Очень жалко что ничего не меняется в оказании медицинских услуг. Очереди огромные , мамы с маленькими детьми (грудными) должны не только стоять в общей очереди с другими детьми ( в частности к хирургу), но и параллельно отбиваться от мам которые не хотят пропускать их раньше других...Куда смотрит администрация....приходится ходить в платные клиники с грудным ребенком, жалко что сертификат отдала врачу нашей поликлиники
Ой как плохо не уже ли так в каждой больнице??? Званю в регистратуру с 07.15 что б вызвать врача на дом ребёнку плохо очень а больничный надо. и не могу дозванится постоянно занято и это не в первый раз уже так. И только дозваниваешся через приемную ( лишний раз отвлекаешь их). Наблюдала со стороны происходящее когда стояла в очереди была в шоке..... Один тел.званит надрывается, у другого трубка лежит на столе не понятно зачем, и каждый занят своим делом... Кто карты выдаёт кто в компе.оформляет что то кто журнал пишет. - вот так вот и бывает делаешь потом вызов через скорую или через приемную. И это не в первый раз!
Больница неплохая. В регистртутуру дозваниваюсь всегда без проблем трубку не сбрасывают, как в некоторых поликлиниках. Очереди во всех детских больницах по 20 человек - виновата не больница, а Система здравоохранения в целом. Приходим всегда к концу приема - меньше ждать. Врачи понимающие (в основном) - принимают до последнего клиента. Не платная клиника, конечно, чаек с конфетками не предлагают, как в Медсервисе, например, (один раз, правда, только предлагали), но платить по 800 рублей только за консультацию (а потом поменьше чуть чуть за каждый прием) - не всегда удобно (мягко говоря). Здесь же можно и по телефону прокунсультироватья у своего врача. Нам повезло, нас ведёт Волкова Елена Михайловна - хороший врач и прекрасный человек. Трубки берет даже в выходные дни (если необходимо что-то подсказать по лечению). Рекомендую.
Очень жалко что ничего не меняется в оказании медицинских услуг. Очереди огромные , мамы с маленькими детьми (грудными) должны не только стоять в общей очереди с другими детьми ( в частности к хирургу), но и параллельно отбиваться от мам которые не хотят пропускать их раньше других...Куда смотрит администрация....приходится ходить в платные клиники с грудным ребенком, жалко что сертификат отдала врачу нашей поликлиники
Ой кау
Ой как плохо не уже ли так в каждой больнице??? Званю в регистратуру с 07.15 что б вызвать врача на дом ребёнку плохо очень а больничный надо. и не могу дозванится постоянно занято и это не в первый раз уже так. И только дозваниваешся через приемную ( лишний раз отвлекаешь их). Наблюдала со стороны происходящее когда стояла в очереди была в шоке..... Один тел.званит надрывается, у другого трубка лежит на столе не понятно зачем, и каждый занят своим делом... Кто карты выдаёт кто в компе.оформляет что то кто журнал пишет. - вот так вот и бывает делаешь потом вызов через скорую или через приемную. И это не в первый раз!
Больница неплохая. В регистртутуру дозваниваюсь всегда без проблем трубку не сбрасывают, как в некоторых поликлиниках. Очереди во всех детских больницах по 20 человек - виновата не больница, а Система здравоохранения в целом. Приходим всегда к концу приема - меньше ждать. Врачи понимающие (в основном) - принимают до последнего клиента. Не платная клиника, конечно, чаек с конфетками не предлагают, как в Медсервисе, например, (один раз, правда, только предлагали), но платить по 800 рублей только за консультацию (а потом поменьше чуть чуть за каждый прием) - не всегда удобно (мягко говоря). Здесь же можно и по телефону прокунсультироватья у своего врача. Нам повезло, нас ведёт Волкова Елена Михайловна - хороший врач и прекрасный человек. Трубки берет даже в выходные дни (если необходимо что-то подсказать по лечению). Рекомендую.
где расписаниее
??