Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация - Купил в магазине Медиа Маркт телефон и чехол к нему в кредит. После того как оплатил первоначальный взнос в кассе я отправился к выходу и сам лично передал охраннику телефон, чехол и документы для проверки. Охранник посмотрев документы сказал, что чехол у меня не оплачен и не входит в стоимость кредита. Я ему сразу предложил оплатить чехол наличными, но он отказал мне сказав, что я совершил кражу и он меня задерживает до прибытия участкового и оформления административного правонарушения. Я ему ответил, что видимо не правильно понял продавца и готов оплатить чехол на места тем более, что к охраннику подошел сам лично и передал ему для проверки товар и документы не пытаясь, что-то спрятать или скрыть. Но они настаивали на том, что я совершил именно кражу. В общем до прибытия участкового прошло еще 1 час и после длилась 2 часа беседа с участковым. Через три дня мне сказали, что необходимо будет явится в местное отделение полиции, где будет решаться вопрос о возбуждении административного дела. Я хотел бы узнать у вас насколько правомерны были в мой адрес действия охраны магазина Медиа Маркт? И в случае, если их поступок окажется неправомерным можно ли с моей стороны предъявить им претензии по незаконному задержанию? Считаю, что с таким отношением к клиентам им на рынке делать нечего.
Я вчера 14.12.13 на ночи распродаж в Арене в г.Воронеж купила мультиварку Мулинекс на 6 литров за 4 тыс.. Народу было пресс, очень много и мы на выходе не стали проверять товар (даже не развернули коробку). Когда пришли домой развернули и она оказалась бракованной (как будто ее разбили), металлическое покрытие вогнуто во внутрь и подставка внизу отходит от корпуса. 15.12.13 мы пошли туда, чтобы обменять товар или отменить покупку, на что нам отказали, сказали, что обменять они не могут, а отменить с дефектом они тоже не могут. Мы написали жалобу, но что теперь делать? Выбросить ее?) 4 тыс просто так им подарили. Больше никогда ни за что не буду покупать в этом магазине. Также все мои родственники и знакомые там не будут покупать.
если хочешь проблемы приходи и покупай проблему за деньги. Купили пылесос, товар не проверяли, пришли домой включили, а он толь минуту поработал и умер. На просьбу о замене сказали нужна экспертиза. вот и защита прав потребителей. ТРК АРЕНА
Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация - Купил в магазине Медиа Маркт телефон и чехол к нему в кредит. После того как оплатил первоначальный взнос в кассе я отправился к выходу и сам лично передал охраннику телефон, чехол и документы для проверки. Охранник посмотрев документы сказал, что чехол у меня не оплачен и не входит в стоимость кредита. Я ему сразу предложил оплатить чехол наличными, но он отказал мне сказав, что я совершил кражу и он меня задерживает до прибытия участкового и оформления административного правонарушения. Я ему ответил, что видимо не правильно понял продавца и готов оплатить чехол на места тем более, что к охраннику подошел сам лично и передал ему для проверки товар и документы не пытаясь, что-то спрятать или скрыть. Но они настаивали на том, что я совершил именно кражу. В общем до прибытия участкового прошло еще 1 час и после длилась 2 часа беседа с участковым. Через три дня мне сказали, что необходимо будет явится в местное отделение полиции, где будет решаться вопрос о возбуждении административного дела. Я хотел бы узнать у вас насколько правомерны были в мой адрес действия охраны магазина Медиа Маркт? И в случае, если их поступок окажется неправомерным можно ли с моей стороны предъявить им претензии по незаконному задержанию? Считаю, что с таким отношением к клиентам им на рынке делать нечего.
