Отзывы о компании Media Markt

(анонимно)
написано 20:11, 30 января, 2013

Отличный магазин, и обслуживание и сервис. Спасибо)))

(анонимно)
написано 08:56, 14 июня, 2013

Если кому делать не чего, покупайте технику в этом магазине .и спокойной жизни у вас не будит. Будит прогулка в по ремонту.

михаил Ермашов
написано 15:15, 25 ноября, 2013

Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация - Купил в магазине Медиа Маркт телефон и чехол к нему в кредит. После того как оплатил первоначальный взнос в кассе я отправился к выходу и сам лично передал охраннику телефон, чехол и документы для проверки. Охранник посмотрев документы сказал, что чехол у меня не оплачен и не входит в стоимость кредита. Я ему сразу предложил оплатить чехол наличными, но он отказал мне сказав, что я совершил кражу и он меня задерживает до прибытия участкового и оформления административного правонарушения. Я ему ответил, что видимо не правильно понял продавца и готов оплатить чехол на места тем более, что к охраннику подошел сам лично и передал ему для проверки товар и документы не пытаясь, что-то спрятать или скрыть. Но они настаивали на том, что я совершил именно кражу. В общем до прибытия участкового прошло еще 1 час и после длилась 2 часа беседа с участковым. Через три дня мне сказали, что необходимо будет явится в местное отделение полиции, где будет решаться вопрос о возбуждении административного дела. Я хотел бы узнать у вас насколько правомерны были в мой адрес действия охраны магазина Медиа Маркт? И в случае, если их поступок окажется неправомерным можно ли с моей стороны предъявить им претензии по незаконному задержанию? Считаю, что с таким отношением к клиентам им на рынке делать нечего.

Викусик Рябчунова
написано 16:51, 15 декабря, 2013

Я вчера 14.12.13 на ночи распродаж в Арене в г.Воронеж купила мультиварку Мулинекс на 6 литров за 4 тыс.. Народу было пресс, очень много и мы на выходе не стали проверять товар (даже не развернули коробку). Когда пришли домой развернули и она оказалась бракованной (как будто ее разбили), металлическое покрытие вогнуто во внутрь и подставка внизу отходит от корпуса. 15.12.13 мы пошли туда, чтобы обменять товар или отменить покупку, на что нам отказали, сказали, что обменять они не могут, а отменить с дефектом они тоже не могут. Мы написали жалобу, но что теперь делать? Выбросить ее?) 4 тыс просто так им подарили. Больше никогда ни за что не буду покупать в этом магазине. Также все мои родственники и знакомые там не будут покупать.

(анонимно)
написано 22:07, 20 декабря, 2013

если хочешь проблемы приходи и покупай проблему за деньги. Купили пылесос, товар не проверяли, пришли домой включили, а он толь минуту поработал и умер. На просьбу о замене сказали нужна экспертиза. вот и защита прав потребителей. ТРК АРЕНА

(анонимно) ответил на сообщение от михаил Ермашов
написано 11:21, 26 января, 2014
Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация - Купил в магазине Медиа Маркт телефон и чехол к нему в кредит. После того как оплатил первоначальный взнос в кассе я отправился к выходу и сам лично передал охраннику телефон, чехол и документы для проверки. Охранник посмотрев документы сказал, что чехол у меня не оплачен и не входит в стоимость кредита. Я ему сразу предложил оплатить чехол наличными, но он отказал мне сказав, что я совершил кражу и он меня задерживает до прибытия участкового и оформления административного правонарушения. Я ему ответил, что видимо не правильно понял продавца и готов оплатить чехол на места тем более, что к охраннику подошел сам лично и передал ему для проверки товар и документы не пытаясь, что-то спрятать или скрыть. Но они настаивали на том, что я совершил именно кражу. В общем до прибытия участкового прошло еще 1 час и после длилась 2 часа беседа с участковым. Через три дня мне сказали, что необходимо будет явится в местное отделение полиции, где будет решаться вопрос о возбуждении административного дела. Я хотел бы узнать у вас насколько правомерны были в мой адрес действия охраны магазина Медиа Маркт? И в случае, если их поступок окажется неправомерным можно ли с моей стороны предъявить им претензии по незаконному задержанию? Считаю, что с таким отношением к клиентам им на рынке делать нечего.

