Мне прислали по почте наложенным платежом защитное стекло для смартфона, все в трещинах. Я думаю, они его такое и положили в бандероль. Если бы треснули на почте, то скорее всего была бы одна, ну две трещины. Все же защитный кожух у бандероли хоть и хилый, но есть. А тут - такое впечатление что его, это стекло, клали под поезд. Дурят нашего брата - провинциала.
Связался с ними и по телефону и по почте. Культурно, без мата и лишней самокритики. Обещали что бесплатно пришлют замену. С тех пор уже неделю никаких вестей. Я думаю ждать придется доолго.
Пойду лучше в сервис, там и дешевле и 5 минут ходу. Я ведь связался с ними исключительно по причине собственной глупости и дури. Я думал что бывает отдельное стекло для ZTE blade af5, а отдельное - для например Lenovo. Нет, стекла для андроида отличаются только дюймовостью.
Короче, не выписывайте у этих дончихотов ничего и никогда.
C головой не дружат!
Прислали в почту "если посылка не будет вами получена, вам придёт штраф 400р за ложный заказ
(добавится к ЖКХ)." :) :) :)
Кого они лечат интересно?
И мужик на полном серьезе звонит и угрожает.
Жаль фактическое местонахождение нереально выяснить - работают на удаленке все эти магазы.
А то заехал спросил бы за слова этого чела!
Разговоры то все записаны.
Обходите стороной эту хренкину конторку!
Данный покупатель подтвердил заказ, сказал "ДА" на вопрос, обязуется ли он выкупить посылку. Затем выкупать посылку отказался. О внесении в черный список FBNP и Postiko.ru был предупреждён. Нужно отвечать за свои слова, мальчик!
Не разу не читали "ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» часть 4.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
а после передачи товара — в течение семи дней"
В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если вы не забрали посылку, то есть отказались от исполнения договора, вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке.
200р доставка до вас, 200р обратная доставка, итого 400р. Реквизиты для оплаты штрафа можем прислать на email, если назовёте свой номер заказа.
наивные какие. Какой договор? Его нет! Слава о Вашем магазине скоро РАЗНЕСЕТСЯ по инету!
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.
Похоже из китая выписывают после оплаты, проще напрямую на али заказать, по времени так же - но дешевле...И не отвечают...Неделю обрабатывают...Штукарь подарил по ходу, в отпуск еду с приятным ощущением , кинутого лошарика...
Добрый день. Муж заказал чехол на пояс для Samsung. Причём сначала интересовался есть ли чехол для конкретной марки, получив положительный ответ, оформил и оплатил заказ. Когда заказ пришёл, были крайне разочарованы. Чехол оказался на несколько сантиметров больше телефона. Решили, что надо возвращать деньги. Но продавец сказал, что деньги не вернёт , а пришлёт другой чехол. Думаем ну хорошо, может исправят свой косяк. Отправили фото с точными размерами телефона. Но когда нам прислали второй чехол, были разочарованы ещё больше. Чехол прислали на 5 мм меньше первого. Телефон в нем просто болтался. Стали вести переписку с продавцом, речь вели о возврате денежных средств. Сначала отказывались возвращать деньги, говорили что это наша прихоть иметь чехол в размер телефона. По их мнению телефон можно и в мешке носить. Потом Продавец все таки согласился вернуть нам деньги только за стоимость чехла и только после того как мы вернём ему два чехла, а все почтовые переводы мы должны оплачивать сами. Остались и без денег и с двумя ненужными чехлами. Куда их теперь девать?Очень недобропорядочные продавцы, ощущение, что они пытаются "сбагрить "залежавшейся на складе товар. Сплошной обман. Бог вам судья.
Добрый вечер. Муж заказал чехол на пояс для Samsung. Сначала поинтересовался есть ли чехол для конкретной марки телефона, получив положительный ответ, оформил заказ и оплатил. Когда пришёл заказ, то были крайне разочарованы. Чехол был на несколько сантиметров больше телефона. Решили возвращать деньги. Но продавец отказался, сказал, что пришлёт другой чехол. Отправили продавцу фото с конкретными размерами телефона. Когда пришёл очередной заказ, были разочарованы ещё больше. Чехол был на 5мм меньше первого и телефон в нем просто "болтался". Стали вести переписку с продавцом о возврате денежных средств. Он категорически отказывался возвращать деньги и сказал, что это наша прихоти иметь чехол в размер телефона. И что мы его хотим обмануть. Смешно. По его мнению телефон можно носить и в мешке. Потом все таки согласился вернуть деньги за стоимость самого чехла, после того как мы вернём ему два чехла. Затраты на почтовые переводы он возмещать не собирается. У нас сложилось впечатление, что он просто "сбагривает" залежавшейся на складе никому ненужный товар. Очень недобропорядочный продавец. Не рекомендую заказывать здесь чехлы, сплошной обман и выманивание денег. Бог вам судья.
Заказ был оформлен 05.01.2020 на Силиконовая накладка для Sony Xperia Z2, жаль что не вставить фото для сравнения. Заказ совершенно не выполнен! Пришел 17.01.2020 хуже даже обычного силиконового чехла, какие продают на али-экспресс за 50 р., неизвестно из какого га...-го материала, б/у неизвестно из "какого-то" места взятый в очень плохом состоянии. Этот интернет-магазин похоже перевалочная доставка от ненужных товаров али-экспресс. Нет магазина, просто сайт-страница. Не обращайтесь в "это место" .
Мне прислали по почте наложенным платежом защитное стекло для смартфона, все в трещинах. Я думаю, они его такое и положили в бандероль. Если бы треснули на почте, то скорее всего была бы одна, ну две трещины. Все же защитный кожух у бандероли хоть и хилый, но есть. А тут - такое впечатление что его, это стекло, клали под поезд. Дурят нашего брата - провинциала.