действия охранника незаконны, не имеет права задерживать, ограничивать передвижение человека, претензии предъявить просто необходимо, особенно в адрес безграмотного полицейского(который занимается бредом...) он обязан провести объективную проверку случившегося, а не ориентироваться на слова тупомордого охранника
Купила в этом сраном магазине(Арена) ноутбук.Проработал нормально 4 месяца,потом что-то стал трещать,отдала в ремонт-выдали сраную бумажечку,в которой нету даже номера телефона,куда бы можно было позвонить и спросить о статусе заказа(кстати на их сайте такая функция не работает,хотя о ней написано,не распознает номер чека и кассы!что уже странно!)ремонт 2 месяца
Купил мультиварку Борк в подарок супруги. Через некоторое время появилась неисправность, он не поддерживал надлежащую температуру в режиме мультишеф Отправили мультиварку на экспертизу в "Инженер-сервис". Экспертиза "постановила", что мультиварка работает "надлежащим образом". При попытке выяснить, КАК они проводили экспертизу или повторить экспертизу в нашем присутствии - нам отказали. Мы оставили жалобу руководству... Ответа так и не дождались - мультиварка вообще перестала работать. Мы самостоятельно отвезли технику в сертифицированный компанией Борк центр (естейственно уже не "Инжерен-сервис". Был установлен заводской брак. Через какое то время деньги нам вернули. Выводы: 1. С учетом того, что Медиа Маркт не в первый раз продает мне продукцию не надлежащего качества я НИКОГДА более в этом магазине не буду покупать НИЧЕГО! И если Вы не хотите бегать по городу с попытками вернуть себе 40 тыс. рублей за мультиварку не покупайте ничего в Медиа Маркт, 2. Никогда не обращайтесь за экспертизой или ремонтом в "Инженер-сервис" - эта экспертиза не единственный ляп, как то за свои деньги их вызывал домой для ремонта стиральной машины, тоже без адекватного результата. 3. Не слушайте консультантов в Медиа Маркт, так как они не отвечают за свои слова и потом при появлении проблем тупо разводят руками и не могут объяснить почему их рекомендации себя не оправдали.
Купили на подарок 25.11.2017г. телевизор Samsung UE43MU6100U, кстати упаковка была перемотана скотчем, на мою просьбу вынести товар который не вскрывался ответили отказом, т.к. как сказал управляющий магазина у них все телевизоры старше 6ой серии вскрываются и проверяются на дефект матрицы, я им предложил вскрывать заводскую упаковку смартфонов айфон и самсунг и проверять на дефекты. на что они сказали что эти телефоны у них тоже можно купить во вскрытой упаковке. Забрали вскрытый телевизор, а 27.11.2017 телек включился на полностью сбросив все настройки, каналы и язык меню на английский. Язык вернуть удалось а каналы он не хотел находить, ни аналоговые ни цифровые. Проблема с антенной исключена на 100% т.к. в нее включался старый телевизор и прекрасно работал.
Привезли его в магазин, парень на сервисной стойке так же не смог настроить каналы и забрал телевизор на проверку кащества которая как он сказал длится до 20дней! Конечно, сразу то не понятно что телевизор ценой почти 40000р должен работать больше 2х дней? В ответ была написана претензия о замене товара аналогичного артикула в модели в соответствии с законом озпп в течении 7 дней. Подмену не дали сославшись что подмена дается только на во время ремонта оборудования. Вобщем сухой остаток, подарка нет, денег нет, день рождения испорчен. Пойду ли я еще в этот магазин? конечно нет и отрекомендую к посещению всем друзьям и знакомым!
Отличный магазин, и обслуживание и сервис. Спасибо)))
Если кому делать не чего, покупайте технику в этом магазине .и спокойной жизни у вас не будит. Будит прогулка в по ремонту.
Здравствуйте! Со мной произошла следующая ситуация - Купил в магазине Медиа Маркт телефон и чехол к нему в кредит. После того как оплатил первоначальный взнос в кассе я отправился к выходу и сам лично передал охраннику телефон, чехол и документы для проверки. Охранник посмотрев документы сказал, что чехол у меня не оплачен и не входит в стоимость кредита. Я ему сразу предложил оплатить чехол наличными, но он отказал мне сказав, что я совершил кражу и он меня задерживает до прибытия участкового и оформления административного правонарушения. Я ему ответил, что видимо не правильно понял продавца и готов оплатить чехол на места тем более, что к охраннику подошел сам лично и передал ему для проверки товар и документы не пытаясь, что-то спрятать или скрыть. Но они настаивали на том, что я совершил именно кражу. В общем до прибытия участкового прошло еще 1 час и после длилась 2 часа беседа с участковым. Через три дня мне сказали, что необходимо будет явится в местное отделение полиции, где будет решаться вопрос о возбуждении административного дела. Я хотел бы узнать у вас насколько правомерны были в мой адрес действия охраны магазина Медиа Маркт? И в случае, если их поступок окажется неправомерным можно ли с моей стороны предъявить им претензии по незаконному задержанию? Считаю, что с таким отношением к клиентам им на рынке делать нечего.
