Стыд и позор сотрудникам фирмы Аргус,сделала заявку на ремонт холодильника,обещали перезвонить в течении 15 минут,прошло 2 часа,а ответа так и не дождалась,после длительного ожидания несколько раз пыталась туда дозвониться,но трубку никто так и не взял,потом позвонила по другому телефону,чтобы узнать дальнейшие действия на что мне ответили искать другую фирму даже не извинившись нагло бросили трубку.Вот так у нас уважают клиентов и борются за лицо своей компании.
Стыд и позор сотрудникам фирмы Аргус,сделала заявку на ремонт холодильника,обещали перезвонить в течении 15 минут,прошло 2 часа,а ответа так и не дождалась,после длительного ожидания несколько раз пыталась туда дозвониться,но трубку никто так и не взял,потом позвонила по другому телефону,чтобы узнать дальнейшие действия на что мне ответили искать другую фирму даже не извинившись нагло бросили трубку.Вот так у нас уважают клиентов и борются за лицо своей компании.
Невозможно дозвониться. Нужно предупреждать, что мастера по пн. Ср. И пятницам. Люди тоже с работы отпрашиваются, чтобы приехать. Женщина на приемке хамка базарная, каких поискать.
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Самы ужасный сервис который только может быть! Сдавал 2 раза по гарантии ноутбук. перый раз ремонтировали 2 месяца второй раз прошло больше 2х месяцев и до сих пор не отремонтировали. все время ссылаются на то что кто то у них там на больничном и не могут заказать детали. да за это время можно любую деталь пешком с китая притащить, они больше 2х месяцев тянут и еще неизвестно как они все отремонтируют. Ни за что не обращайтесь в эту мастерскую!!!
Самый ужасный сервис , который может быть. Стыд и позор такому сервису .Его просто пора закрыть , чтобы не ходили и технику не портили. С них вообще нужно взыскивать за моральный и имущественный ущерб.
Хочу сказать большое спасибо Сервисному Центру "Аргус" и всем сотрудникам этой фирмы. Сделала заявку на ремонт холодильника. Диспетчер приняла заявку, все очень понятно и доходчиво объяснила, направила мастера в этот же день. Мастер приехал через 2 часа, вежливый, опытный, выполнил ремонт в течении часа. Дали гарантию на произведенную работу и скидку 10% на работу. Купон на скидку нашла в газете "Лидер". Осталась очень довольна обслуживание данного Сервисного Центра. Всем большое спасибо, обязательно буду рекомендовать вас всем знакомым!!!!
Ужасная организация!!! Организация, в которой совершенно нет организации труда! Сроки ремонта затягиваются, отношение приемщиц на грани хамства, менеджеры-руководители не берут на себя никакой ответственности. Не хочу изливать здесь все свои эмоции, считаю правильным сказать только одно - такие организации надо ликвидировать! Надо стремиться к лучшему, а не жить теми годами, когда к ним, возможно, приходили с поклоном, чтобы что-то отремонтировать в срок и качественно. Очень бы хотелось. чтобы наши комментарии читали не только клиенты этого центра, но и люди, от которых зависит культура обслуживания на предприятиях.
Сломалась стиральная машина , не могу найти запчасти, у вас можно заказать.
Самый дебильный сервмисный центр в Ижевске, делают гаранийное товар по 3 месяца. Не какого сервиса, менеджеры не знают какой товар обслуживают.
Стыд и позор сотрудникам фирмы Аргус,сделала заявку на ремонт холодильника,обещали перезвонить в течении 15 минут,прошло 2 часа,а ответа так и не дождалась,после длительного ожидания несколько раз пыталась туда дозвониться,но трубку никто так и не взял,потом позвонила по другому телефону,чтобы узнать дальнейшие действия на что мне ответили искать другую фирму даже не извинившись нагло бросили трубку.Вот так у нас уважают клиентов и борются за лицо своей компании.
Стыд и позор сотрудникам фирмы Аргус,сделала заявку на ремонт холодильника,обещали перезвонить в течении 15 минут,прошло 2 часа,а ответа так и не дождалась,после длительного ожидания несколько раз пыталась туда дозвониться,но трубку никто так и не взял,потом позвонила по другому телефону,чтобы узнать дальнейшие действия на что мне ответили искать другую фирму даже не извинившись нагло бросили трубку.Вот так у нас уважают клиентов и борются за лицо своей компании.
У вас на телефоны когда-нибудь кто-нибудь отвечает???
Невозможно дозвониться. Нужно предупреждать, что мастера по пн. Ср. И пятницам. Люди тоже с работы отпрашиваются, чтобы приехать. Женщина на приемке хамка базарная, каких поискать.
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Сдавал на ремонт гарантийный конвектор "делали" почти две недели, через неделю позвонил узнать, что сделано - сказали ждут деталь , вернули с этим же дефектом и ещё потребовали деньги за якобы севшую батарейку (сказали не гарантийный случай), показывать работоспособность отказались ещё и скандалили... Сдал в другую мастерскую, все решили без всяких вопросов. Вот вам и "Аргус-сервис", больше туда обращаться не буду и другим скажу...
Самы ужасный сервис который только может быть! Сдавал 2 раза по гарантии ноутбук. перый раз ремонтировали 2 месяца второй раз прошло больше 2х месяцев и до сих пор не отремонтировали. все время ссылаются на то что кто то у них там на больничном и не могут заказать детали. да за это время можно любую деталь пешком с китая притащить, они больше 2х месяцев тянут и еще неизвестно как они все отремонтируют. Ни за что не обращайтесь в эту мастерскую!!!
Самый ужасный сервис , который может быть. Стыд и позор такому сервису .Его просто пора закрыть , чтобы не ходили и технику не портили. С них вообще нужно взыскивать за моральный и имущественный ущерб.
Хочу сказать большое спасибо Сервисному Центру "Аргус" и всем сотрудникам этой фирмы. Сделала заявку на ремонт холодильника. Диспетчер приняла заявку, все очень понятно и доходчиво объяснила, направила мастера в этот же день. Мастер приехал через 2 часа, вежливый, опытный, выполнил ремонт в течении часа. Дали гарантию на произведенную работу и скидку 10% на работу. Купон на скидку нашла в газете "Лидер". Осталась очень довольна обслуживание данного Сервисного Центра. Всем большое спасибо, обязательно буду рекомендовать вас всем знакомым!!!!
Ужасная организация!!! Организация, в которой совершенно нет организации труда! Сроки ремонта затягиваются, отношение приемщиц на грани хамства, менеджеры-руководители не берут на себя никакой ответственности. Не хочу изливать здесь все свои эмоции, считаю правильным сказать только одно - такие организации надо ликвидировать! Надо стремиться к лучшему, а не жить теми годами, когда к ним, возможно, приходили с поклоном, чтобы что-то отремонтировать в срок и качественно. Очень бы хотелось. чтобы наши комментарии читали не только клиенты этого центра, но и люди, от которых зависит культура обслуживания на предприятиях.