Делал покупки в маг.на ул.Интернациональной,84-А,но,посетив магазин во второй раз,не понял,почему очки Antonio Sordi,в отличие от предыдущего,были проданы без футляра.Это нововведение фирмы?
А ответ прост:на партию оправ,к которой относилась моя покупка,футляры не полагались,что,тем не менее,узнав,что я-постоянный покупатель,было работниками исправлено и мне был вручён фирменный футляр.Вывод:быть ПОСТОЯННЫМ покупателем выгодно!
Делал покупки в маг.на ул.Интернациональной,84-А,но,посетив магазин во второй раз,не понял,почему очки Antonio Sordi,в отличие от предыдущего,были проданы без футляра.Это нововведение фирмы?
А ответ прост:на партию оправ,к которой относилась моя покупка,футляры не полагались,что,тем не менее,узнав,что я-постоянный покупатель,было работниками исправлено и мне был вручён фирменный футляр.Вывод:быть ПОСТОЯННЫМ покупателем выгодно!