Отзывы о компании Brasserie

(анонимно)
написано 01:41, 13 февраля, 2012

Утвердила меню с администратором, выбрали время посещения ресторана за 4 рабочих дня до назначенной даты. Внесла 30% предоплаты. Пришли ко времени (18-00) нас встретил администратор, сказал что нужно подождать 10мин и можно будет присесть за столик. В итоге получилось 25 минут ожидания в не комфортных условиях. После чего, когда мы сели за стол не было блюд еще для трех персон. На просьбу принести оставшееся блюда, так никто и не среагировал (разговаривали с администратором, с официантом который должен был обслуживать весь вечер наш стол). Ожидание длилось 1час 49 мин. (в этот период времени пытались решить данный вопрос, гости сидели голодные). Самое интересное что первое блюдо был салат который был меньше массы указанной в меню в полтора раза (выяснила это зайдя на кухню с администратором, взвесив салат на их весах, вес оказался в полтора раза меньше заявленного). Качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего (вкус ужасный). Обращаясь к официантам или администратору принести нам блюда или вино, нас жестко игнорировали. Время ожидания составило более 2 часов и выяснения в чем причина игнорирования со стороны персонала. Персонал в свою очередь отвечал, что они ни причем и ни чем ни могут помочь. Пришлось обратиться к управляющему ресторана (которого не было на месте, она приехала только через полтора часа после нашего звонка адресованного ей, по факту ужасного обслуживания). В итоге спокойного вечера не получилось, все прошло в режиме выяснения, а по итогу оплаты чека с нас хотели взять деньги за напитки которые я не утверждала в меню. Что хочется отметить, что кухня ужасная, персонал не компетентен (компетентность есть только в направлении хамства), а главное нас хотели обмануть принося нам те напитки которые мы не заказывали и прося за них деньги. Мой юбилей и праздник гостям испортили кардинально. Это не ресторан, а по вышесказанному уже понятно что это за место. Цены высокие а качество обслуживания и кухни УЖАСНЫЕ! Полное не соответствие! Побывав в данной ситуации сигнализирую другим людям, кто хочет посетить данное место. Берегите свои деньги, время и нервы. Место мягко говоря недостойное!!!

(анонимно)
написано 23:40, 24 июня, 2012

Уважаемы гости! 1)Вы пришли к нам по купону "Биглион".Делая заказ,вам нужно было ознакомиться с условиями.На продукцию бара скидка в 50 процентов не предоставляется!!! 2)Вы пришли в ресторан,а не в столовую.При заказе банкета на 10 человек,вас пришло 16.Вас предупреждали о времени приготовления блюд,т.к.время приготовления блюд в ресторане от 30 мин.В связи с тем,что вы уже пришли к нам в не адекватном состоянии,объяснения администратора и персонала вы не воспринимали.4)На глаз определить вес блюда-это невозможно.На кухню вас бы не пропустили.5)Если вам уровень нашего заведения не по карману,проводите свои мероприятия в столовых "Русский аппетита"

(анонимно)
написано 23:42, 24 июня, 2012

Уважаемые гости!Прежде чем,писать такого рода отзывы,нужно было предварительно ознакомиться с условиями данной акции(Биглион).А не поливать грязью заведение и обслуживающий персонал!Что касаемо того,что вас хотели обмануть,вынося напитки которые вы не заказывали!Наверное вы пребывали не в том состоянии,в котором можно было отследить заказанные Вами напитки!Так ,что возможно дело не в самом заведении???

Игорёк ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:27, 26 июня, 2012
Уважаемы гости! 1)Вы пришли к нам по купону "Биглион".Делая заказ,вам нужно было ознакомиться с условиями.На продукцию бара скидка в 50 процентов не предоставляется!!! 2)Вы пришли в ресторан,а не в столовую.При заказе банкета на 10 человек,вас пришло 16.Вас предупреждали о времени приготовления блюд,т.к.время приготовления блюд в ресторане от 30 мин.В связи с тем,что вы уже пришли к нам в не адекватном состоянии,объяснения администратора и персонала вы не воспринимали.4)На глаз определить вес блюда-это невозможно.На кухню вас бы не пропустили.5)Если вам уровень нашего заведения не по карману,проводите свои мероприятия в столовых "Русский аппетита"

Ну Вы и хамло.

(анонимно)
написано 21:52, 9 июля, 2012

в теории заведение не плохое,обслуживающий персонал радует,но КУХНЯ !!!просто нет слов.Постоянно что-то не прожарено,постоянно чего-то нет....то приготовили без гарнира,то перепутали соус...а так все нормально,но покушать туда больше не ходим,так если только в Легенду за барную стойку,но из меню не чего не заказываем

(анонимно)
написано 10:12, 14 августа, 2012

В начале лета были в этом "ресторане". Поддерживаю негативные отзывы. Писал о нарушениях и несоответствие обслуживания в Роспотребнадзор г.Воронежа. В заведении были проведены проверки по качеству пищи, обслуживанию. и т.д. Есть официальное письмо от Роспотребнадзора, что заявленое качество обслуживания "рестораном", а так же качество пищи не соответствует. На основании чего на руководство "ресторана" были наложены штрафы. К фактам: сие заведение было закрыто на несколько месяцев по решению Роспотребнадзора из-за не соответствия. Работала только кофейня на первом этаже. Так что решать Вам, как проводить свой досуг.

(анонимно)
написано 14:05, 7 мая, 2015

после прочитанного не хочется идти к это заведение!

Политика конфиденциальности