд трубку не берут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дежурному дозвонился, тот культурно послал!!!!!!!!Это ваша работа-вот и работайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 12:59, 19 августа, 2014

не оч понимю куда не может народ дозвониться... я дозвонилась, но не легче, отвечает автомат, и нет ответа на вопрос, отвечают на стандартные вопросы станд. ответами, т.е. дают инф., кот и сами можем найти в инете...... безобразие... закрываются от народа чем только могут, теперь на помощь и новые технологии.... а билеты уже дороже чем авиа.... сказал бы кто - не поверила, пока сама не купила....

(анонимно)
написано 19:08, 25 августа, 2014

Сегодня у меня отец(которому 83 года) оставил сумку на вокзале,позвонив мне я приехала на вокзал в течении 5 минут пока я искала место расположения где он сидел в след мне была произнесена фраза , а хоз. сумка была проверена сотрудниками полиции и выброшена в мусорку !Я конечно была в шоке от услышанного и увиденного.........................!!!!

(анонимно)
написано 07:34, 26 октября, 2014

не дозвониться никогда! на вопросы отвечают сквозь зубы

(анонимно)
написано 12:10, 18 ноября, 2014

Именно- отгородились от людских проблем...11октября2014 на мурманск подали поезд на вторую платформу,на пешеходный переход и старики с котомками,вещами,а ехали со своих огородов,пустили в обход состава по крупному гравию.У меня больные ноги и я упала не раз.

Максим Кузнецов
написано 13:03, 14 декабря, 2014

Качества услуги нет,потому что саму услугу не оказывают....

(анонимно)
написано 12:27, 8 января, 2015

Уважаемые пассажиры,номер 79-81-41 это МЕДПУНКТ ВОКЗАЛА, а не справочное! спасибо за понимание

Симкарты всех операторов, звони 9ll5345oo4
написано 15:48, 28 апреля, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Политика конфиденциальности