купила в Наследникъ Выжанова велосипед Rich Toys Lexus Trike Icon 1 rt Original. Радовалась 2 прогулки-крутая телескопическая ручка, усиленная и прочная оказалась совсем не готовой к реальной жизни!Любопытства ради зашла на сайт производителя(кстати даже адреса у завода-изготовителя не указали!?) этого чудо-велосипеда и удивилась что он отсутствует там.Думаю, ладно, главное чтоб ездил.В магазине без проблем поменяли нашу бракованную ручку на новую.Еще прогулок через5 снова теже проблемы с той же чертовой ручкой(не может управлят передним колесом и не регулируется высота ручки) и отвалился бампер!Так как ездить каждую неделю к ним на сервис и что-то менять я не готова,то написала заявление о возврате денег( новый постоянно ломающийся велосипед за 8.500-совсем не то что хотелось для своего сына!)В ответ на это директор магазина мне отказала, сославшись на то,что вел был уже в использовании!?Но ведь он на гарантии!и ломается пока одно и тоже-явно производственные недоработки-БРАК!жду ее письменного ответа на мое заявление чтобы обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. ОБИДНО за потраченные деньги время. Этот магазин окончательно упал в моих глазах, продают дорогой бракованный китайский товар за который не хотят нести ответственности!ПОЗОР ВАМ!
Посещаю неоднократно магазин Наследник, а в частности в данном случае г.Воронеж,ул.Кирова,д.10, сталкиваюсь с неприятной, неудобной и некомфортной ситуацией в магазине. Мало того, что Продавцы-конс любого отдела, абсолютно не обучены этичной манере поведения при встрече посетителей( "Не здравствуйте, не до свидания",так еще и недовольным выражением лица, в надежде да поскарей же Вы уйдете"). Не владеют техникой работы с посетителями, не обращают внимания на вопросы, кот им задают, бегают со стороны в сторону, не могут найти товар. Посадили примерять школьный костюм на кресло, на холодный открытый кафель, не предложили удобные варианты примерки. С недовольным выражением лица скрипя зубами наконец то ответили на вопрос.
С тем, что магазин позиционирует себя, как премиальный магазин, ничего премиального, в качестве сервиса не нашла, а от этого, на будущее совет-многое зависит!
В городе множество специализированных супермаркетов и магазинов разного формата и наполнения брендовой одежды для детей, предпочтение которым с большим желанием хочется отдать. Видимо руководителю розничной сети все равно, кто работает в магазинах. Это ужас, мне было стыдно!!!!((
купила в Наследникъ Выжанова велосипед Rich Toys Lexus Trike Icon 1 rt Original. Радовалась 2 прогулки-крутая телескопическая ручка, усиленная и прочная оказалась совсем не готовой к реальной жизни!Любопытства ради зашла на сайт производителя(кстати даже адреса у завода-изготовителя не указали!?) этого чудо-велосипеда и удивилась что он отсутствует там.Думаю, ладно, главное чтоб ездил.В магазине без проблем поменяли нашу бракованную ручку на новую.Еще прогулок через5 снова теже проблемы с той же чертовой ручкой(не может управлят передним колесом и не регулируется высота ручки) и отвалился бампер!Так как ездить каждую неделю к ним на сервис и что-то менять я не готова,то написала заявление о возврате денег( новый постоянно ломающийся велосипед за 8.500-совсем не то что хотелось для своего сына!)В ответ на это директор магазина мне отказала, сославшись на то,что вел был уже в использовании!?Но ведь он на гарантии!и ломается пока одно и тоже-явно производственные недоработки-БРАК!жду ее письменного ответа на мое заявление чтобы обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. ОБИДНО за потраченные деньги время. Этот магазин окончательно упал в моих глазах, продают дорогой бракованный китайский товар за который не хотят нести ответственности!ПОЗОР ВАМ!
Посещаю неоднократно магазин Наследник, а в частности в данном случае г.Воронеж,ул.Кирова,д.10, сталкиваюсь с неприятной, неудобной и некомфортной ситуацией в магазине. Мало того, что Продавцы-конс любого отдела, абсолютно не обучены этичной манере поведения при встрече посетителей( "Не здравствуйте, не до свидания",так еще и недовольным выражением лица, в надежде да поскарей же Вы уйдете"). Не владеют техникой работы с посетителями, не обращают внимания на вопросы, кот им задают, бегают со стороны в сторону, не могут найти товар. Посадили примерять школьный костюм на кресло, на холодный открытый кафель, не предложили удобные варианты примерки. С недовольным выражением лица скрипя зубами наконец то ответили на вопрос.
С тем, что магазин позиционирует себя, как премиальный магазин, ничего премиального, в качестве сервиса не нашла, а от этого, на будущее совет-многое зависит!
В городе множество специализированных супермаркетов и магазинов разного формата и наполнения брендовой одежды для детей, предпочтение которым с большим желанием хочется отдать. Видимо руководителю розничной сети все равно, кто работает в магазинах. Это ужас, мне было стыдно!!!!((