Я вчера 14.12.13 на ночи распродаж в Арене в г.Воронеж купила мультиварку Мулинекс на 6 литров за 4 тыс.. Народу было пресс, очень много и мы на выходе не стали проверять товар (даже не развернули коробку). Когда пришли домой развернули и она оказалась бракованной (как будто ее разбили), металлическое покрытие вогнуто во внутрь и подставка внизу отходит от корпуса. 15.12.13 мы пошли туда, чтобы обменять товар или отменить покупку, на что нам отказали, сказали, что обменять они не могут, а отменить с дефектом они тоже не могут. Мы написали жалобу, но что теперь делать? Выбросить ее?) 4 тыс просто так им подарили. Больше никогда ни за что не буду покупать в этом магазине. Также все мои родственники и знакомые там не будут покупать.
если хочешь проблемы приходи и покупай проблему за деньги. Купили пылесос, товар не проверяли, пришли домой включили, а он толь минуту поработал и умер. На просьбу о замене сказали нужна экспертиза. вот и защита прав потребителей. ТРК АРЕНА
действия охранника незаконны, не имеет права задерживать, ограничивать передвижение человека, претензии предъявить просто необходимо, особенно в адрес безграмотного полицейского(который занимается бредом...) он обязан провести объективную проверку случившегося, а не ориентироваться на слова тупомордого охранника
карту новосела хочу за платилбы % за нее
Купила в этом сраном магазине(Арена) ноутбук.Проработал нормально 4 месяца,потом что-то стал трещать,отдала в ремонт-выдали сраную бумажечку,в которой нету даже номера телефона,куда бы можно было позвонить и спросить о статусе заказа(кстати на их сайте такая функция не работает,хотя о ней написано,не распознает номер чека и кассы!что уже странно!)ремонт 2 месяца
Купил мультиварку Борк в подарок супруги. Через некоторое время появилась неисправность, он не поддерживал надлежащую температуру в режиме мультишеф Отправили мультиварку на экспертизу в "Инженер-сервис". Экспертиза "постановила", что мультиварка работает "надлежащим образом". При попытке выяснить, КАК они проводили экспертизу или повторить экспертизу в нашем присутствии - нам отказали. Мы оставили жалобу руководству... Ответа так и не дождались - мультиварка вообще перестала работать. Мы самостоятельно отвезли технику в сертифицированный компанией Борк центр (естейственно уже не "Инжерен-сервис". Был установлен заводской брак. Через какое то время деньги нам вернули. Выводы: 1. С учетом того, что Медиа Маркт не в первый раз продает мне продукцию не надлежащего качества я НИКОГДА более в этом магазине не буду покупать НИЧЕГО! И если Вы не хотите бегать по городу с попытками вернуть себе 40 тыс. рублей за мультиварку не покупайте ничего в Медиа Маркт, 2. Никогда не обращайтесь за экспертизой или ремонтом в "Инженер-сервис" - эта экспертиза не единственный ляп, как то за свои деньги их вызывал домой для ремонта стиральной машины, тоже без адекватного результата. 3. Не слушайте консультантов в Медиа Маркт, так как они не отвечают за свои слова и потом при появлении проблем тупо разводят руками и не могут объяснить почему их рекомендации себя не оправдали.
Купили на подарок 25.11.2017г. телевизор Samsung UE43MU6100U, кстати упаковка была перемотана скотчем, на мою просьбу вынести товар который не вскрывался ответили отказом, т.к. как сказал управляющий магазина у них все телевизоры старше 6ой серии вскрываются и проверяются на дефект матрицы, я им предложил вскрывать заводскую упаковку смартфонов айфон и самсунг и проверять на дефекты. на что они сказали что эти телефоны у них тоже можно купить во вскрытой упаковке. Забрали вскрытый телевизор, а 27.11.2017 телек включился на полностью сбросив все настройки, каналы и язык меню на английский. Язык вернуть удалось а каналы он не хотел находить, ни аналоговые ни цифровые. Проблема с антенной исключена на 100% т.к. в нее включался старый телевизор и прекрасно работал.
Привезли его в магазин, парень на сервисной стойке так же не смог настроить каналы и забрал телевизор на проверку кащества которая как он сказал длится до 20дней! Конечно, сразу то не понятно что телевизор ценой почти 40000р должен работать больше 2х дней? В ответ была написана претензия о замене товара аналогичного артикула в модели в соответствии с законом озпп в течении 7 дней. Подмену не дали сославшись что подмена дается только на во время ремонта оборудования. Вобщем сухой остаток, подарка нет, денег нет, день рождения испорчен. Пойду ли я еще в этот магазин? конечно нет и отрекомендую к посещению всем друзьям и знакомым!