Посетила данный магазин на днях, шла целенаправленно за определенным товаром. Удобнее было зайти не через службу информации, а через кассы, расположенные слева. Но охранник, даже не поворачивая головы в мою сторону, "порекомендовал" грубым тоном: "Развернитесь и пройдите через вход службы информации!". На кассах народу не было, можно было бы и пропустить не через этот вход, тем более я в положении, и нарезать круги через весь зал не очень удобно. Ну или по крайней мере можно было бы сказать вежливо! Кстати, ЭТО ЗАМОРОЧКИ ВНУТРИ САМОГО МАГАЗИНА, это нигде не сказано, как я должна входить в этот магазин и как выходить. А вот такими "правилами" вы только вызываете негатив клиентов, тем более, ваш магазин не один в городе и ассортимент далеко не уникальный. Было крайне не приятно.
Оставила комментарий в книге жалоб и предложений. Жду от администрации ответа (в срок, установленный ФЗ №59, в течении одного месяца).
Буду надеяться, что поведение таких нерадивых сотрудников вы будете контролировать в дальнейшем.
Магазин нормальный товаров много выбор огромен. Доставка совсем не какая. Грубое отношение к клиентам на доставке. Оставили комментарий в книге жалоб и предложений ждём ответа. Хотя судя по книге ее некто не читает всем все равно. Люди бегите подальше от такой доставки.
Купил товара на 5800р. Пришел домой посмотрел чек, а там ещё и НДС накинули. На ценнике цена без НДС. Может где-нибудь мелким шрифтом и на писано. Не обратил внимания. Короче НДС накинули 890руб. А на сайте вообще цены низкие. В итоге оказалось, что купил товар дороже, чем в простом магазине. Осадок неприятный! Будьте внимательны с ,,подводными камнями,,!
Сегодня заходил в одел мебели для кухни, хотел заказать проект, но в зале ни одного консультанта не оказалось, подождал минут пятнадцать, сделал круг по торговому залу. В отделе кухонной мебели так никого и не появилось. В итоге поехал заказывать кухню в другое место. Где Вы набрали таких нерадивых сотрудников и менеджеров? Мне очень жаль потерянного времени 45 минут, а Вы лишились "ЗАКАЗА", то есть мы с Вами понесли убытки. Я считаю что их надо возместить из кармана этих самых сотрудников.
У Вас наверняка смонтировано видио-наблюдение проверьте мою жалобу время примерно с 10 40 до 11 30 21.03.2019г. Самый разгар рабочего дня, а Вас "затяжной перекур".
Очень негативный осадок после сегодняшнего посещения Леруа Мерлен в Туле.
Отдел доставки по факту ничего не доставляет. Давно пора его разогнать. Очень сожалею, что связалась с этим магазином. Товар не привозят, отменяют доставку, заранее оплаченную, без ведома клиента. Звонила на горячую линию раз 10, писала обращения. В итоге, поехала сама в магазин, на такси, чтобы убедиться в том, что мой товар действительно готов к доставке. Но по факту оказалось, что никто его и не собирал, и я снова потеряла бы свое время в ожиданиях. Очень прошу всех, кто ценит свое время и нервы, не связываться со службой доставки этого магазина.
Посетила данный магазин на днях, шла целенаправленно за определенным товаром. Удобнее было зайти не через службу информации, а через кассы, расположенные слева. Но охранник, даже не поворачивая головы в мою сторону, "порекомендовал" грубым тоном: "Развернитесь и пройдите через вход службы информации!". На кассах народу не было, можно было бы и пропустить не через этот вход, тем более я в положении, и нарезать круги через весь зал не очень удобно. Ну или по крайней мере можно было бы сказать вежливо! Кстати, ЭТО ЗАМОРОЧКИ ВНУТРИ САМОГО МАГАЗИНА, это нигде не сказано, как я должна входить в этот магазин и как выходить. А вот такими "правилами" вы только вызываете негатив клиентов, тем более, ваш магазин не один в городе и ассортимент далеко не уникальный. Было крайне не приятно.
Оставила комментарий в книге жалоб и предложений. Жду от администрации ответа (в срок, установленный ФЗ №59, в течении одного месяца).
Буду надеяться, что поведение таких нерадивых сотрудников вы будете контролировать в дальнейшем.
Екатерина
Магазин нормальный товаров много выбор огромен. Доставка совсем не какая. Грубое отношение к клиентам на доставке. Оставили комментарий в книге жалоб и предложений ждём ответа. Хотя судя по книге ее некто не читает всем все равно. Люди бегите подальше от такой доставки.
Купил товара на 5800р. Пришел домой посмотрел чек, а там ещё и НДС накинули. На ценнике цена без НДС. Может где-нибудь мелким шрифтом и на писано. Не обратил внимания. Короче НДС накинули 890руб. А на сайте вообще цены низкие. В итоге оказалось, что купил товар дороже, чем в простом магазине. Осадок неприятный! Будьте внимательны с ,,подводными камнями,,!
Добрый день!
Сегодня заходил в одел мебели для кухни, хотел заказать проект, но в зале ни одного консультанта не оказалось, подождал минут пятнадцать, сделал круг по торговому залу. В отделе кухонной мебели так никого и не появилось. В итоге поехал заказывать кухню в другое место. Где Вы набрали таких нерадивых сотрудников и менеджеров? Мне очень жаль потерянного времени 45 минут, а Вы лишились "ЗАКАЗА", то есть мы с Вами понесли убытки. Я считаю что их надо возместить из кармана этих самых сотрудников.
У Вас наверняка смонтировано видио-наблюдение проверьте мою жалобу время примерно с 10 40 до 11 30 21.03.2019г. Самый разгар рабочего дня, а Вас "затяжной перекур".
Очень негативный осадок после сегодняшнего посещения Леруа Мерлен в Туле.
Отдел доставки по факту ничего не доставляет. Давно пора его разогнать. Очень сожалею, что связалась с этим магазином. Товар не привозят, отменяют доставку, заранее оплаченную, без ведома клиента. Звонила на горячую линию раз 10, писала обращения. В итоге, поехала сама в магазин, на такси, чтобы убедиться в том, что мой товар действительно готов к доставке. Но по факту оказалось, что никто его и не собирал, и я снова потеряла бы свое время в ожиданиях. Очень прошу всех, кто ценит свое время и нервы, не связываться со службой доставки этого магазина.