Отзывы о компании Элис

наталия хаустова
написано 10:00, 19 января, 2013

Ужас, ужас... Сегодня пришла по записи в парикмахерскую, захотела сделать себе прическу. Да куда там. Села я, значит, в кресло парикмахера, она спрашивает, мол, как стричь. я объясняю. Парикмахер мне говорит, что я должна сказать название стрижки. Я его не знаю. Она как давай на меня верещать(верещать - это еще мягко сказано). я в слезах убегаю с этой парикмахерской. Чуть успокоившись, захожу опять туда. прошу дать мне книгу жалоб, а парикмахер отвечает, чтобы я сама ее искала в уголке потребителя. Начинаю писать жалобу, она опять орет, что я сюда приперлась. фамилию парикмахера я так и не узнала, бейджа у нее нет. Дала она мне тел. вроде администратора, там со мной даже разговаривать отказались. Дело в том, что я постоянно туда ходила и там работали совершенно адекватные парикмахеры. А эту откуда взяли???? Теперь ни я, ни мои родные туда ходить не будем, хоть и к дому близко. А еще я никому не посоветую туда ходить. Произошло это со мной сегодня 19.01.2013. Обращусь, наверное, в компетентные органы, за такое хамство даже молчать не хочется!!!

(анонимно)
написано 15:29, 3 июня, 2014

Все мастера перед стрижкой спрашивают как будем стричься? Если вы не знаете, то зачем пришли и сели к чужому мастеру? Трудно Вам жить видимо, везде засада и враги ?

(анонимно)
написано 08:49, 22 июня, 2015

Ирина, многие клиенты хотят стрижку "вот тут короче, а тут длиннее, немножко филируем, но длину не убираем". Так что не знание НАЗВАНИЯ стрижки - это норма. Спасибо этому отзыву, к Вам я не приду )

Политика конфиденциальности