Подключил пару дней назад на бурнаковке, нареканий нет. Инет хорош... обслуживание на уровне! Менеджеры пообещали от 100 до 200 мб/с, через роутер скорость в районе 90 мб/с, через кабель 150 стабильно. Оценка 5 из 5, рекомендую!
Ну что можно сказать Линк Телеком просто супер работает просто на ура проблемы если есть какие решаются быстро без всяких промываний мозгов. ЖЕЛАЮ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ ЛИНК ТЕЛЕКОМ!
Не знаю как у кого но после подключения он у меня всего два раза отрубался и то на пол часа!! Может мне более качественно сделали не знаю. Цена не бьёт по карману! Скорость стабильная, не прыгает, как заявлено в тарифе!
На данный момент линк телекомом я довольна, пока только радуют, из значительных плюсов – практически все вопросы можно решить дистанционно. Были проблемы с роутером, позвонила, вызвала мастера, все заработало. Через некоторое время переезжала, позвонила, без проблем внесли в договор изменения. Рекомендую!
Сервис нашли случайно, когда искали провайдера на бурнаковке. Ребята удивили слаженой работой. Оставили заявку, через какое-то время набрал менеджер провайдера и назначили когда прийдет мастер. Все быстро установили, настроили и обьяснили. Тариф полностью соответствует условиям, ребята молодцы, так держать!
Являюсь клиентом Линк Телекома с зимы 2017го года, и не планирую переходить на другого провайдера, всё устраивает.
С этого момента изменялась скорость (в бОльшую сторону) без изменения стоимости, техподдержка отвечает круглосуточно и оперативно, никаких обрывов или проблем с соединением не было, о всех технических работах оповещают заблаговременно. Бесплатное подключение и роутер при подключении.
Скорость устраивает. 150 мб/с стабильно. Грузит дистрибутивы шустро, если использовать правильные загрузчики. Я гигабайты не закачиваю, а для ютуб в 4к уж точно хватает.
Цена вопроса приемлемая. Колл центр не названивает с глупыми предложениями подключить ненужное.
Поддержка - у меня не было каких-то сложных вопросов, но пару раз звонил, помогли. Говорят на понятном языке, вежливые.
Подключилась на Линк Телеком месяца 3 назад. Были проблемы с интернетом, звонила, оператор говорит, что соединение хорошее, посоветовали роутер Линк 840. Цену предложили хорошую!! Принесли домой, установили, я довольна качеством и обслуживанием! Интернет теперь летает! Скорость под 95-100 Мб/с, а по тарифу скорость 100! Спасибо ребята! Отлично работаете! Я рада! И друзьям вас советую!
Пользуюсь почти год, проблем с выходом в интернет не было ни разу. Со скоростью проблем нет - смотрю постоянно по вечерам футбол в онлайне, ни чего не тормозит.
Недавно только подключился к Линк Телеком. В данный момент меня всё устраивает. Хочу выразить большую благодарность Оксане(к сожалению фамилии и отчества не знаю), которая приняла мою жалобу и решила её незамедлительно. Самое приятное, что мне не пришлось объяснять и оправдываться, просто человек с пониманием отнёсся ко мне и всё было сделано правильно. Такие сотрудники должны быть в каждой компании. Чувствуется, что в компании готовы помогать людям и заботиться о своих клиентах, но просто это сделать крайне трудно, когда таких жалоб много из-за некомпетентности сотрудников. Я надеюсь, что Линк Телеком будет исправляться и пополнять свои ряды такими сотрудниками, как Оксана. Спасибо ей ещё раз. Хотелось бы, чтобы её тоже поощрили в компании. Лучший провайдер, среди всех доступных.
не известно как работают!!!!решили дойти до офиса (на территории комбанка),а они видели те приезжают на работу по своему хотению,а не по графику....хотели расторгнуть договор,а не тут-то было,теперь ток через нижний,хотя составляли тут и ссылаются в техподдержку, а они обратно в офис...шарашкина контора одним словом....Дозвонились по номеру у их офиса... Потом спрашивают как долго вы пользуетесь нашими услугами?--пишите объяснительную ...Больше года, да и собственно какая разница,заплатили полную стоймость подключения 12500,нас не устраивают услуги и мы в праве расторгнуть договор!Они кстати на жалобы не реагируют ,были проблемы с их инетом -не соответствует скорость по выбранному тарифу ,пожимают плечами,перестала пользоваться,заморозили хотя если посмотреть в лк-Это добровольная услуга заморозки!вообщем не мало подводных камней...+ просят удалять плохие отзывы
Подключил пару дней назад на бурнаковке, нареканий нет. Инет хорош... обслуживание на уровне! Менеджеры пообещали от 100 до 200 мб/с, через роутер скорость в районе 90 мб/с, через кабель 150 стабильно. Оценка 5 из 5, рекомендую!
