Новости

Небольшой расход масла №2 Система VVTi.
Небольшой расход масла №2 Система VVTi.
Небольшой расход масла №2 Система VVTi.
Скажу сразу, отказ системы VVTi возможен не только из-за расхода масла, но это один из частых случаев. в тот моент когда масла остается в моторе не много его просто не хватает для нормальной работы системы сдвига фаз (VVTi), данная система находится в самом верху мотора (муфта крепится к одному или нескольким распредавалам) и начинает испытывать масляное голодание. На мой взгляд первым страдает фиксатор муфты, разбивает посадочное место фиксатора (на фото виден эллипс) Дальше цепь срывает фиксатор,особенно при запуске, когда масло ещё не дошло до муфты и появляется непродолжительный треск,пока масло не закачается в муфту - к чему может привести этот "треск" можно увидеть на следующем фото. Продолжение следует.
Небольшой расход масла, последствия - №1
Небольшой расход масла, последствия - №1
Небольшой расход масла, последствия - №1
Клиент обратился со стандартной жалобой,машина не едет, при этом несколько диагностик никаких ошибок не выявили - хотя некоторые показатели работы мотора все таки настораживают,но на них просто не обратили внимание(если конечно смотрели) - замер противодавления катализатора показал - то что вы видите на фотографии. На вопрос о расходе масла клиент сказал, есть но небольшой !! Катализатор конечно способен пропустить некоторое количество масла ,но в данном случае масло попадая на разогретый до 200-400 градусов катализатор просто спеклось и закрыло выход выхлопных газов.Дальнейшие процессы даже описывать не буду,скажу так - если во время не принять меры можно потерять мотор.
Диагностика автомобилей.
Диагностика автомобилей.
Диагностика автомобилей.
Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей. Многие из клиентов удивляются когда начинаешь им обьяснять, какая электроника в той или иной системе и как оно все работает.На простом языке можно обьяснить так,что многие современные атомобили можно сравнить с офисом в котором стоит несколько компьютеров и все они завязаны в сеть, так и в автомобиле множество блоков управления связанных между собой, получают информацию от одних и тех же источников(датчиков) и что бы распознать в каком именно узле возникла или возникает неисправность необходимо диагностировать не только один элемент системы а весь автомобиль, что позволяет сделать только дилерское оборудование,заявленное заводом изготовителем. Именно поэтому я и делаю упор на диагностику на дилерском оборудовании.На сегодняшний день имеется возможность продиагностировать такие авто как : TOYOTA & LEXUS, HONDA & ACURA,NISSAN & INFINITI, MAZDA & FORD, BMW, VW & AUDI, MERSEDES BENZ, LAND ROVER, MITSUBISHI, RENAULT, SUZUKI, HYUNDAI & KI...

Отзывы пользователей

Согласие на обработку персональных данных