Сразу обращаюсь ко всем читателям, этот пост о наболевшем! очень меня обидели и расстроили в этой "фирме".
В начале мая я заказала на сайте Дасторга модульную кухню. В доставку до г.Кстово были включены следующие ящики:
8 ящиков, 2 столешницы, сушилка, итого 11 позиций. Общая сумма заказа составила 25550р. Именно это количество мест и эту сумму озвучила мне девушка Даша. Т.к. ремонт у нас не был готов, доставку назначили примерно на 15-20 июня (точно сказать не можем, т.к. уже подзабыли, и никаких документов на доставке нам не оставили). Мебель привезли вовремя, как и договаривались.
Принимал мебель мой муж, проверив комплектность, ему показалось, что доставили все (ящики были расфасованы не каждый комплект в своей картонке, а несколько коробок для одного ящика, фасады почти все были отдельно). Всего нам доставили гораздо больше мест, чем 11.
На прошедшей неделе после окончания всех ремонтных работ (квартира была старенькая и очень убитая, мы ее долго ремонтировали своими силами), т.е. спустя почти 2 месяца мы стали собирать кухню и поняли, что не хватает одного навесного ящика (стоимостью 1950р.).
Я позвонила на сайт снова и попросила уточнить Дашу, какие конкретно ящики я заказывала, т.к. не была уверена, заказала я этот ящик или забыла, а бумажку, на которой я все писала, в переезде потеряли.
Даша, меня уверила, что в заказе этого ящика не было, и тогда я поверив ей на слово, заказала ящик снова (на этот раз 400*300*720 стоимостью 1700р.) Ящик нам доставили, к этому претензий нет (но снова никаких документов :( ).
Спустя еще пару дней я нашла свою "бумажку", по которой делала заказ в мае, и поняла, что все-таки ящик я заказывала и деньги за него отдали на первой доставке.
Позвонив на сайт и описав всю ситуацию, я попросила разобраться и вернуть мне излишне оплаченные деньги. Девушка (Ирина) попросила меня написать письмо на электронку, что я и сделала. Вот такой ответ пришел мне на след.день:
"Здравствуйте, Надежда! С Ваших слов, прошло 2 месяца, это слишком большой срок, чтобы можно было обсуждать этот вопрос. С уважением.
Страницы в соц.сетях
Одноклассники http://ok.ru/profile/555184510960
В Контакте https://vk.com/id189762420
С уважением, менеджер Ирина.
8-920-071-19-69"
Немного шокированная, я снова позвонила на сайт, в этот раз я попала на др.девушку, еще раз все ей изложила и попросила связать меня с руководством, раз менеджеры по сайту решить ситуацию и ответить не могут, на что меня попросили продублировать письмо на др.электронку. Отправила письмо, ждала звонка 2 дня и снова позвонила сама. Минут 5 девушка на меня кричала в прямом смысле этого слова, что все ответы мне дали, я не ее клиент и ничего она лично мне не должна, после этого бросила трубку...
Не буду описывать свои эмоции в тот момент...
Успокоилась и через мин 15 позвонила еще раз на сайт, на этот раз трубку взяла "моя" Даша, я ей ЕЩЁ раз рассказала всю историю от начала до конца...попросила разобраться за неделю, предупредила, что мне обидно, что из-за каких-то 1950 руб. тратить столько нервов, но раз уж "задели за живое", я останавливаться не буду и, если придется, буду писать письма во "все инстанции".... жду звонка или письма до пятницы....
Сразу обращаюсь ко всем читателям, этот пост о наболевшем! очень меня обидели и расстроили в этой "фирме".
В начале мая я заказала на сайте Дасторга модульную кухню. В доставку до г.Кстово были включены следующие ящики:
8 ящиков, 2 столешницы, сушилка, итого 11 позиций. Общая сумма заказа составила 25550р. Именно это количество мест и эту сумму озвучила мне девушка Даша. Т.к. ремонт у нас не был готов, доставку назначили примерно на 15-20 июня (точно сказать не можем, т.к. уже подзабыли, и никаких документов на доставке нам не оставили). Мебель привезли вовремя, как и договаривались.
Принимал мебель мой муж, проверив комплектность, ему показалось, что доставили все (ящики были расфасованы не каждый комплект в своей картонке, а несколько коробок для одного ящика, фасады почти все были отдельно). Всего нам доставили гораздо больше мест, чем 11.
На прошедшей неделе после окончания всех ремонтных работ (квартира была старенькая и очень убитая, мы ее долго ремонтировали своими силами), т.е. спустя почти 2 месяца мы стали собирать кухню и поняли, что не хватает одного навесного ящика (стоимостью 1950р.).
Я позвонила на сайт снова и попросила уточнить Дашу, какие конкретно ящики я заказывала, т.к. не была уверена, заказала я этот ящик или забыла, а бумажку, на которой я все писала, в переезде потеряли.
Даша, меня уверила, что в заказе этого ящика не было, и тогда я поверив ей на слово, заказала ящик снова (на этот раз 400*300*720 стоимостью 1700р.) Ящик нам доставили, к этому претензий нет (но снова никаких документов :( ).
Спустя еще пару дней я нашла свою "бумажку", по которой делала заказ в мае, и поняла, что все-таки ящик я заказывала и деньги за него отдали на первой доставке.
Позвонив на сайт и описав всю ситуацию, я попросила разобраться и вернуть мне излишне оплаченные деньги. Девушка (Ирина) попросила меня написать письмо на электронку, что я и сделала. Вот такой ответ пришел мне на след.день:
"Здравствуйте, Надежда! С Ваших слов, прошло 2 месяца, это слишком большой срок, чтобы можно было обсуждать этот вопрос. С уважением.
Страницы в соц.сетях
Одноклассники http://ok.ru/profile/555184510960
В Контакте https://vk.com/id189762420
С уважением, менеджер Ирина.
8-920-071-19-69"
Немного шокированная, я снова позвонила на сайт, в этот раз я попала на др.девушку, еще раз все ей изложила и попросила связать меня с руководством, раз менеджеры по сайту решить ситуацию и ответить не могут, на что меня попросили продублировать письмо на др.электронку. Отправила письмо, ждала звонка 2 дня и снова позвонила сама. Минут 5 девушка на меня кричала в прямом смысле этого слова, что все ответы мне дали, я не ее клиент и ничего она лично мне не должна, после этого бросила трубку...
Не буду описывать свои эмоции в тот момент...
Успокоилась и через мин 15 позвонила еще раз на сайт, на этот раз трубку взяла "моя" Даша, я ей ЕЩЁ раз рассказала всю историю от начала до конца...попросила разобраться за неделю, предупредила, что мне обидно, что из-за каких-то 1950 руб. тратить столько нервов, но раз уж "задели за живое", я останавливаться не буду и, если придется, буду писать письма во "все инстанции".... жду звонка или письма до пятницы....