Связался с ними и по телефону и по почте. Культурно, без мата и лишней самокритики. Обещали что бесплатно пришлют замену. С тех пор уже неделю никаких вестей. Я думаю ждать придется доолго.
Пойду лучше в сервис, там и дешевле и 5 минут ходу. Я ведь связался с ними исключительно по причине собственной глупости и дури. Я думал что бывает отдельное стекло для ZTE blade af5, а отдельное - для например Lenovo. Нет, стекла для андроида отличаются только дюймовостью.
Короче, не выписывайте у этих дончихотов ничего и никогда.
Все же прислали они мне замену, причем довольно быстро. Претензий теперь нет. Ни одной трещинки, и приклеилось мертво.
Жаль, конечно, что я не могу просто удалить первый комментарий.
C головой не дружат!
Прислали в почту "если посылка не будет вами получена, вам придёт штраф 400р за ложный заказ
(добавится к ЖКХ)." :) :) :)
Кого они лечат интересно?
И мужик на полном серьезе звонит и угрожает.
Жаль фактическое местонахождение нереально выяснить - работают на удаленке все эти магазы.
А то заехал спросил бы за слова этого чела!
Разговоры то все записаны.
Обходите стороной эту хренкину конторку!
Данный покупатель подтвердил заказ, сказал "ДА" на вопрос, обязуется ли он выкупить посылку. Затем выкупать посылку отказался. О внесении в черный список FBNP и Postiko.ru был предупреждён. Нужно отвечать за свои слова, мальчик!
Аллё, ДЕВОЧКА, ты не ответила про зачёс - "если посылка не будет вами получена, вам придёт штраф 400р за ложный заказ (добавится к ЖКХ)."
Не разу не читали "ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» часть 4.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
а после передачи товара — в течение семи дней"
В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если вы не забрали посылку, то есть отказались от исполнения договора, вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке.
200р доставка до вас, 200р обратная доставка, итого 400р. Реквизиты для оплаты штрафа можем прислать на email, если назовёте свой номер заказа.
наивные какие. Какой договор? Его нет! Слава о Вашем магазине скоро РАЗНЕСЕТСЯ по инету!
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.
Источник: http://www.gk-rf.ru/statia497
Похоже из китая выписывают после оплаты, проще напрямую на али заказать, по времени так же - но дешевле...И не отвечают...Неделю обрабатывают...Штукарь подарил по ходу, в отпуск еду с приятным ощущением , кинутого лошарика...
оплатил заказ 21,08,2018 и тишина ни ответа ни привета. просил отправить почтовый идентификатор , молчат. не пойму что за х...
Добрый день, заказ передан на почту.
Добрый день. Муж заказал чехол на пояс для Samsung. Причём сначала интересовался есть ли чехол для конкретной марки, получив положительный ответ, оформил и оплатил заказ. Когда заказ пришёл, были крайне разочарованы. Чехол оказался на несколько сантиметров больше телефона. Решили, что надо возвращать деньги. Но продавец сказал, что деньги не вернёт , а пришлёт другой чехол. Думаем ну хорошо, может исправят свой косяк. Отправили фото с точными размерами телефона. Но когда нам прислали второй чехол, были разочарованы ещё больше. Чехол прислали на 5 мм меньше первого. Телефон в нем просто болтался. Стали вести переписку с продавцом, речь вели о возврате денежных средств. Сначала отказывались возвращать деньги, говорили что это наша прихоть иметь чехол в размер телефона. По их мнению телефон можно и в мешке носить. Потом Продавец все таки согласился вернуть нам деньги только за стоимость чехла и только после того как мы вернём ему два чехла, а все почтовые переводы мы должны оплачивать сами. Остались и без денег и с двумя ненужными чехлами. Куда их теперь девать?Очень недобропорядочные продавцы, ощущение, что они пытаются "сбагрить "залежавшейся на складе товар. Сплошной обман. Бог вам судья.
Добрый вечер. Муж заказал чехол на пояс для Samsung. Сначала поинтересовался есть ли чехол для конкретной марки телефона, получив положительный ответ, оформил заказ и оплатил. Когда пришёл заказ, то были крайне разочарованы. Чехол был на несколько сантиметров больше телефона. Решили возвращать деньги. Но продавец отказался, сказал, что пришлёт другой чехол. Отправили продавцу фото с конкретными размерами телефона. Когда пришёл очередной заказ, были разочарованы ещё больше. Чехол был на 5мм меньше первого и телефон в нем просто "болтался". Стали вести переписку с продавцом о возврате денежных средств. Он категорически отказывался возвращать деньги и сказал, что это наша прихоти иметь чехол в размер телефона. И что мы его хотим обмануть. Смешно. По его мнению телефон можно носить и в мешке. Потом все таки согласился вернуть деньги за стоимость самого чехла, после того как мы вернём ему два чехла. Затраты на почтовые переводы он возмещать не собирается. У нас сложилось впечатление, что он просто "сбагривает" залежавшейся на складе никому ненужный товар. Очень недобропорядочный продавец. Не рекомендую заказывать здесь чехлы, сплошной обман и выманивание денег. Бог вам судья.
Заказ был оформлен 05.01.2020 на Силиконовая накладка для Sony Xperia Z2, жаль что не вставить фото для сравнения. Заказ совершенно не выполнен! Пришел 17.01.2020 хуже даже обычного силиконового чехла, какие продают на али-экспресс за 50 р., неизвестно из какого га...-го материала, б/у неизвестно из "какого-то" места взятый в очень плохом состоянии. Этот интернет-магазин похоже перевалочная доставка от ненужных товаров али-экспресс. Нет магазина, просто сайт-страница. Не обращайтесь в "это место" .