Ну что можно сказать Линк Телеком просто супер работает просто на ура проблемы если есть какие решаются быстро без всяких промываний мозгов. ЖЕЛАЮ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ ЛИНК ТЕЛЕКОМ!
Не знаю как у кого но после подключения он у меня всего два раза отрубался и то на пол часа!! Может мне более качественно сделали не знаю. Цена не бьёт по карману! Скорость стабильная, не прыгает, как заявлено в тарифе!
На данный момент линк телекомом я довольна, пока только радуют, из значительных плюсов – практически все вопросы можно решить дистанционно. Были проблемы с роутером, позвонила, вызвала мастера, все заработало. Через некоторое время переезжала, позвонила, без проблем внесли в договор изменения. Рекомендую!
Сервис нашли случайно, когда искали провайдера на бурнаковке. Ребята удивили слаженой работой. Оставили заявку, через какое-то время набрал менеджер провайдера и назначили когда прийдет мастер. Все быстро установили, настроили и обьяснили. Тариф полностью соответствует условиям, ребята молодцы, так держать!
Являюсь клиентом Линк Телекома с зимы 2017го года, и не планирую переходить на другого провайдера, всё устраивает.
С этого момента изменялась скорость (в бОльшую сторону) без изменения стоимости, техподдержка отвечает круглосуточно и оперативно, никаких обрывов или проблем с соединением не было, о всех технических работах оповещают заблаговременно. Бесплатное подключение и роутер при подключении.
Скорость устраивает. 150 мб/с стабильно. Грузит дистрибутивы шустро, если использовать правильные загрузчики. Я гигабайты не закачиваю, а для ютуб в 4к уж точно хватает.
Цена вопроса приемлемая. Колл центр не названивает с глупыми предложениями подключить ненужное.
Поддержка - у меня не было каких-то сложных вопросов, но пару раз звонил, помогли. Говорят на понятном языке, вежливые.
Подключилась на Линк Телеком месяца 3 назад. Были проблемы с интернетом, звонила, оператор говорит, что соединение хорошее, посоветовали роутер Линк 840. Цену предложили хорошую!! Принесли домой, установили, я довольна качеством и обслуживанием! Интернет теперь летает! Скорость под 95-100 Мб/с, а по тарифу скорость 100! Спасибо ребята! Отлично работаете! Я рада! И друзьям вас советую!
Отлично работает.
Пользуюсь почти год, проблем с выходом в интернет не было ни разу. Со скоростью проблем нет - смотрю постоянно по вечерам футбол в онлайне, ни чего не тормозит.
В общем рекомендую провайдера.
Недавно только подключился к Линк Телеком. В данный момент меня всё устраивает. Хочу выразить большую благодарность Оксане(к сожалению фамилии и отчества не знаю), которая приняла мою жалобу и решила её незамедлительно. Самое приятное, что мне не пришлось объяснять и оправдываться, просто человек с пониманием отнёсся ко мне и всё было сделано правильно. Такие сотрудники должны быть в каждой компании. Чувствуется, что в компании готовы помогать людям и заботиться о своих клиентах, но просто это сделать крайне трудно, когда таких жалоб много из-за некомпетентности сотрудников. Я надеюсь, что Линк Телеком будет исправляться и пополнять свои ряды такими сотрудниками, как Оксана. Спасибо ей ещё раз. Хотелось бы, чтобы её тоже поощрили в компании. Лучший провайдер, среди всех доступных.
Спасибо! По сравнению с этим мгтс-мтс вы просто супер!
Да у меня впервые интернет стал работать так как надо! Скорость стабильная,без сбоев,пусть чуть дороже,зато нервы в порядке!
не известно как работают!!!!решили дойти до офиса (на территории комбанка),а они видели те приезжают на работу по своему хотению,а не по графику....хотели расторгнуть договор,а не тут-то было,теперь ток через нижний,хотя составляли тут и ссылаются в техподдержку, а они обратно в офис...шарашкина контора одним словом....Дозвонились по номеру у их офиса... Потом спрашивают как долго вы пользуетесь нашими услугами?--пишите объяснительную ...Больше года, да и собственно какая разница,заплатили полную стоймость подключения 12500,нас не устраивают услуги и мы в праве расторгнуть договор!Они кстати на жалобы не реагируют ,были проблемы с их инетом -не соответствует скорость по выбранному тарифу ,пожимают плечами,перестала пользоваться,заморозили хотя если посмотреть в лк-Это добровольная услуга заморозки!вообщем не мало подводных камней...+ просят удалять плохие отзывы
Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы.
telegram @bezlimit90,
e-maIl: simtorgrf@gmail.com