действия охранника незаконны, не имеет права задерживать, ограничивать передвижение человека, претензии предъявить просто необходимо, особенно в адрес безграмотного полицейского(который занимается бредом...) он обязан провести объективную проверку случившегося, а не ориентироваться на слова тупомордого охранника

(анонимно)
написано 18:54, 5 декабря, 2014

карту новосела хочу за платилбы % за нее

(анонимно)
написано 21:58, 14 февраля, 2015

Купила в этом сраном магазине(Арена) ноутбук.Проработал нормально 4 месяца,потом что-то стал трещать,отдала в ремонт-выдали сраную бумажечку,в которой нету даже номера телефона,куда бы можно было позвонить и спросить о статусе заказа(кстати на их сайте такая функция не работает,хотя о ней написано,не распознает номер чека и кассы!что уже странно!)ремонт 2 месяца

Алексей Толмачёв
написано 15:38, 9 апреля, 2017

Купил мультиварку Борк в подарок супруги. Через некоторое время появилась неисправность, он не поддерживал надлежащую температуру в режиме мультишеф Отправили мультиварку на экспертизу в "Инженер-сервис". Экспертиза "постановила", что мультиварка работает "надлежащим образом". При попытке выяснить, КАК они проводили экспертизу или повторить экспертизу в нашем присутствии - нам отказали. Мы оставили жалобу руководству... Ответа так и не дождались - мультиварка вообще перестала работать. Мы самостоятельно отвезли технику в сертифицированный компанией Борк центр (естейственно уже не "Инжерен-сервис". Был установлен заводской брак. Через какое то время деньги нам вернули. Выводы: 1. С учетом того, что Медиа Маркт не в первый раз продает мне продукцию не надлежащего качества я НИКОГДА более в этом магазине не буду покупать НИЧЕГО! И если Вы не хотите бегать по городу с попытками вернуть себе 40 тыс. рублей за мультиварку не покупайте ничего в Медиа Маркт, 2. Никогда не обращайтесь за экспертизой или ремонтом в "Инженер-сервис" - эта экспертиза не единственный ляп, как то за свои деньги их вызывал домой для ремонта стиральной машины, тоже без адекватного результата. 3. Не слушайте консультантов в Медиа Маркт, так как они не отвечают за свои слова и потом при появлении проблем тупо разводят руками и не могут объяснить почему их рекомендации себя не оправдали.

Sergey *
написано 13:55, 29 ноября, 2017

Купили на подарок 25.11.2017г. телевизор Samsung UE43MU6100U, кстати упаковка была перемотана скотчем, на мою просьбу вынести товар который не вскрывался ответили отказом, т.к. как сказал управляющий магазина у них все телевизоры старше 6ой серии вскрываются и проверяются на дефект матрицы, я им предложил вскрывать заводскую упаковку смартфонов айфон и самсунг и проверять на дефекты. на что они сказали что эти телефоны у них тоже можно купить во вскрытой упаковке. Забрали вскрытый телевизор, а 27.11.2017 телек включился на полностью сбросив все настройки, каналы и язык меню на английский. Язык вернуть удалось а каналы он не хотел находить, ни аналоговые ни цифровые. Проблема с антенной исключена на 100% т.к. в нее включался старый телевизор и прекрасно работал.

Привезли его в магазин, парень на сервисной стойке так же не смог настроить каналы и забрал телевизор на проверку кащества которая как он сказал длится до 20дней! Конечно, сразу то не понятно что телевизор ценой почти 40000р должен работать больше 2х дней? В ответ была написана претензия о замене товара аналогичного артикула в модели в соответствии с законом озпп в течении 7 дней. Подмену не дали сославшись что подмена дается только на во время ремонта оборудования. Вобщем сухой остаток, подарка нет, денег нет, день рождения испорчен. Пойду ли я еще в этот магазин? конечно нет и отрекомендую к посещению всем друзьям и знакомым!

Политика конфиденциальности