Я разочарован в сети золотой ключик. В магазинах цены высокие при низком качестве. Причем качесто обслуживания стало на порядок ниже.В кафешках грязные столы, не свежая еда, плохое обслуживание на примере парижанки. Огород называется рестараном, а на деле столовка +, кислые салаты, в не чищеной картошке по-деревенски грязь (песок хрустит на зубах), холодный суп как и все остальное.
Здравствуйте Николай! очень сожалеем, что наши предприятия произвели на Вас такое впечатление. Убедительно просим Вас сообщить конкретную информацию о ваших претензиях (с указанием предприятий и дат возникновения претензий) на нашу горячую линию: тел. 53-00-07 для того, чтобы мы смогли устранить эти замечания.
Я разочарован в сети золотой ключик. В магазинах цены высокие при низком качестве. Причем качесто обслуживания стало на порядок ниже.В кафешках грязные столы, не свежая еда, плохое обслуживание на примере парижанки. Огород называется рестараном, а на деле столовка +, кислые салаты, в не чищеной картошке по-деревенски грязь (песок хрустит на зубах), холодный суп как и все остальное.
Здравствуйте Николай! очень сожалеем, что наши предприятия произвели на Вас такое впечатление. Убедительно просим Вас сообщить конкретную информацию о ваших претензиях (с указанием предприятий и дат возникновения претензий) на нашу горячую линию: тел. 53-00-07 для того, чтобы мы смогли устранить эти замечания.
Спасибо.