Отзывы о компании Be in 3D

Samir . M .
написано 20:40, 20 июня, 2017

Друзья! Просьба ко Всем потенциальным клиентам этой аферы - не видитесь на эту ерунду, развод и обман. Здесь работают лгуны и не профессионалы . Я просто в Шоке!!! Давно я не встречал такого сервиса , такого безразличия к клиентам, как со стороны самого производителя компании "Be in 3D" , так и от компании EVO impressions. Мои друзья подарили мне сертификат на создание моей точной копии в формате 3 Д в выше указанной фирме. Пакет был куплен в компании EVO impressions и назывался - Я Легенда! Я нашел время в своем плотном графике и поехал для 3Д сканирования 07 июня 2017г. Провели сканирование , забрали мою карту Evo (# 8538286127477) и выдали Бланк Заказа в котором написано что свою фигурку я должен получить 14 июня. Так же там говориться что срок изготовления может изменяться (отсюда читайте повнимательней) с учетом дополнительных согласований с клиентом и графика печати на срок 4 рабочих дня. Так же сказано - что Исполнитель обязуется уведомить письменно клиента о изменениях сроков печати не менее чем за 24 часа до фактической даты!!! Но на меня забили и решили даже не предупреждать. Уже 15 го числа я сам набрал сперва компанию производителя что бы узнать о статусе моего заказа. Мне сказали что по техническим причинам (каким не понятно) , мою фигурку отдадут мне только 19 мая. Я спросил, почему это не согласовано со мной и почему меня не предупредили заранее ? Мне ответили - Знаете, что мы не получили денег от компании EVO, поэтому произошли задержки и вообще , чего Вы нас достаете!!! Объяснили что принять мне это надо как должное , но в очень резкой манере. Затем я написал на сайте Evo Анне в онлайн контакте. Анна так же связалась с производителем и подтвердила что мне все доставят 19 го числа. Не сумев и не попытавшись хоть как то исправить ситуацию.

Сегодня 20 е , мне опять никто не звонит и не предупреждает о задержке. Я набрал телефон поддержки 8 800 555 10 89 , поговорил уже с другой девушкой , ее также звали Анной , которая мне сегодня сказала что ОПЯТЬ ПО НЕПОНЯТНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мою фигурку, за которую уже заплачено и все необходимые процедуры с моей стороны как клиента соблюдены , отдадут мне только в пятницу 23 июня.

Сможет ли мне кто ни будь объяснить , что здесь происходит? Это развод ? Это афера ? Это кидалово? Что это? Как мне все это воспринимать? Мне ждать мою фигурку 23 числа или это очередной обман? Или мне надо обращаться в суд, что бы вернуть деньги ?

Друзья, не стоит здесь что то брать , все это ерунда, если происходит задержка или еще что то , что не позволяет выполнить заказ то EVO impressions никак не может Вам в этом помочь и потому телефонному разговору , который у меня состоялся с Анной - даже и не хотят Вам помогать. Вы просто испортите праздник своим близким!

Я почему то уверен , что даже написав этот отзыв , я не получу должного ответа , а тем более достойного сервиса.

a***@bein3d.ru
написано 10:12, 21 июня, 2017

Добрый день, Самир!

Компания Be in 3D еще раз приносит извинения за задержку Вашей фигурки. Мы, со своей стороны предупредили Вас, что фигурка будет готова 19.06.2017. Соответственно Ваша фигурка уже несколько дней ждет Вас. Касаемо отношений с Evo impressions, к сожалению я не могу их прокомментировать т.к они нам даже не звонили.

С уважением,

Команда Be in 3D

Политика конфиденциальности