ООО "Техномарт.ру" (ИНН 7728735243), он же Gigaset-shop.ru
худший магазин из тех, с кем приходилось работать.
24.11.2016 годы были заказаны 5 доп. трубок Gigaset C530H. Для нас критически важны были сроки, а это был единственный магазин, в котором они в этот момент были в наличии. Получив счет, его сразу же оплатили.
Через некоторое время когда время ожидания поступления камер истекло, мы позвонили менеджеру отдела продаж Позднякова Надежда (+7 495 662-58-22 (доб. 108), которая выставляла нам счет, с вопросом - а собственно где? На что был получен ответ - так вы не оплатили счет. ей тут же была отправлена платежка, и началось чудо-обслуживание. "Я не вижу вашего письма, ни одного. А ой, вот оно. "Оказалось, что да, наши деньги получены, но один бухгалтер ушел в отпуск, другому их не передал, и про нас тупо забыли". Ок, но теперь они отправят.
Отправили. Пришло в наш город 19.12.2016 (срок уже радует, месяц с даты заказа). Мы поехали получать, и оказалось что чудо-магазин указал не того получателя. В итоге, только сегодня (!) 09.01.2017 года мне удалось добиться от них письма на изменение реквизитов получателя! То директора нет и подписать некому, то " мы отправили, но пэк не получил", то "мы вообще не видели ваших писем" (о да, у них плохо с фантазией, они часто повторяются!.).
Мало того, наш чудо менеджер решила нас обмануть с оплатой доставки - после того, как обнаружилось, что они про нас забыли , с ней было договорено, что оплата будет осуществляться за счет чудо-магазина, но так как она изначально включена в счет, счет должны были переделать, а излишне перечисленные деньги вернуть. Но этого сделано до сегодняшнего дня не было.
ООО "Техномарт.ру" (ИНН 7728735243), он же Gigaset-shop.ru
худший магазин из тех, с кем приходилось работать.
24.11.2016 годы были заказаны 5 доп. трубок Gigaset C530H. Для нас критически важны были сроки, а это был единственный магазин, в котором они в этот момент были в наличии. Получив счет, его сразу же оплатили.
Через некоторое время когда время ожидания поступления камер истекло, мы позвонили менеджеру отдела продаж Позднякова Надежда (+7 495 662-58-22 (доб. 108), которая выставляла нам счет, с вопросом - а собственно где? На что был получен ответ - так вы не оплатили счет. ей тут же была отправлена платежка, и началось чудо-обслуживание. "Я не вижу вашего письма, ни одного. А ой, вот оно. "Оказалось, что да, наши деньги получены, но один бухгалтер ушел в отпуск, другому их не передал, и про нас тупо забыли". Ок, но теперь они отправят.
Отправили. Пришло в наш город 19.12.2016 (срок уже радует, месяц с даты заказа). Мы поехали получать, и оказалось что чудо-магазин указал не того получателя. В итоге, только сегодня (!) 09.01.2017 года мне удалось добиться от них письма на изменение реквизитов получателя! То директора нет и подписать некому, то " мы отправили, но пэк не получил", то "мы вообще не видели ваших писем" (о да, у них плохо с фантазией, они часто повторяются!.).
Мало того, наш чудо менеджер решила нас обмануть с оплатой доставки - после того, как обнаружилось, что они про нас забыли , с ней было договорено, что оплата будет осуществляться за счет чудо-магазина, но так как она изначально включена в счет, счет должны были переделать, а излишне перечисленные деньги вернуть. Но этого сделано до сегодняшнего дня не было.