Купили резиновые сапожки супруге (Артикул: J017-1 Резина, флис). Прошло чуть больше месяца-отклеился задний каблук и разошелся шов сзади. Хотели поменять. Нам в грубой форме сразу отказала девушка, сказала что нет.
Мы нашли директора магазина, он долго не разговаривал: рявкнул, что прошло больше месяца - менять не будут, развернулся и ушел, хлопнув дверью перед носом. Из магазина чутьли не выгнала охрана.
17,01,2014.Б-Победы.д23 Б.Арена.При оплате на кассе ,подала 5000р.В ответ от кассира Шиянова.Д.Д услышала фразу:А по мельче нету?У меня не будет сдачи.Взяв свои деньги,я пошла менять.Поменяла.Оплатив покупку,попросила книгу.В ожидание 10 минут,Мне предоставили её.Я считаю,что покупатель не должен ходить и менять деньги.Руководство магазина обязаны обеспечить кассира разменном,даже не смотря на то ,что была инкассация.Это просто отговорка.Вот такая произошла ситуация.
Купила босоножки 21.07.14г. в ТРК Арена, после того, как 2 раза обула, нос на подошве начал стираться и крошиться и стелька отклеиваться, создавая дискомфорт при носке. Сегодня обратилась в магазин для возврата денежных средств за ненадлежащее качество обуви, мне было отказано администратором в грубой форме, которая подойдя не поздоровалась и не представилась.
Мною было написано заявление в жалобную книгу. Огромная просьба к администрации магазина принять соответствующие меры. Спасибо заранее!
Магазин в Золотом Вавилоне на проспекте Мира.
Купили резиновые сапожки супруге (Артикул: J017-1 Резина, флис). Прошло чуть больше месяца-отклеился задний каблук и разошелся шов сзади. Хотели поменять. Нам в грубой форме сразу отказала девушка, сказала что нет.
Мы нашли директора магазина, он долго не разговаривал: рявкнул, что прошло больше месяца - менять не будут, развернулся и ушел, хлопнув дверью перед носом. Из магазина чутьли не выгнала охрана.
Вот и весь обмен
17,01,2014.Б-Победы.д23 Б.Арена.При оплате на кассе ,подала 5000р.В ответ от кассира Шиянова.Д.Д услышала фразу:А по мельче нету?У меня не будет сдачи.Взяв свои деньги,я пошла менять.Поменяла.Оплатив покупку,попросила книгу.В ожидание 10 минут,Мне предоставили её.Я считаю,что покупатель не должен ходить и менять деньги.Руководство магазина обязаны обеспечить кассира разменном,даже не смотря на то ,что была инкассация.Это просто отговорка.Вот такая произошла ситуация.
Купила босоножки 21.07.14г. в ТРК Арена, после того, как 2 раза обула, нос на подошве начал стираться и крошиться и стелька отклеиваться, создавая дискомфорт при носке. Сегодня обратилась в магазин для возврата денежных средств за ненадлежащее качество обуви, мне было отказано администратором в грубой форме, которая подойдя не поздоровалась и не представилась.
Мною было написано заявление в жалобную книгу. Огромная просьба к администрации магазина принять соответствующие меры. Спасибо заранее!